Как воспоминание о мире (upasamānussati) практикуется?

Из 10 воспоминаний в 40 Kammaṭṭhāna как upasamānussati практикуется до уровня - Джана?

+740
John Surinach 21 окт. 2013 г., 04:57:04
29 ответов

Я ищу решение для моей полной бесконтрольности - пробовал много вещей (делаю много медитации делаю 1 минута медитации - без формальной медитации - но я никогда не удавалось удержать более чем на несколько дней, обычно 1-2 дня даже с 1 минуты медитации в день)

что им пытаются сделать сейчас, чтобы избежать плохих вещей, в надежде, чтобы делать хорошие вещи, но я не контролирую себя и всегда не в нем

думал о пути, чтобы изменить это, используя некоторые самовнушение- авто предложение-то я спросил об этом :

Я должен использовать самовнушение, чтобы заставить себя медитировать

сейчас я задумал повторение papassa Сабба akranam (как на Фокусе не делая плохо, я сделаю хорошо) может в течение дня может просто повторять 108 раз раз в день ?

Как вы думаете, это будет иметь пользу ? может это "работа" и вызвать большие перемены ? любые советы советы о том, как этот ?

+935
Marc Hoover 03 февр. '09 в 4:24

Вот что происходит в этом тексте:

Бодхисаттвы "чистой мудрости" просится "Будда", чтобы объяснить уровни и этапы достижения.

Будда отвечает с обычной праджня-парамита объяснение пустоты: что Аннутара Самьяк рынок имеет свабхава, что Бодхисаттвы и живые существа являются лишь иллюзорной видимости, и поэтому нет ничего похожего на “достижение” или “финальности”, не говоря уже о таких "этапов".

Затем он развивает эту точку, сказав, что поскольку живые существа находятся “в полном замешательстве” и делают такие вещи, они не могут помочь себе сами, но впредь затевать такие понятия, как “прекращение” или “человек, который постигает прекращение” или "уровня", отсюда и вопрос об уровнях. Когда они достичь реального прекращения, как и Татхагаты, они будут ясно видеть, что все эти понятия иллюзорны, что делает вопрос неактуальным.

Фраза о том, что вас интересует относится к такой аргументации. Точная фраза звучит так:

”Поскольку они не [міех] [міех] иллюзорной активности, они автоматически делают дискриминации.”

(По “дискриминации” он имеет в виду конкретных лиц и событий, как “прекращение”, “достижение”, “Бодхисаттвы”, “разумное существо”, "уровень" и т. д. На "иллюзорные действия", он имеет овеществление, концептуальные изготовление и сверхобобщение.)

Слово "міех" означает “прекращение” или “вымирания”. Не понятно, почему дважды повторяется в тексте. Мое понимание заключается в том, что он повторяется для акцента. ИМО смысл фразы: “так как они фактически не перестала иллюзорной активности” – это означает, что хотя некоторые из них могут быть “продвинутые” буддисты студентов и специалистов-практиков, они все-таки поймали в привычку овеществления и последующей дискриминации и привязанность, основанная на том, что овеществление. И так они еще постулировать понятия "достижение", "тот, кто достиг", "уровней" и т. д. Следовательно, задавая неправильный вопрос об уровнях.

Вот основной смысл отрывка. Теперь, Kihwa (кто он) выбирает, чтобы прочитать, что "міех міех" повторение “они быть не перестали прекращение”, которую он затем интерпретирует как “перестали знак прекращения” или “погашен в знак прекращения”. Затем он приносит в помещение (несвязанные) теория четырех знаков, который утверждает, что каждая Дхарма (явление, не думал) проходит через четыре фазы жизненного цикла (“знаки”), возникающего, пребывающего, изменение (=ухудшение), и прекращение. (См. Mulamadhyamakakarika для Нагарджуны о пустоте из четырех фаз).

Kihwa говорит, что все Сансара коренится в овеществления этих “четырех знаков” а что-то существенное. Он утверждает, что для того, чтобы прекратить поддерживать наши заблуждения, мы должны перестать встречаться, возникающие, соблюдения, изменения и прекращения (всех явлений) как конкретная реальность, мы должны видеть в них лишь условностями, упрощениями, произвольными точками назначения. Ни явлений, ни их фазы жизненного цикла существования за пределами назначении ум.

Он продолжает объяснять, что понятия возникают тончайшие и труднее остановить материализации, в то время как прекращение проще. Исходя из этого, говорит он, мы должны начать с прекращения овеществления понятия прекращении (все объекты и явления), а затем приступить прекратить овеществления “изменение”, “неизменный”, и, наконец, “возникающие”. Затем он приравнивает достижение прекращения каждой из этих четырех, с достижением уровней Веры-последователь, Араханта, шалфея и плоды соответственно.

Он заканчивает, сделав утверждение, что, когда четыре марки были полностью потушены, практик возвращается к “подлинной реальности”, т. е. собственно онтологической реальности, где разум явлений никогда не существовало. Поскольку они никогда не существовало, прекращение их места точки прекращения не является реальным, и тем не менее это происходит. Все этот аргумент представляется необходимым поддержать позицию Kihwa, что, хотя Будда сутра говорит, что нет никакого постижения и прекращения, по его, мнению Kihwa там еще смысл в том, что практикующий прогресс через уровни и достигает прекращению. Другими словами, практикующий прогресс через уровни понимания, что нет никаких уровней, и достигает прекращения какого-либо понятия “прекращение” (и другие reifications).

Чтобы ответить на ваш вопрос прямо, “знак прекращения” - произвольная точка обозначена как момент, когда явление перестает существовать. С точки зрения Мадхьямаки такая точка обязательно пустой (=условное, субъективное), как и в момент возникновения, и само это явление.

В контексте Сутры, говоря о постижении (просветления) ака прекращении (дуккха, Самсара, авидья), это "прекращение [Марка] прекращение" означает не больше материализации понятие просветления как чего-то конкретного, что происходит с человеком в определенный момент времени, так и самого человека и прекращения пустые условные обозначения. Другими словами, просветление влечет за собой больше не о материализации просветления, которая была сообщение сутра все вместе.

