Vipassanā Без Саматхи?

Я слышал, он заявил, что випассану можно практиковать без саматха. Так как саматха приводит нас к ранней факторов-Джана из vitarka и vicara, как это можно сделать Випассана с блуждающий неориентированный и непостоянный ум?

"Буддийская традиция commentarial, в лице современной Тхеравады, интерпретирует vitarka и vicara в качестве начального и применение sustainted внимания к объекту медитации, который завершается успокоением разума". - Википедия ----> https://en.wikipedia.org/wiki/Vitarka-vicara

+753
chopper 24 мар. 2010 г., 11:21:40
34 ответов

Да.

Какие бы слова вы используете, чтобы описать его, он будет промазать, а ниббана-это бесплатные понятий, представлений, суждений и т. д. Если вы назвать это "мир", которая основана на вашем восприятии мира, которая не может существовать в нирване. Если вы назвать это блаженство, это тоже промахивается. Это может быть более точным сказать, "после опыта Ниббаны, я чувствовал, высшего мира и блаженства запредельной величины" и т. д. Ниббана-это, по своей природе, почти невозможно описать и концептуализировать. Как черная дыра, только улавливаемой нормальном уме вещей, окружающих его.

Это может быть более полезно узнать, как испытывать, чем много думать об этом, что может породить ожидания и понятия, которые вы должны отпустить, в конце концов, так или иначе. ;)

+1000
Jerry Schipper 03 февр. '09 в 4:24

Предположим, что вы думали, цветной-диска - значит диск не является реальным - просто потому, что вы не сталкивались с диска - то, что вы испытываете может быть один или несколько из следующих(один за другим): восприятие цвета, восприятие формы, восприятие любой из четырех стихий, разума, сознания, приятное/неприятное/нейтральное чувство и т. д. - И ко всему вышеперечисленному Нама - это то, что вы испытываете, а вот что реально - вы не испытываете "диск" - значит, это не реально.
Теперь, когда дело доходит до медитации Саматха - насколько я вижу, вы выбираете того или иного понятия и стабилизировать его в своем уме - получить доступ к jhanas и так далее. Насколько я могу судить - разница не в объекте, но как вы его используете - например - вы берете цветной-диска в вашем уме, а затем анализировать эти три характеристики Нама (их непостоянство, несамостоятельным и страданий) - и что бы Випассана вместо обычных саматха он используется для - но, похоже, как Yuttadhammo выше где-то на этом сайте - что некоторые объекты медитации гораздо лучше подходит для саматха и некоторые другие для випассаны.

+999
Munhitsu 5 мая 2016 г., 12:53:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Буддийская медитация-это отказ от страстей (ЗП 48.10) и самомнение (я и моя делает) без исключения.

+991
Leonardo Trimarchi 19 июл. 2016 г., 05:22:44

Медитируя с открытыми глазами позволяет более подключение к чувственному опыту, во время медитации с закрытыми глазами дает больше изоляции от отвлечения. Есть преимущества и недостатки в любом случае. С меньше отвлечение, легче стабилизировать ум; это может быть очень полезным для некоторых людей. С другой стороны, с меньшим сенсорные данные, так проще затеряться в своем маленьком мире, потерял в мысли блуждают, потеряны в опыте блаженства, которое может возникнуть из-за сильного состояния сосредоточения. Кроме того, с многолетней практикой это несколько легче развивать чувство отделения от мира, которая отличается от "непривязанности" и может привести к люди, которые говорят что они лучше всех остальных и т. д.

С другой стороны, с открытыми глазами и более сенсорный ввод, это может быть подавляющим, и трудно стабилизировать ум на всех. Только несколько человек, вероятно, способен делать любой вид медитации, в то время как, скажем, уставившись на оживленной улице сцены в Манхэттене (но некоторые из них!) Но с другой стороны, практика медитации, которая делает разработки будет более обеспечена для поддержания связи с органами чувств и внешним миром. Это более вероятно, чтобы развить спокойствие и психическая устойчивость, которые устойчивы к превратностям внешнего мира, а не невозмутимость, что заставляет "бежать" в леса, в горы, монастыри.

Наблюдается тенденция, что традиции подчеркивая индивидуальное освобождение от страданий учить медитации с закрытыми глазами; в то время как традициям, подчеркивая, во-первых развитие сострадания к другим учить медитации с открытыми глазами. (Из-за указанных выше различий.) Тем не менее, в любом случае, есть некоторые места для маневра, все, что работает лучше для человека на его нынешней стадии развития.

Если вы занимаетесь с квалифицированным преподавателем, кто-то хорошо на глубоко воспринимая вас, а не просто фонтанировать списки инструкций, то они будут в состоянии дать вам хороший совет. В противном случае, не стесняйтесь экспериментировать, сохраняя противоположные соображения, и найти хороший баланс для себя.

+973
Ovais 21 мар. 2017 г., 11:51:59

Вы могли бы достичь запись в любой момент, казалось бы, без причины. Возможно, "понимание самого себя" будет то, что вы могли попасть?

Люди, которые практикуют озарение часто имеют большую и прекрасную медитацию опытом и это знак того, что может быть на ложном пути так сказать. Еще один медитирующий не могу показаться, чтобы получить стабилизируется и практика причиняет огромные страдания. Это часто медитирующий на правильном пути. Так, может, вы практикуете более правильно, чем вы думаете.

+962
Ilya Ilin 18 июн. 2010 г., 23:26:17

Не слишком много застрял с духовным опытом.

То, что вы объяснили приходится ничего за исключением того, что теперь вы знаете, что все вещи существуют за пределами нормального опыта.

Раз вы задаете этот вопрос на буддийском обмен стека, я предлагаю вам узнать больше о медитации и начать медитировать.

Там освещено больше опыта.

+933
Maksym Gontar 27 мар. 2016 г., 04:49:25

Я думаю, что вы описали-это основа памятования (2 из 4 в вашем вопросе).

Моя рекомендация состоит в изучении сатипаттхана Сутта первый. Будда сказал, что мы можем сосредоточиться на одном из :

  • памятование тела; (дыхание, тело)
  • осознанность чувств или ощущения (vedanā);
  • осознанность разум или сознание (Читта), и.
  • осознанность dhammās
+901
Jo Barsh 18 июл. 2015 г., 00:41:15

Некоторые последовательности в начале практики было бы полезно. Пожалуйста, см. вен. Бодхи отличная "Благородный Восьмеричный путь", особенно в последовательность практики, описанной в главе 2.

+900
forsubhi 16 мая 2011 г., 15:27:40

В 9.34, преп. Сарипутта говорит (в переводе) ...

nibanna это блаженство

... и что блаженство это, что не существует "чувство", т. е. Ведана.

Слово переводится как "блаженство" - это сухая.

Слово переводится как "радость" (вместо), как правило, Пити и связанные с медитацией (и непостоянно).

+900
ali memon 14 июн. 2014 г., 05:51:51

да любого человека, который хочет прекратить дукха практике "правильной практикой". Это не важно, если человека это puthujjana или не puthujjana. не важно человеческий это bikkhu или не bikkhu. Не puthujjanas просто идут в основном знания и немного веры, и puthujjanas просто на веру, пока они не получат знаний.

https://suttacentral.net/sn45.24/en/bodhi

2“монахи, будь то мирянин или один вышел, я славлю правильный путь. Будь то мирянин или один ушел вперед, кто практикую правильно, потому что выполнять правильный путь практики он постигает способ, Дхамма что-то полезное. И что, монахи, это правильный путь? Это: правильные воззрения ... правильное сосредоточение. Это называется правильный путь. Будь то мирянин или нет далее, кто практикует правильно, потому что выполнять правильный путь практики он обретает метод, Дхамма что-то полезное”.