Теперь, если я могу быть настолько смелым, чтобы предложить связь с Собранию теории apoha, я бы сказал, что оно касается отношений между "что на самом деле происходит в онтологической реальности во время, что мы называем момента прекращения" и (виду производства) обозначение прекращению. Точный вопрос в том, как эти два связаны и они. По данным "сверху-вниз" теория Собранию, концептуально места события прекращения служит концептуальной relationaly-изоморфны стенд-в ДЛЯ что на самом деле происходит в реальной жизни. А по причинно-следственной цепочке теория Дхармакирти, то в реальной жизни вызвали нас к опыту, что иной местности событий, как "прекращение", и эта причинно-следственная связь дает онтологическое доверие к обозначению, однако ошибся/упрощенный/овеществленные будет. Если вы спросите меня, я предпочитаю второй теории. Слабость теории стою ИМО заключается в том, что она все-таки подразумевает какой-то один-к-одному соответствие между переживаемыми явлениями, концептуальный стенд-В, и их онтологический коррелят. В реальной жизни это одно-однозначное соответствие разваливается при внимательном рассмотрении. Причинно-следственной цепочке теория обеспечивает хороший и утешительное объяснение, что, хотя наши представления и понятия могут быть reifications, упрощений и чрезмерных обобщениях, возникающих в нашем сознании была обусловлена онтологически реальные вещи, что делает их не совершенно произвольным и, надеюсь, хотя бы частично полезными в определенные границы.

Другими словами, хотя прекращение курения и просветление не что-то реальное, есть что-то реальное , что приводит к ВСЕ эти разговоры, и усилия для достижения просветления, не зря.

P. S. Я думаю, главная цель всей этой линии мысли, - показать связь между таковости и не овеществление. Овеществление приводит к неверным вложением и, следовательно, к дуккхе. Овеществление-это Самсара. Не овеществление приводит к таковости, которая есть нирвана.

+924
Jarle Land 8 мар. 2016 г., 00:09:27
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Такие заявления принимать за чистую монету по праву сказал, что лишать слова их законным смысл, который эффективно решает проблему невозможности объяснить словами с помощью abstration. Т. е. "яблоко=апельсин" как четко фруктами , но если ты попросил яблоко и апельсин, что модели не работают. Можно по праву сказать: "яблоко=апельсин" в смысле, что они оба фрукты", но не обобщение. В целом же учения строятся на упрощенные модели, основанные на абстракции. Как ребенок с чертеж самолета никто не должен ожидать, что она летать или имеет смысла, как технических планов.

Также, чтобы кто-нибудь знаком с фактическим дискурсов исторического Будды, должно быть очевидно, что это очень сильно затемняет смысл учения и, безусловно, не как учение учили. Т. е. есть способ, чтобы сказать, что вся реальность есть страдание, но есть путь, чтобы очертить то, что мы называем страданием на несколько подмножеств опыт и даже сделать комнату для слова, как счастье и с полным правом применить это к тому, что страдает в другом контексте перспективы и в Suttas в обе контексты и смыслы находятся и должны подвергаться дискриминации.

Это также объясняет, почему физики должны различие между классической и квантовой механики. Мне кажется, что это тоже правильно сказал, что лучшие из них научить Срединного пути как не уча крайние взгляды обоих микро и макро перспективы, а скорее объясняя их природу и связь между ними полностью, обеспечивая путь для мудрых людей, чтобы в полной мере познать и увидеть и за неразумный человек, чтобы стать мудрым даже.

При решении вопроса объяснять слова словами, говорится(перевод не цитата), что некоторые элементы должны быть испытаны для знаний, а не интеллектуальной poundering и рассуждения, так как некоторые вещи можно объяснить только тем, что они не могут быть описаны, см. MN72.

Это похоже к попытке полностью выразить иррациональные числа, такие как Пи на математическом языке, окружность является абстракцией, так равно R, поэтому это нерационально при выраженных mathematicly. Окружность-это слово, которое может быть выражено/перевод в математические символы, но и символы, абстракция, никто не может определить "настоящую вещь" от абстракций, только модель получше, поэтому "иррациональные", потому что это не что-то "реальное" инженерные планы не самолет, это было бы действительно нелогично ожидать, технических планов, чтобы функционировать как самолет. Подобно тому, как карта-это не территория, метки-это не объект, это еще не человек и т. д., Но это еще более глубокие и глубокие учения, чем это.

+914
rosela quilnit 18 окт. 2013 г., 21:43:07

В статье буддизм и медицинская этика: принципы и практика говорит (утверждает):

Изучение буддийской этики является недавнее развитие связаны с появлением буддизма на Западе, и в значительной степени в ответ на требование Запада для выяснения, где буддизм стоит на ряд современных нравственных проблем.

Хотя буддизм широко уважают за его гуманное и доброжелательное морально-нравственные ценности, явное отсутствие в традиционной буддийской мысли в ветке обучения посвящена рассмотрению этических вопросов.

См. также:

В то время как материалист, в основном, заинтересованы в товарах, буддист, в основном, заинтересован в освобождении. Но буддизм-это Срединный Путь, и поэтому никоим образом не противостоит материальному благополучию. Лейтмотивом буддийских экономика-это простота и ненасилие. С точки зрения экономиста, чудо буддийского образа жизни заключается в его абсолютной разумности - удивительно малые средства, ведущие к чрезвычайно удовлетворительные результаты.

Это может быть в том, что нет прямого, традиционного ответа на ваш современный вопрос.

Я постараюсь перечислить некоторые из традиционных ответов, которые могут косвенно ответить или касания на ваш вопрос:

  • Традиционные буддийские монахи (которые вы можете посмотреть на этические советы), как правило, не пытаются развивать технологии (за исключением, возможно, медитация как тип технологии).
  • Какие "страдания", что буддизм пытается решить, является психическое, духовное, или душевное страдание, а не материальную или технологическую бедность
  • Есть некоторые учения (например, здесь), которая гласит, что "намерение" вопросы-если просветленный человек не сделал ничего плохого, не намереваясь, что это кармически нейтральное
  • Есть некоторые, но лишь немногим учение на тему "правильный образ жизни": она традиционно определяется для мирян, а не "торговли оружием, живыми существами, мясом, алкогольным напитком или ядом". Может быть, лучший (самый безобидный) форма существования является монахов: т. е. "живое от нищенства, но не принимая все и не иметь больше, чем это представляется строго необходимым".

Я лично взял эти "правильные средства к существованию" руководящие принципы, как запрет "торговли оружием" (например, военные НИОКР), но как разрешение Телекоммуникации НИОКР, хотя, которые могут быть использованы для добра или зла.

Кто-то еще я знаю, изучал ядерную физику и в итоге выбрал карьеру в области ядерной медицины (а не атомной электростанции или военного применения).

Вы, вероятно, знаете, что есть современные (не буддийских) методические рекомендации по разработке, например, медицинских и ядерных технологий. Если вы собираетесь практиковать такой тип развития вы можете, по крайней мере, считают те (современных этических и технических) руководящих принципов.

Есть некоторые учения, которые иногда берется, чтобы быть общий совет, в Калама Сутта:

... когда вы сами знаете: "эти вещи плохи; эти вещи виновны, эти вещи порицаются мудрыми; проводила и заметила, эти вещи приводят к вреда и жестокого," отказаться от них.'

когда вы сами знаете: эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье,' введите на и в которых они пребудут вечно.

Будьте осторожны возможно, я процитировал это из контекста, но я уверена, что это часто (справедливо или ошибочно) трактуют как тебе разрешаю думать (или знать) что-то для себя ... что включает в себя с учетом того, что это порицали или хвалили "мудрый".

+899
Jay Haase 4 июн. 2018 г., 13:30:19

Учение "саматха" Бхавана за деньги не сильно большая проблема,но когда это "Випассана" Бхавана это не этично и целесообразно..так как Господь Будда, основатель медитации Випассана ,и до эпохи Будды были саматха bavana и он также преподавал в других религиях..так что медитации Випассана можно найти только в буддизме,это не этично, чтобы получить деньги для обучения випассане..

В буддизме в основном буддийские монахи, учителя,Будда сказал им, чтобы не принимать деньги в любом случае,так что предлагаю получать деньги за что-то однозначно в Учения Будды не подходит

+849
David Golding 16 июл. 2012 г., 04:33:28

Нет, сатори-это не полное просветление, это решающий момент, когда врач, наконец, понимает, "как все":

Видя свою изначальную природу, он обнаруживает, что земли этой природа по своей природе свободен от скверны, и что он сам изначально наделен не отток мудрости‐природы, которая не точь-в-точь отличается от всех Будд.

С этого момента на практике перестает быть догадки или имитация и будет проинформирован реального понимания. В Дзен это называется "внезапное пробуждение, постепенное культивирование":

Хотя он пробуждается к тому, что его изначальная природа не отличаются от Будд, имеющий привычку‐энергии крайне сложно, чтобы вдруг удалить, и поэтому он должен продолжать культивировать опираясь на это пробуждение. Благодаря этому постепенному проникновения, его начинаниях достигнуть завершения. Он постоянно питает священный эмбрион, и после долгого времени он становится святым. Отсюда называется постепенное культивирование. Этот процесс можно сравнить с созревание ребенка. Со дня своего рождения, ребенок наделен со всеми органами чувств, как и все остальные, но его прочность еще не полностью развита. Это только после многих месяцев и лет он наконец стал взрослым. (из секреты о выращивании разума путем кондиционирования воздуха Jinul)

Чогьям Трунгпа также говорит об этом:

Получив передачу и имея какой-то реализации, вы должны следовать его, вы должны стать освобожденным. Некоторые люди думаю, что реализация-это освобождение, но в нашем случае это не так. Когда вы что-то понять, вы должны практиковать это понимание, и тогда вы раскрепощены. Так что реализация не означает, что вы освободили; он означает, что вы только коснулись возможности освобождения. Реализация, как видим первые лучи солнца на горизонте ... вы знаете, что Солнце находится в небе.

+845
user211026 12 окт. 2012 г., 21:58:42

Человек достиг просветления закончится родов цикл и поехать в поле. Это величайшее достижение буддийского. Господь Будда говорил, пока не начало или конец родов цикл всех живых существ. Так что имеет смысл пойти в поле и закончить мучиться цикла сансары.

+805
confused kid 12 июл. 2010 г., 02:23:39

Каждый желающий может государство он/она просвещенная, поэтому вы не можете просто верить в свои слова. Сатипаттхана Сутта представляется чрезмерно оптимистичным по этому поводу.

Многие люди избегают использования слова совсем просвещенные поэтому я просто предлагаю послушать, что учитель говорит. Если их слова смысла, слушать. Если их слова или учение, больше не имеют значения для вас, вы всегда можете уйти.

+795
user3925022 12 мар. 2015 г., 04:16:15

Нагарджуны Mulamadhyamakakarika в ответ на ошибочной интерпретации некоторых групп, что придает учения изначально не разъяснена Готама Будда. Работы проф. Kalupahana в этой области, по сути, работа всей его жизни заключалась в том, чтобы вывести на первый план, что первоначальное учение Будды без лишней метафизики. Таким образом, это зависит от того, что индивидуальный разум настроен по отношению к. Если диспозиций склонны к метафизике схватив затем работать и комментарий проф. Kalupahana на Mulamadhyamakakarika будет самый неподходящий. Гарфилд и ИНАДО будет достаточно. С другой стороны, если человек опирается на эмпирический подход к Дхамма-Виная,то все средства, использовать этот текст.
Это не текст, который можно просто прочитать. Он должен быть изучен и думал о том, снова и снова, до тех пор, пока прекрасная логика просвечивает. Я думаю, я сказал достаточно.

+776
gtcaz 28 окт. 2013 г., 03:46:59

Живое существо не совпадает с собственной. Пожалуйста, см. Этот ответ , который объясняет, почему растения не живые существа, в отличие от животных. "Живые существа" - это соглашение, используемое для обозначения присутствия пяти совокупностей.

Так и стоит эта Сутта, на которых Тхеравада соглашается в качестве источника для анализа необходимо проявляя прямое знание анатты? Существуют ли другие Suttas, которые имеют приоритет?

Разговоры между Нагасена и король (Milindapanha) не входит в Палийский канон. Так, считается, вторичный текст.

Мой любимый Сутта о личности Винья Сутта (СН 35.205):

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

С помощью музыкальных инструментов вы можете играть приятная музыка. Но если вы разбить его на составные части, вы не можете найти музыку. Музыка не может быть изолирована от музыкальных инструментов. Аналогичным образом, самостоятельное возникает из взаимной работе пяти совокупностей. Вы не можете изолировать себя от пяти совокупностей.

Возможно, вы можете смотреть на это таким образом: музыкальный инструмент-это живое существо. Музыка, доносящаяся из музыкального инструмента самостоятельно. Музыкальный инструмент состоит из различных частей, которые являются аналогами пяти совокупностей. Когда эти части работают вместе, они делают музыку. Как они работают вместе-это взаимозависимое возникновение.

Я думаю, что зависимое возникновение пали Suttas являются более сложными, чем просто сборка деталей. Она описывает гораздо более сложные взаимодействия. Будда заявил, что если ты понял зависимое возникновение, вы понимаете Дхамму в МН 28.