Будда даже утверждает, что puhtujjana, кто имеет "неправильную релиз" - это "хуже", чем плохой человек" , то хуже, чем обычная puhtujjana, которые не имеют намерения, усилия, действия, самадхи.

И что такое плохой человек? Это тот, кто имеет неправильное мнение, неправильное думал, неправильная речь, неправильные действия, неправильные средства к существованию, неправильное усилие, неправильное памятование, и неправильного погружения. Это называется плохой человек.

2а что хуже человека? Это тот, кто имеет неправильное мнение, неправильное думал, неправильная речь, неправильные действия, неправильные средства к существованию, неправильное усилие, неправильная внимательность, неправильное погружение, неправильное знание, а не так свободы. Это называется хуже человека.

3и что такое хороший человек? Это тот, кто имеет правильные воззрения, правильное мысль, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение. Это называется хорошим человеком.

4и что лучше? Это тот, кто имеет правильные воззрения, правильное мысль, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное погружение, правильное знание и право свободы. Это называется хорошим человеком”.

https://suttacentral.net/sn45.26/en/sujato

Но, конечно, puthujjanas :

  • уже бороться, чтобы получить неправильное самадхи
  • уже борьба не освободить, то они застревают в своих фантазиях быть освобождены
  • борьба даже больше, чтобы получить правильное намерение
  • борьба даже больше, чтобы получить право самадхи
  • борьба даже больше, чтобы получить право выхода

Самая большая ошибка для puthujjana, кто хочет прекратить дукха-это

  • не имея sampajanna Сати
  • имея sampajanna Сати, но потерять его

и получается, что что мешает sampajanna Сати-это же вещи, которые делают вас потерять sampajanna Сати: жажда Кама.

И как обычно, как сделать правильную практику-жить рядом с людьми, которые уже делают правильные практики, которые сделают вас "помнить" и продолжают "помнить", как "крепость", "на страже чувств" и так далее.

"Если странники, которые являются членами других сект должен спросить вас, что, друга, являются предпосылками для развития крылья само-пробуждения? - ты должен ответить, есть случай, когда монах имеет замечательных людей как друзей, товарищей и коллег. Это первой предпосылкой для развития крыльев само-пробуждения.'"

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.001.than.html

Puthujjanas слишком слабы, чтобы жить святой жизнью в полном одиночестве, не важно, что puthujjanas сказать. Puthujjanas всегда переоценил свои навыки, чтобы избежать жажды, и наиболее токсичных puthujjanas всегда говорят, что некоторые Кама умелые, что "контакт" это нормально, "это лишь похоть это плохо" или "можно обращаться без вожделения", как puthujjanas кто изобрел mahayahna сказать, или даже "жажда Кама могут быть уничтожены с Кама сама по себе", как puthujjanas кто изобрел Ваджраяны сказать. Они никогда не забывают добавить, что они праведны, тогда как они тратят свои жизни тяга Кама, со своими маленькими тантр и божеств, но они утверждают, что они "хорошие люди", потому что они изобрели дихотомии "эгоизм-бескорыстие', они слышат, что Дхамма об "осознании анатта", и так они цепляются за Кама, как и любой puthujjana, и они строят фантазии, что эгоизм = гедонист = наслаждаясь Кама для себя, и бескорыстной = забота о других людях и похотью только Кама, но и "освободить" других-это хорошо. Конечно, те puthujjanas не иметь правильные намерения, правильные поступки,... и даже меньше прав самадхи и даже меньше прав-релизе.