В Upanisa Сутта (СН 12.23) описывает зависимого возникновения, а также пути к пониманию ее с помощью потока воды аллегория - это больше похоже на цепь процессов, где каждое звено зависит друг от друга - это не сборка деталей:

"Так же, как когда боги заливают дожди в тяжелые капли и аварии грома на верхние горы: вода, стекая по склонам, заполняет горных расселинах & перекаты & промоины. Когда горы расселины & перекаты & овраги полны, они заполняют небольшие озерца. При небольших озерцах полно, они заполняют большие озера. Когда большие озера полны, они заполнить небольшой реки. Когда маленький реках полно, они заполняют больших рек. Когда на больших реках полно, они заполняют Великого океана. Таким же образом:

"Измышления есть незнание, как их предпосылка, сознание измышления как его предпосылкой, наименование-&-форма сознания, как их предпосылкой, шесть смысле СМИ имя-&-формы предпосылкой, контакт имеет шесть смысле СМИ, как его предпосылка, ощущение контакта, как его предпосылка, желание, чувствуя, как его предпосылкой, цепляясь имеет тягу как его предпосылкой, становится жмется, как его предпосылка, рождения становится его предпосылкой, стресс и страдания рождение как их предпосылка

Убежденность стресс и страдания как свои предпосылки. Радость и уверенность в том, что его предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие Вознесение как его предпосылкой, радость и спокойствие своим предпосылкой, концентрация удовольствие, как его предпосылка, знание и видение вещей как они есть на самом деле подарок концентрация, как его условие, разочарование и знаний видение вещей как они на самом деле присутствуют в качестве его предпосылок, бесстрастие есть разочарование, как его предпосылка, релиз бесстрастие как его условие, знание концовки и как его предпосылкой".

Еще одно описание зависимого возникновения, основанный на аллегории камыша налегают друг на друга из снопов камыша Сутта (СН 12.67) - это тоже не сборка деталей:

"Очень хорошо тогда, Kotthita мой друг, я дам вам аналогию; для бывают случаи, когда это с помощью аналогии, что умный человек может понять смысл сказанного. Это как если бы два снопы из камыша стояли прислоненные одна другой. Таким же образом, от имени-&-форм как необходимое условие приходит в сознание, от сознания как необходимое условие приходит название-&-форм. От имени и формы, как необходимое условие наступит шесть смысл СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие приходит контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу страданий и стресса.

"Если бы нужно было вытащить одно из этих снопов камыша, другие упал бы; если бы нужно было оторваться на других, первое осень. Таким же образом, с прекращением имени-&-форма приходит прекращение сознание, с прекращением сознания происходит прекращение имя-&-форм. С прекращением имени-&-форма прекращение шесть смысле СМИ. С прекращением шести смысл СМИ происходит прекращение контакта. От прекращения контакт происходит прекращение чувства. От прекращения чувство наступает прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/пропитание. От прекращения льнуть/жизнеобеспечения происходит прекращение становления. От прекращение становления происходит прекращение рождения. От прекращения рождения, затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса".

Что является точным методом для получения прямого знания, а не просто концептуальной, так и дедуктивные понимании?

Из Kimsuka Сутта (СН 35.204):

"Предположим, монах, что есть королевская пограничная крепость с сильным стен и валов и шесть ворот. В нем будет мудрым, опытным, умный привратник, чтобы не пустить тех, кого он не знал и в тех, кого он сделал. И пара быстрых посыльных, придет с востока, будет сказал привратник, - где, мой хороший человек, это командир этого крепость?' Он бы сказал, 'Вот он, господа, сидя в Центральном квадрат.' Пара быстрых гонцов, обеспечивая их точное доклад к командиру крепости, затем вернуться в маршрут, по которому они пришли. Затем пара быстрых гонцов, ближайшие с запада... на север... на юг, сказал бы привратник, - Куда, добрый человек, командиром этой крепости?' Он бы сказал, - Вон он, господа, сидя на центральной площади.' Пара быстрых вестников, обеспечивая их точный доклад командиру крепости, затем вернуться тем же маршрутом, которым пришли.

"Я дал вам этот пример, монах, чтобы передать сообщение. Сообщение это: крепость стоит на это тело — состоит из четырех элементы, рожденный от матери и отца, выкормил с риса и перловки, предметом постоянного трения и истирания, для взлома и разваливается. Шесть врат стоять за шесть внутреннем смысле СМИ. Привратник стенды для памятования. Пара быстрых гонцов расшифровывается спокойствие (саматха) и прозрения (Випассана). Командир крепость возвышается на сознание. На центральной площади стоит четырех великих элементов: земля-собственность, жидкость-собственность, огонь-собственность, и ветер-собственность. Точный отчет расшифровывается Освобождение (ниббана). Маршрут, по которому они пришли стенды для Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрация".

Я думаю, что вышеприведенная цитата должна быть самодостаточной. Также, пожалуйста, увидеть Upanisa Сутта выше цитате, которую я привожу еще раз ниже:

Убежденность стресс и страдания как свои предпосылки. Радость уверенность в качестве своей предпосылки, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие и восхищение, как его предпосылка, радость и спокойствие своим предпосылкой, концентрация удовольствие, как его предпосылка, знание и видение вещей как они есть на самом деле подарок концентрация, как его условие, разочарование и знаний видение вещей как они на самом деле присутствуют в качестве его предпосылок, бесстрастие есть разочарование, как его предпосылка, релиз бесстрастие как его условие, знание концовки и как его предпосылкой".

+704
tao 19 дек. 2010 г., 14:57:12

Говоря из моего личного опыта и характера, я бы, наверное, не значение буддизма вообще, если я не получил удовлетворения и счастья от него. Буддизм принес мне покой и счастье в течение многих лет, однако я медитировал в течение многих штатных месяца в монастырь, чтобы развивать это.

У меня сложилось впечатление из ваших постов вы очень честный человек и не тратить время на ласки или играть с религией. Поэтому я даю честный ответ для вас.

Я думаю, что ваш опыт буддизма, как и большинство мирян, что медитировать один или два часа в день, кто чуть лучше понять их характер и привычных эмоций и это о нем.

Большинство буддистов 'религии', т. е., их интереса или веры в буддизме связан с глубокой верой в & тяга к реинкарнации ('Возрождение') а не счастье от медитации.

Что касается меня, я не верю в реинкарнацию или жизнь после смерти. Если медитация не принесет мне покой, счастье и понимание, я бы, наверное, никакого интереса в буддизме.


Что касается Нирваны, то это 'разочарование' ('nibbidā'). Если есть достаточно разочарования, разум остановит тягу или хотение что-нибудь из этого мира. Когда это зрелый, ум спокойным.