Так что будьте очень внимательны, выбирайте друзей, основываясь на том, что они говорят о том, что искусный или нет, о похоти, о их мастерстве. Puthujjana всегда люблю выражение "это является вопросом жизни или смерти", и это относится также

"И что подразумевается под замечательную дружбу? Существует случай, когда мирянин, в каком бы городе или поселке он живет, проводит время с собственников жилья или собственников жилья сыновей, молодых или старых, которые являются передовыми в добродетели. Он разговаривает с ними, вовлекает их в дискуссии. Он эмулирует непревзойденная уверенность в тех, кто является непревзойденным в Conviction непревзойденная добродетели в тех, кто в силу непревзойденным, непревзойденный щедрость в тех, кто непревзойденным по щедрости, и непревзойденным различение в тех, кто непревзойденным в различение. Это называется замечательную дружбу. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.054.than.html

+884
user264078 9 дек. 2018 г., 12:12:45

После достижения нирваны, что происходит с человеком(сознание) после смерти?

После достижения нирваны, человек, а не после смерти.

Человек перестанет существовать?

Человек не перестает существовать, ни человек существует.

Если нет, нужно ли человеку идти на какие-спокойное место?

Человек не идете в какой-спокойное место, ни человек не ходит в некоторые спокойном месте.

+796
jong ryun lee 22 мар. 2012 г., 00:45:50

Советы в Sigalovada-Сутта из другого времени и общества, где прописаны обязательства и, таким образом, ожидания были взаимными. Другими словами, в настоящее время, если ваши родители не имеют таких ожиданий по отношению к вам, то вы не имеет каких-либо обязательств взамен. Например, ваши родители организовать для вас, чтобы выйти замуж, когда вы были подростком, и вы должны вам подчиняться?

Например, когда мой отец достиг определенного этапа в своей жизни, я остался с ним на некоторое время, чтобы держать глаза на вещи. Но мои родители могут быть настолько высокомерным, я ушел, когда мой отец попросил меня уйти из-за конфликта с мамой. Моя мать не желала оставаться дома большую часть дня и потерял лицо, когда я сказала врача она не была весь день дома, но я был. Как я их увидел, мой отец был только один день дома, ему пришлось вызвать себе скорую помощь, & через несколько дней скончался в больнице. Это пример родителей, как моих, которые провели свои жизни, давая своим детям как мученики, но не получить взамен. Другими словами, иногда вы пытаетесь сделать свой долг, но не может.

В Дхамме, Дхамма всегда имеет приоритет. Если ваша Дхамма выше, чем твои родители (например, вы хотите посвятить или хотите жить более нравственной жизнью, чем ваши родители желают), ваша Дхамма имеет приоритет.

Это было сказано Господом... монахи, эти три вида сыновей, существующих в мире. Какие три? Превосходный вид, подобного рода, и ущербно. Ити 74


Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, решает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; подымают его скупой матери отец, решает & устанавливает их в щедрости; будит его глупо мать и отец, решает & устанавливает их в проницательности: в этом мере один платит & погашает свою мать & отец. В 2.32

+772
Jan Ainsworth 11 февр. 2012 г., 07:01:39

Я сталкивался с таким в несколько раз. И как я пытаюсь избежать его повторения-это быть внимательными во время прогулки. Во время прогулки мое видение смотрит на пол передо мной в естественной позе. Так что я знаю, куда я иду и если мне нужно быть очень осторожным, если есть какие-то препятствия.

Каждый шаг я делаю это с осознанием шагать. Если мое внимание привлечено к чему-то вокруг меня. Я бы принять к сведению отвлечение и привлечь мое внимание к моим шагам. Еще я перестанут ходить и обращать внимание на отвлечения.

Недостатком этого порой люди, чтобы вы могли знать, проходит мимо вас, но вы пропустили замечая их, пока они не воззовут к тебе.

Sukhihotu.

+762
user68492 14 июл. 2010 г., 17:15:10

Буддисты являются атеистами агностиками. Буддизм-это не религия, это философия и образ жизни руководствуется Шакьямуни Будды. Религия-это преданное отношение между Богом и его верующих, но буддизм-это не то же самое.

+753
m3m3s 4 lif3 30 мар. 2018 г., 02:38:31

Я читаю книгу на jhanas и она заявила,

Все затруднения возникают от неразумного рассмотрения. Чтобы их преодолеть надо применить мудрое рассмотрение.

Теперь я думаю, что неразумно и мудрым соображением является то, вы сосредоточены на. Неразумно рассмотрения может сосредоточиться на ваше прошлое или ваше будущее задавая вопрос, что нет действительно смысла слагая. А мудрый делает упор на страдания и его преодоления. Это ТИА правильно?

+715
dualed 30 июн. 2010 г., 22:33:34

Этот вопрос приводит в комментариях к этому посту

Какое минимальное количество времени, которое можно продуктивно сидеть в медитации? Например, если у меня было только пять минут, чтобы сидеть должен я делать это или же время будет настолько коротким, что я просто не обманываю себя с предлогом 5 минут медитации. Насчет 10 минут это изменить? Или другая крайность могу я присесть на минуту - это будет стоить?

Мне было бы интересно, если кто может дать ссылки из авторитетных учителей в прошлом или настоящем по рекомендациям, практика вокруг этого.

+712
The Unfun Cat 13 июл. 2010 г., 12:08:42

Обычные истины:

Это макрос, в котором мы имеем дело с усугубляется существа, как ты, я, Ананда. Язык режим обучения Сутта и Виная Питаку занимает этот маршрут2 и стара как оформление Трипитаку как у нас есть сегодня.

На дайвинг любое понятие в более детализированном виде (у тебя умерла корова, и вы вырезать фунт плоти, то плоть не корову и разорвать плоть в ее химии, это не больше плоти), то первоначальный смысл исчезает.

Возникают обычные прописные истины из металлических конструкций. Мы строим так, и поэтому Ананда, но на микро уровне есть только цепи размышлений моменты, возникающие на основе раздражители (Ārammana) в нашем понимании дверей. Любой вид возникло, хотя размышлял, следовательно, подвержен дальнейшему делению, и всегда и абстракции, которые не будут соответствовать действительности в какой-то степени. Неправильные взгляды полностью расходятся с реальностью. Даже право посмотреть еще и забор построены на нижние уровни строительные блоки, как учили в Абхидхаммы.1

Истину

Это микро-посмотреть, где мы разделили ум, психические факторы, материал, Нирвана в ее наиболее гранулированном виде, где дальнейшее делимости невозможно. Язык и обучение в режиме Абхидхаммы Питаку занимает этот маршрут2.

Примирение между двумя происходит посредством медитации Випассана, где начинаете видеть вещи, как они есть. (Йатха Бхута ñāna Dassana) вы проникновенно увидеть составляющих и природа составляющих, или строительные блоки, которые создают мозаику в нашем сознании в виде мыслей, взглядов, познаний и т. д. - или как мысли и концепции создания3. Также все человеческие усилия опираются на эти мысли, которые мы создаем.


1

Эти две категоричные.с pannatti и paramattha, или концептуальной и реальные, являются взаимоисключающими и совместно исчерпывающими всего познаваемого (Нейя-Дхамма) так что не paramattha является pannatti. Аналогично что не pannatti это paramattha.

Отсюда и Абхидхаммы делает настойчивым заявлением: “ Кроме двух категорий paramattha (реальный) и pannatti (концептуального), третьей категории не существует. Тот, кто умело эти две категории не дрогнет в лицо о других учений”.

Источник: THERAVĀDA АБХИДХАММЫ - своего расследования в природу обусловленной реальности Ю. KARUNADASA, стр. 49

2

Сутта Питаку содержит учения в основном основываясь на общепринятых понятиях {vohāra-desanā), потому что в нем Блаженного Тот, кто искусен в применении конвенций, преподавал учения с преобладание обычным условиям. В отличие от Абхидхаммы Питаку содержит учения в основном на основе paramattha-desanā потому что в нем Блаженный тот, кто владел абсолютной термины, преподавал учение с засилием абсолютном выражении.