Когда мне было 23 года, я уехал из дома, чтобы поехать на какой-то поиск, потому что я полностью разочаровался в мирской жизни. К счастью, я нашел буддизма о моих путешествиях, когда я забрел в монастырь в качестве туриста.

Но, даже сегодня, я тоже 50 лет и я часто разочаровываются в жизни, не столько внутренне, но больше внешне, как мир становится все более и более с ума войн, тотальной лжи и полный пренебрежения к человеческой жизни, цивилизованности, законности и общество. Я оставил свою работу два года назад, потому что внезапно стало сумасшедшим, с работой ценностей, поворачивая вверх-вниз.

Я сопереживаю вашей ситуации. Не так много происходит в этом мире, что является положительным.


Будда покинул дом в 29 лет из-за разочарования (см. ссылку). Когда Будда достиг просветления & ниббана, это было также из-за разочарования (см. ссылку).

О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный (разочаровался) он становится страстью-бесплатно. В свою свободу от страсти, он является эмансипированным. Будучи эмансипированной, есть зная, что он является эмансипированным. Он знает: '(эго) рождения исчерпан, жил святой жизни, сделано то, что сделано, то сделано, нет ничего больше этого (эго) становится'.

+702
kauray 23 мар. 2016 г., 02:15:41

Как можно определить опыт процесс (или поток) воспитания и ухода всех обусловленных вещей?

+666
Evyne 31 июл. 2011 г., 06:47:25

sampajañña: 'ясность сознания, ясное понимание. Этот термин часто встречается в сочетании с памятованием (Сати). В д. 22, м. 10 сказано: "четко осознают, он идет и идет, четко осознавать, глядя вперед и назад, ясно сознавая, в гнуть и протягивать его тело; хорошо знают в еде, питье, жевание и дегустации, четко сознавая при выполнении экскрементов и мочи; ясно сознавая при ходьбе, стоя, сидя, засыпает и пробуждается; четко осознает говоря и сохраняя молчание." - Для определения термина Сати-sampajañña, С. Мопс. 86.

http://www.budsas.org/ebud/bud-dict/dic3_s.htm

+621
Stanley Cup Finals 4 сент. 2011 г., 19:36:06

Речь идет не о физическом измерении.

Предположим, если у вас нет физического тела, в чем может быть проблема присмотра за 10000 лет, ведических Риши смогли оставаться в самадхи в течение 300 лет.

В глубокой медитации вы отделяетесь от своего физического тела (это не вы)

Попробовать думать в этом направлении.

+618
BgrWorker 7 февр. 2013 г., 23:52:31

Я видел медитирующих много разных школах говорим о важности не убегать от "плохих" сидит. Все книги я читал, отражает это стремление. Все монахи я тоже слышал. Наоборот, я никогда не слышал и не читал ни одного медитатора к этой проблеме всерьез, как в "Ну, если вы не сильно до нее, конечно, как-нибудь в другой день".

Есть, конечно, ряд причин для отказа от конкретного практика. Большой, что мы могли делать это в некоторых ненадлежащим образом, или таким образом, что увеличивает неблагих состояний, препятствующих и/или уменьшения факультеты, связанные с медитацией.

"Как, Ануруддха, я пребывает прилежным, старательным, решительным, я считал, что чрезмерная медитация на формах возникла во мне, и из-за чрезмерной медитации на формах мою концентрацию отпали; когда моя концентрация отпал, свет и видение форм исчез. Я буду так действовать, что ни сомнение, ни невнимательность, ..., ни восприятия разнообразия, ни чрезмерная медитация на формах снова возникли во мне".

-- МН 128 (Бодхи Транс.)


На личной ноте, это, как я работал с этим вопрос: если я идентифицирую нежелания медитировать как препятствие, я не уступки. В противном случае, я останавливаюсь, либо не размышлять-хотя бы формально, сидя. (Я сделаю адендум к этому в конце поста).

Например, в человеке сидит, если это так тяжело, я в дискомфорте, или я хочу делать что-то еще, я сделать все усилия необходимо продолжать, пока мои часы говорит мне, чтобы встать.

Если я в "невыносимой" боли, я останавливаюсь, мне пришлось обнаружить, что является "невыносимой" боли для себя, поэтому сегодня я примерно в курсе, сколько я могу подтолкнуть прогресс (и без превращения медитации в кошмар; был там, сделал это, много!).

Аналогично, если я начну медитации небрежно и потом чувствую себя очень голодной, я предпочитаю, чтобы остановить, мой обед, а затем сделать правильный сидят ... нет, я на этом настаиваю. Но только пока это истинная причина, а не помеха. Я помню несколько раз, когда мне пришлось прервать заседание, но две причины заставили меня сделать это одновременно. Одна была очень разумной, на других был помехой. В свое время я прервал только после того, как помеха на убыль. В другой раз, я не смог сделать это, и я встал. И я могу сказать, я встал из-за помех, а не из-за коллегу. Я обвинял мой невнимательный ум, и это заставило меня быть более осторожным и больше практики.

Я заметил, что это-не дает помех-это чрезвычайно важно по двум причинам:

  • Раздавать помех может значительно навредить будущему заседаний.

    Лично я знаю все что мне нужно это один, один "ходьбы", а затем какая-то дурацкая отмазка в моем уме, чтобы сделать будущее посиделки гораздо сложнее-как это будет намного легче остановить.

  • Сложная заседания (те неудобства, с напряженным, растерянным, неконцентрированный и шумный ум, в "неидеальные" места или обстоятельств, и т. д.), могут быть полезными для предстоящего прогресса.

    Я лично имел опыт с периода (дней, месяцев) медитации, который, казалось, шел в пустыню, в никуда, и отдельные не менее, чувствовал себя просто ужасно, но были очень важны.

    Годы спустя, я заметил, что в "пустыне" было связано со мной, не зная некоторые основы медитации (например, что делать с помехами...как Дзен-стажер, к сожалению, я никогда не был представлен на этих основных понятиях и что с ними делать). Другими словами, Я бы сказал, что я неумелая.

    Но когда навыки на месте, вот и весь смысл медитации, когда помехи присутствуют, однако сильный: мы должны овладеть ими. И, я думаю, что это то, что делает эти трудные заседаний чувствовать себя так особенными, когда мы снова сидим позже и это....что-то совсем другое.

    Так что, я думаю, как только кто-то развивает, например, некоторые минимальные навыки работы с помехами и может примерно повторить "глубокого государства", эти страшные заседаний не видно как и в первую неделю в тренажерном зале: разминка (или просто фактическую работу: даже если мы недовольны, мышцы растут сильнее, - я видел то же самое происходит с умом). Если такие упражнения правильно, иначе это просто болезненная и потенциально опасен.