Источник: THERAVĀDA АБХИДХАММЫ - своего расследования в природу обусловленной реальности Ю. KARUNADASA, с. 66

3

зависит от разнообразия элементов возникает разнообразие восприятий, зависит от разнообразия восприятий, возникает многообразие мыслей; зависит от разнообразия мыслей, возникает многообразие желаний; зависит от разнообразия желаний, возникает многообразие страстей; зависит от разнообразия страстей, возникает многообразие поисков.

Источник: Saññā Nānatta Сутта

Это также могут быть дополнительно проанализированы с помощью Абхидхаммы как: Санна > Ведана > ищите (chetasika)

+696
DontDivideByZero 17 мар. 2013 г., 00:50:44

Я думаю, что это сводится к определению и наши наблюдения, основанные приводит к субъект и объект в этой последовательности или одновременно, но это мера от обсуждения, при условии своевременного наблюдения ограничен наш разум. Причинность в наши наблюдения последовательности ответь мне на такой вопрос если времени нет, как бы причинно-следственных связей приводят к созданию, потому что действия и зависят реакции по времени единственный способ создания может быть от действий неизменный характер, что позволяет в силу причинно-следственных связей.

+652
Aleksandre Tskhovrebovi 31 авг. 2019 г., 16:21:14

Понятие анатта-это трудно сделать. Но понятие анатта-это не тоже самое, что испытывают анатта.

Видя, анатта, чтобы увидеть все, что состоит из составных частей и отсутствие какой-либо внутренней сущностью. Как увидеть лес ничего, кроме коллекции деревья, колесницы как ничего, но сборка частей, связанных воедино. И видя, что одна мысль как само собой складываются из различных агрегатов.

Если у вас есть такой опыт, ничего не надо делать вам. Просто сама природа опыт превратит вас, переиначивая, как вы рассматриваете себя и как вы ощущаете реальность. Самостоятельно/мировое разделение исчезает, так как все видели как состоят из процессов, агрегаты, которые по своей природе непостоянны и без какой-либо эссенции. Вы ничего не можете сделать, так как сам опыт изменит все.

Ладно, что делать, если у вас нет прямого опыта анатта, но знаю, что это значит ? Снова ничего. Возникает не потому, что вы верите в себя, а потому, что условия для ее возникновения нет. Так само не уйдет, потому что вы интеллектуально понимаете, что не существует личности, (это было бы слишком просто :) ) она будет продолжать возникать, пока у вас есть опыт, меняющий жизнь, как у них нет собственной, потому что только то, что изменяет сами условия ее возникновения.

Так что ваше беспокойство об изменении способа вы считаете ненужным. Сам смысл анатта заключается в том, что вы не контролируете, у вас мысли, что вы находитесь в контроле, потому что вера в себя-смотреть. Чтобы изменить содержание ваших мыслей-это не сделает вас падение вашей собственной вид. Вы можете изменить его из одной формы в другую, но это будет только все усложнять.

Поэтому единственное, что нужно сделать, это практика, видя вещи, как они есть, т. е., практиковать осознанность и во времени все изменится само собой.

+610
survivor 11 нояб. 2012 г., 14:26:29

В традициях Theravadan, большинство норм, регулирующих позы не приходят от suttas, а Виная. В частности, они встречаются в 75 sekhiyas. Первые 26 почти все про осанку.

Причина эта практика ничем не отличается от тех, которые связаны с правильная поза во время медитации сидя. И он имеет такой же набор проблем. На Западе мы часто создают дихотомию между разумом и телом. Нет такого разделения существует в буддизме. Форма-это просто еще одна скандха. Просто потому что буддизм медитирует на испорченность тела не означает, что следует игнорировать или рассматривать как нечто менее важное. Тело-это тоже инструмент, который можно использовать на пути к освобождению. Поза горячо поддерживал, с памятованием и бдительностью будут иметь сопоставимое влияние на познание. Он устанавливает бдительность и энергию в то время как поза, не ухоженных попадает в праздности, беспечности и тепла. В вертикальном положении тела вертикальном ума. Они не разные вещи.

+540
roshanjagma 8 апр. 2015 г., 08:23:43

(Обновлено)

После некоторого копания, похоже, что действительно нет ни одного стандарта, что можно действительно положиться, чтобы работать на всех версия Типитаки, по крайней мере для Samyutta и Ангуттара. Для Дигха и Маджджхима, это довольно просто сказать ДУ 22 или 10 млн, и я думаю, что порядок и нумерация совпадает по всем направлениям.

И нет, к сожалению, там, кажется, не быть любой такой график, как вы ищете. Мы обсуждали это некоторое время назад на Yahoo! Список изучать пали (2011) и как Джон Келли сказал:

Для Nikayas, явно это не проблема для ДУ и мн. Это ЗП и это несколько проблематично. Проблема возникает потому, что оригинальный Pali имеет никаких цифр и различных изданий пали (ВЕ, СЕ, и т. д.) использовать различные схемы нумерации, основываясь на том, как их редакторы выбирают для разделения suttas.

Что нам делать, имеем:

http://www.suttacentral.net имеет полное соответствие для всех nikayas между системой используется Палийский текст обществе и системе монах Бодхи (и ATI и ДНР). Например (взял наугад):

http://suttacentral.net/sn28

 Название код объем/страница

 ЗП 28.1 Vivekaja СН в III 235 
 ЗП 28.2 Avitakka СН в III 235 
 ЗП 28.3 Пити СН в III 236 
 ЗП 28.4 Upekkhā ЗП III в 237 
 ЗП 28.5 Ākāsānañcāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.6 Viññāṇañcāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.7 Ākiñcaññāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.8 Nevasaññānāsaññāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.9 Nirodhasamāpatti ЗП III в 238 
 ЗП 28.10 Sūcimukhī ЗП III в 238

Идентификатор ссылается на международный стандарт: samyutta #28, Сутта #1-10.

Объем/страница ссылается на ПТС объем (три) и номера страниц 235-8.

Так, дали ссылку как "ЗП 28.5" или "СН III-го.237", вы могли бы проверить этот график и вижу, что первый относится к Ākāsānañcāyatana Сутта, а второй может относиться к одной из пяти suttas, включая Ākāsānañcāyatana Сутта. Учитывая, что эти две наиболее распространенные системы в использовании, это, вероятно, лучшее, что вы собираетесь получить.

Также, как отмечается, АТИ имеет обозначения для всех его suttas (он использует международный стандарт), и дает как ПТС и номера Бодхи страницы. У них также есть преобразование диаграммы для Samyutta между ври и "современных" систем (ДНР фактически согласуется с современной системой в его нумерации).

Кроме того, ври Типитакацифровой пали-ридер на его основе) имеет обозначения для Тома и номера страниц для каждого из основных версий Типитака (тайский, Бирманский, Шри-Ланки и ПТС), в случае, если вы столкнетесь что-то вроде нотации.

Наконец, в качестве бонуса, ДНР имеет название функция поиска, с помощью которой можно сделать наоборот - дали название Сутта, вы можете отследить, где он находится в Типитаки.

Так что, извините, опять и опять выдумки моего ответа, но здесь это в (надеюсь) окончательной форме.

+534
maryavleeva 21 дек. 2018 г., 15:00:09

Во время медитации от человека к человеку и даже от сессии к сессии может произойти следующее:

  • проницательность развивается до штиля
  • спокойствие перед проницательностью
  • ни спокойствия, ни понимания
  • как спокойствие и понимание

Спокойствие и понимание должно быть сбалансировано посредством личного влияния, а также вы должны следовать указаниям по балансировке обоих. [(Саматха Vipassanā) Самадхи Сутта 1 - 3]

Также это полезно, если спокойствие достигается путем сосредоточения на одном из Сатипаттхана [Saṅkhitta Дхаммы Сутта] в качестве объекта медитации не омрачен Vipallasa [подробнее о Vipallasa см.: Vipallasa Сутта].