Так, пересмотр (и заключительные) от того, что я говорил ранее: я хотел продолжить заседания, Если (а) я повелся, чтобы не медитировать из-за помех; и (B) это n-ое сидение (для некоторых малых н, как 4) это не хорошо / не прогресс; в противном случае это, вероятно, означает, что я поступаю неправильно, и мне надо с этим разобраться, возможно, с помощью других средств, как изучать.

+592
Marakoss 29 авг. 2011 г., 14:58:22

Убежище-это единственный способ практиковать буддизм. Да, вы можете узнать о буддизме, прежде чем принимать прибежище, но если вы серьезно относитесь к буддизму, вы не сможете продвигаться по пути без принятия Прибежища. Почему? Потому что нигде в буддизм можно практиковать без учителя. Даже Будда до сих пор признать связь с собственными учителями (например, Chenrezi и Амитабха). Без учителя или гуру, ваше эго будет ваш принцип руководства - как мы видим с добычей основных буддийских учений, как йога или осознанности - практики из буддийской построить просто порцию житейской повестке дня - йога ради крепкого здоровья и жизненных сил в одиночку противоречит идее, что Сансара-это страдание, и мы должны отказаться от себялюбия (не то, что заботиться о себе это плохо, но все сводится к вашей мотивации, поэтому каждый может заниматься йогой, но с какой целью?) Аналогичным образом, осознанность была только хотела быть осуществлено для того, чтобы наблюдать свой ум и держать его на моральные трека, а также, в более широком контексте усвоения воззрение пустотности на наш взгляд, наблюдая природу ума. Внимательность, принятые за пределами этих рамок служит только цель, к которой она приложена, которые (без учителя или гуру ведет нас), скорее всего, будет эго. Мы видим это во всех самосовершенствованию мастерские, которые принимают элементы осознанности и других методов медитации, но и разместить их в светском контексте, чтобы сделать их более приемлемое - например, памятуя как на рабочем месте. По сути, эта программа служит только независимо от повестки дня работодателя. Что, вероятно, не буддизм (например, бескорыстия / отказ от само-цепляния). По сути, мы часто видим сосредоточения и медитации используется в контексте "я" улучшения, который является полной противоположностью буддийской идеологии в качестве "я" - это корень всех страданий. Короче, Почему вы хотите практиковать буддизм без принятия Прибежища? Либо вы не теист, и верю в Бога, поэтому буддизм-это не для вас в любом случае - или вы атеист, но не признать, что себялюбие является корнем страдания, и хотите практиковать элементы буддизма, чтобы поддержать свою самоидентичность. Или, вы просто слишком горды, чтобы следовать за учителем - и в этом случае никакого реального благословения практике никогда не войдет в сердце твое. Вы можете узнать о буддизме, не принимая прибежища, но вы не можете быть буддистом, не принимая прибежища. Эрго, вы можете практиковать спокойствие законопослушных, но только в контексте тестирование воды, чтобы увидеть, если буддизм для вас или нет. Для извлечения элемента буддийской практики без намерения когда-либо принятие Прибежища-это не буддизм. Это что-то другое. Мы видим это в чрезвычайно популярные семинары людей, как Кабат-Зинн - кто изучал буддизм, но поддерживал его иудео-христианских верований и лишен каких-либо ссылок на буддизм в его осознанности мастерских.
Учения являются очень мощным и привлекательным для людей, но все сводится к мотивации. В центре буддизма любящей доброты к другим и отказ от себялюбия. Когда вы принимаете прибежище, то есть на основе того, что вы принимаете прибежище в - "С этого дня, я принимаю прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе, чтобы достичь просветления на благо всех живых существ". Так, по умолчанию можно предположить, что тот, кто не хочет укрыться, но по-прежнему хочет заниматься буддийской практикой делает только для их собственной пользы. Без проводника, мы заблудились в океане страданий.

+587
magicstickuk 6 апр. 2011 г., 01:21:09

Это зависит от того, что вы подразумеваете, когда вы говорите "Бог" и "существует". В буддизме все сущности (объекты) являются абстракциями или модели, концептуальные ярлыки на ум-сделал конструкции. Так что все вещи действительно существуют в каком-то смысле, но не существует в другом смысле. Бог-это как то слишком. Если под Богом мы подразумеваем "абсолютное", то он в каком-то смысле оно, очевидно, существует (так как все включены в нее) но тут в другом смысле абсолютной является лишь абстракцией, так это на самом деле не существует. Он, безусловно, существует как концепция или модель в нашем психическом мире.

+557
aigi 18 апр. 2013 г., 18:22:54

Нирвана-это не опыт, или государство. Нирвана-это остановка. Вы можете увидеть прямо сейчас, что все останавливается? Что все всегда мешает?

Когда вы видите, что напрямую, то есть, когда вашего ума превращается в одно мгновение в сторону остановки, что постоянно происходит, и вы получите некоторое представление о нирване, "вы" там не будет. Но там будут толчки в своем теле.

Что толчки могут быть приятными, и чувствую, что мудрость - она может даже ощущать себя "верховным провидцем". Но это опыт, в свое тело, в свое время, и не сам "находясь в нирване".

Нирвана в вас, потому что вашего ума, ваш опыт, всегда останавливаясь. Он всегда идет по краю водопада.

Все это, возможно, не имеет смысла :)

+484
qqilihq 21 февр. 2013 г., 01:19:31

Как я понимаю, правильная речь, связь между тем, что человек думает и что говорит, делает разницу между истиной и ложью.

В вашем примере, если человек говорит что-то и знаешь, что неправда, когда он говорит, что человек просто говорит неправду. Намерение, что человек говорит ложь, не может быть совершенно нездоровым (может быть, он не хотел обидеть другого человека и т. д.), Но тем не менее, он по-прежнему уверен, что не быть честным с другим человеком и можете быть уверены сделав нездоровый поступок. Мне кажется ( но я не полностью уверен), что причина того, что человек не читал инструкцию, имеет больше общего со своим эго, не желая считаться лжецом (даже если только в собственных глазах).

Суть в том, что все, что важно, это то, что человек думает в данный момент, что он говорит - если он говорит именно то, что он думает, он говорит правду; но если он говорит что-то, что он знает, что это не в соответствии с тем, что он думает, что он врет.

+483
badaboum 1 апр. 2012 г., 21:50:59

Да, вступивший в поток может покончить жизнь самоубийством.

А вступивший в поток-это человек, который переживает Ниббану, высшая реальность-(как вы там называете это неважно) и после первого опыта blissfull безграничное счастье, то они будут испытывать то, что приносит им временное безграничное счастье. А вступивший в поток-это просто "захватила" высшая реальность и хочет он того или нет, конечной реальности будет информировать, формы, трансформировать, очищать его. Вся жизнь вступивший в поток становится очень интенсивным, непроизвольная медитация без применения данного лица каких-либо техник медитации. И в отличие от подавляющего большинства созерцателей считают Etry-Sotapanna трансляций этапа-это очень сложный этап. Это правда, что до достижения начального потока, созерцателей, имеет большое развитие в духовном и сильно очищает свой ум, что поможет им в текущей и следующей жизни. Но после реализации Ниббаны впервые, они начнут сталкиваться и очистить свое подсознание, что гораздо более интенсивное и сложное. Любому, кто практикует интенсивные meditaton, осознанности и нравственности можно достичь этой цели. Даже в течение короткого периода времени. Но опасность заключается в том, если человек имеет тяжелую голову с большим количеством страдания, что исходит от нынешней и прошлых жизней, может иметь очень трудное время(даже учитывая серьезные самоубийство) в ходе естественного процесса очищения Конечной реальности этого человека. Так что всегда лучше иметь руководство, духовный учитель, гуру, терпения и необходимых вспомогательных систем для тех, кто заинтересован в духовности(sotapanna или нет не меняет дела). Потому что "темная ночь души" - это разные вещи для разных людей(и вообще это не только на одну ночь, лол) и я думаю, что большинство людей могут пройти через это с терпением. Но просто иметь необходимый системы поддержки и не путайте трансляция-запись с sakadagami-кто выходит за рамки "темной ночью души" и есть только остатки жадности и злости в их умах, что не может нарушить их спокойствия. Не заниматься в одиночку, есть гуру, Сангхе, кто будет поддерживать и помогать вам, когда вам нужно. И не стоит недооценивать страдания вашего ума, если вы станете sotapanna или нет не важно. И даже то, что Sotapanna(за исключением временного блаженные состояния) далек от истинного счастья, он/она принесет большую пользу от их достижения загробной жизни. Так это всегда отличная новость для достижения этого состояния, даже если большинство людей не понимают истинную динамику этого состояния.

+482
Jakir00 10 февр. 2019 г., 14:50:35

Хороший вопрос! Многие хотели жить в своей barkwood, "пустота", если они получили, принимая его за сердце дерева.

Считая, что концентрация может быть неправильная концентрация, основаны на неверном представлении, что приводит к неправильному выхода:

от: Маха Saropama Сутта: чем дольше сердцевина-сравнение дискурса

"Подобно тому, как если человек, которому нужна сердцевина, сердцевина ищу, блуждая в поисках ядра, проходящий над сердцевиной большого дерева стоял бесноватый сердцевины, проходя по заболони — срезать внутренний слой коры, были, чтобы уйти, выполняя его, думая, 'сердцевина.' Человек с хорошим зрением, увидев его, сказал бы, - Ах, как этот добрый человек не знал, сердцевина, заболонь не знаю, не знаю внутренней коры, не знаю наружную кору, не знал, веточки и листья! Вот почему он, нужна сердцевина, сердцевина ищу, блуждая в поисках ядра, проходящий над сердцевиной большого дерева стоял бесноватый сердцевины, проходя по заболони — срезать внутренний слой коры, отправился нести его, думая, "сердцевина." Что сердцевина-бизнес он с сердцевиной, его цель не помогали.

"Точно так же, монахи, есть случай, когда некая сын из хорошей семьи, по убеждению, исходит от домашней жизни в бездомность, [думая,] '...возможно к концу этой всей массы стресс может различить!' Получив таким образом посвящение, он встречает выгоды, подношений, и славы. Он не доволен, что выгоды, подношений, и славы, его решения не исполняются. Он не опьяненный, что выгоды, подношений, и славы, не ведают об этом, а не впадать в беспечность. Прилежный, он добивается вступления в силу. Он с удовлетворением отмечает, что вступления в силу, но его решения не были выполнены. Из-за этого вступления в силу, он не возвысить себя или унизить других. Он не опьяненный, что вступления в силу, не ведают об этом, а не впадать в беспечность. Прилежный, он достигает завершения в концентрации. Он с удовлетворением отмечает, что употребление в концентрации, его решения выполняются. Потому что употребление в концентрации он возвышает себя и унижает других: 'все мое внимание, мои мысли в простоте, но эти другие монахи неконцентрированные, их умы рассеиваются.' Он упоен, что употребление в концентрации, беспечным об этом, и впадает в беспечность. Будучи беспечным, он пребывает в страдании и боли. Это, монахи, называется монах, который захватывает внутренний слой коры святой жизни, и с этим он не дотягивает...

Так что лучше получить и приложить усилия для завоевания справа, так что такой вопрос не возник правильное усилие! Снова и снова и фокус правильный, yoniso manasikhara, на возникают и распадаются, чтобы получить разочарование и получить освобождение.

Достойный отметить: даже человек пребывает внимательным, но не обрел право посмотреть еще один по-прежнему аутсайдер. Но даже одно необдуманное dwelks (не делаешь-Джана), но alreadygained справа, называется инсайдерской (благородный). Вот почему учитель справа, не обладающих правом просмотреть (например, благородная), является высшим учителем-Джана. Так что если доступно, не надо искать "медитация" учитель (потому что она приносит удовольствие), но для правильного учителя, который может быть причиной болезненных, в соответствии с вашим характером и прошлым. Возможность путешествовать, иметь такой навык, не привести к высвобождению, не выходит за пределы космоса.

Как он стоял там, он сказал благословенному: "неужели, Господи, так, чтобы знать или видеть или выйти на дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или появляются вновь?"

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь."

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+382
Yeah 25 июл. 2013 г., 16:20:06

Насколько я знаю, причины или аргументы включают в себя:

  • Это Будда-vacana, т. е. понятно, что Будда так сказал
  • Она широко распространена обычных традиционных убеждений, что даже до буддизма (буддизм-не единственная религия)
  • Есть исторические события или свидетелей (например, маленьких детей, которые проявляют знания, которые они могли только приобрели в прошлой жизни), например, связанные с признанием Тулку:

    Для того, чтобы принять реинкарнацию или реальность Тулку, мы должны согласиться с существованием прошлых и будущих жизней.