+533
Pandastew 2 июл. 2014 г., 04:25:25

Первая благородная истина-это на самом деле удивительно реальным, по большей части, как ни один разумный человек не мог придраться. Поскольку он, кажется, не было сказано, я полный буквальный перевод первой благородной истины от Dhammacakkappavattanasutta:

jātipi dukkhā Рождение-это дуккха

jarāpi dukkhā Старость-это дуккха

dukkho byādhipi Болезнь-это дуккха

maraṇampi dukkhaṃ Смерть-это дуккха

appiyehi dukkho sampayogo Ассоциации с нелюбят есть дуккха

piyehi dukkho vippayogo Разлука с возлюбленным дуккха

yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ Не получение желания дуккха

—saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā. Короче говоря, пять цепляясь агрегатами являются дуккха

Люди имеют тенденцию слишком сильно фокусироваться на финал, который очень сложно перевести на английский, это можно объяснить, но не может быть оказана в содержательный путь, который делает правосудие к смыслу. Если отбросить то, что трудно перевести, остальная часть очень проста, и о фактических физических и эмоциональных страданий в жизни, мы все можем согласиться.

Эти точки легко понять на концептуальном уровне, и делает отличную отправную точку исследования. Например с эмоциональной болью "были отделены от любимого", я заметил, что я испытала бы пронизывающая боль в груди в сочетании с быть отвергнутым тем, кого я люблю, и я хотел бы отметить, что этот человек не был на самом деле ударил меня в грудь, и поэтому болезненные ощущения требуют серьезного расследования, так как это не имело смысла.

Следует отметить, что первая благородная истина не имеет иррациональные заявления, такие как "ассоциации с любимым есть страдание", то, возможно, причина того, что они не были отделены от любимого неизбежна и так, что такое ощущение, как медовые Барб, это приятный сначала, но нас позже. Тем не менее первая благородная истина не отрицает реальность этого удовольствия.

+510
Barely Backpacking 18 апр. 2013 г., 16:15:12

Незнание приводит к влечения наряду со всеми другими стадиями зависимого возникновения, которые описывают существование. Тяга-это особое звено в цепи, что, когда уменьшается, может привести к нарушению всего процесса, избавив тем самым от страданий, которая зависит от рождения и смерти.

Я предполагаю, что вы имеете в виду "прекращение", когда вы пишете "выкорчевывание". И так, полное прекращение как жажда и невежество-это результат непосредственного прозрения в истину природы вещей; т. е., истина о страдании, его возникновение, его прекращение и путь, ведущий к его прекращению... правда загрязнений, из чего они сделаны, что мы можем от них освободиться и оставаться свободным от них.

Для того, чтобы получить "Нирвана" следует сосредоточить усилия на прекращении тяга как средство реализации весь Благородный Восьмеричный Путь. Ослабление влечения допускает возможность принятия правильных действий в правильное усилие, живущих правильный образ жизни, видя, с правильными взглядами, держа правильное намерение, сохраняя правильную речь, правильное памятование и правильное сосредоточение.

+374
Tony Dantas 9 февр. 2012 г., 23:46:02

Нет никаких проблем для буддийских и небуддийских, чтобы насладиться вместе супружеской жизни.

Тем не менее, Будда рекомендовал парам быть в гармонии в осуждение, для достижения наилучших результатов в Samajivina Сутта:

[Благословенный сказал:] "Если оба муж и жена хотят увидеть одно еще не только в настоящей жизни, но и в жизни грядущей, они должны быть в согласии [друг с другом] в убеждение, в мелодию в добродетель, в настроиться на великодушие, и в гармонии с различением. Затем они будут видеть друг друга не только в жизни, но и в жизни прийти".

Муж и жена, оба они
имея убеждение,
будучи отзывчивым,
быть сдержанным,
жить по Дхамме (учению Будды),
обращаясь к друг другу
с любовью слова:
они пользуются разными способами.
К ним приходит блаженство.
Их