  • И есть логические аргументы, например (из той же ссылки):

    Вообще, буддисты считают, что нет никакого начала и до рождения и что после того как мы достичь освобождения из круговорота бытия, преодоления нашей кармы и разрушительных эмоций, мы не возродится под влиянием этих условий. Поэтому буддисты считают, что есть конец, возрождается в результате кармы и разрушительных эмоций, но большинство буддийских философских школ не согласиться с тем, что поток сознания заканчивается. Отвергнуть прошлое и будущее возрождение будет противоречить буддийской концепции основания, пути и результата, которые должны быть объяснены на основе дисциплинированный или недисциплинированный ум. Если мы примем этот аргумент, по логике, мы также должны признать, что мир и его обитателей без причин и условий. Поэтому, пока вы не буддист, это надо принять прошлое и будущее возрождение.

    Для тех, кто помнит свои прошлые жизни, перерождения-это ясный опыт. Однако большинство обычных существ забывают свои прошлые жизни, как они идут через процесс смерти, промежуточного состояния и перерождения. Как прошлых и будущих перерождений несколько непонятных для них, мы должны использовать доказательства на основе логики доказать прошлых и будущих перерождений с ними.

    Существует множество различных логических аргументов приведен в слова Будды и последующей комментариями, чтобы доказать существование прошлых и будущих жизней. Вкратце, они сводятся к четырем пунктам: логика, что вещи предшествуют вещи аналогичного типа логика, что вещи предшествуют серьезной причиной, логика, разум обрел знакомство с вещами в прошлом, и логика набравшись опыта в прошлом.

    В конечном счете все эти рассуждения основаны на идее, что природа ума, его ясность и осознавание, необходимо иметь ясность и осознание как ее существенная причина. Он не может есть какие-то другие сущности, такие как неодушевленный предмет, как его существенная причина. Это самоочевидно. Путем логического анализа мы предполагаем, что новый поток ясности и осознавания не может возникнуть без причины или от несвязанных причин. Пока мы видим, что ум не может быть произведено в лаборатории, мы также заключаем, что ничто не может устранить непрерывность тонкой ясности и осознанности.

Я не понимаю этих аргументов достаточно хорошо, чтобы спорить с ними себе: я могу только цитировать их. Если вы хотите вопрос один из этих аргументов, попробуйте написать, что как новый вопрос, отмеченный .

+364
pikachu 4 дек. 2018 г., 12:39:50

Есть 2 основных вида медитации:

Саманта повышает концентрацию. Если у вас есть проблемы с концентрацией, которые приводят к ошибкам, то это поможет.

Медитация Випассана может помочь со стрессом и тревогой на работе.

+338
joegalaxian 23 нояб. 2017 г., 08:17:51

Саманта больше внешне и концептуально ориентированы в той или иной степени активное, хотя и вовлечение процесс или практика, сделано с целью развития Jhanas только; в то время как Випассана более внутренне сосредоточены и реальность с не активной, хотя и вовлечения в процесс или практика, сделано с целью, чтобы получить правильную концентрацию и право тип сознания.

Е. Г. если вы делаете дыхание медитации Саматха, вы, скорее всего, взглянуть на тело воздуха, проходящего в и из и, возможно, также концептуальный процесс. В Випассане вы посмотрите на фактический процесс, фактическое прикосновение воздуха и ощущения, вызванные дыханием.

Также любой маркировки или вербализации не чистой Випассаны, как вы внедряете что-то концептуальное. Как ваш ум вам больше проникает и начинает понимать более тонкие истины, это станет помехой, чтобы увидеть вещи, как они есть, поскольку вы внедряете нечто концептуальное или хоть и активная. Это может помочь в очень раннем начинающих но если вы решите сделать это, но следует отказаться в дальнейшем.

+255
nzalog 11 февр. 2015 г., 20:18:49

Это Papanca всегда неполезное?

Этот вопрос основан на 18 млн медовый пирог ... https://suttacentral.net/mn18

Преп. Thanissaro дал подробные разъяснения на его перевод ... https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.018.than.html

+244
JP Chapleau 25 июл. 2016 г., 23:33:50

"Может ли Будда общаться с кем-то в отдаленных местах?"

Вопрос попадает под четыре непредвиденные обстоятельства, а именно первый Acinteyya, т. е. кругом полномочий Будды:

  • Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

  • На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

  • В [точное разработке] результаты каммы;

  • Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

-- Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77.

Этими неопределенностями Будды советы не созерцать, так как они будут только служить, чтобы агитировать и дестабилизировать сознание делает его менее подходящим для медитации.

+219
Yadi Malik 7 нояб. 2011 г., 22:30:54

Вообще - мудрость защищает хороших манер по правде. Поэтому знание описывает общий опыт мы получаем в мире. Знание может быть преувеличиваю, но мудрость самооборонительные информацию, которая может направить вас в более глубокое понимание :) tiwigi(СR)

+211
Haydentech 20 июл. 2012 г., 10:10:47

Вы можете слушать музыку во время обучения Дхарме таким образом:

Звук - ухо - толкование чувства влечения или отвращения.

Как так можно извлечь из этого?

Источник хотеть или отводя в чувство (Ведана), и поскольку ничто не может быть сохранена в нашей душе, то это все обезличена или не-я. От более прямой точки зрения, это непостоянно, страдательно и поэтому не кто вы 'думаете' вы. То же относится и ко всем остальным чувствам.

Вы бы тут некоторые, видя, как этот процесс вписывается в 12 nidanas.

"Nidanas" являются взаимозависимыми событий или явлений, которые выступают в качестве ссылок на цепочке, кондиционирования и завися друг от друга. Если присутствуют определенные условия, они приводят к последующим условиям, что, в свою очередь, порождают другие условия. Википедия

Кроме того, в Assutavā Сутта Будда сказал...

При этом существует, что приходит, чтобы быть. С возникновением такого, что возникает. Когда этого не существует, что не стал. С прекращением этого, что перестает.

Ответ на ваш вопрос Да Нет не слушаю, но также есть возможность узнать от вашей физиологии при прослушивании.

+161
Justin Baltes 12 янв. 2015 г., 09:01:46

Принятие Прибежища может принимать различные формы. Вам не придется читать мантры, хотя вы можете найти его полезным средством. Принятие Прибежища-это так просто, как поместить вашу веру в Будду, Дхарму и Сангху.

Например, если вы страдаете, и вы помните, Четыре Благородные Истины, и вам урегулировать вашу концентрацию на Благородный Восьмеричный Путь, тогда вы нашли убежище в Дхарме.

Буддизм-это метод практики. Если следовать методике, то вы уже буддист.

+21
Test 20 мая 2017 г., 05:58:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil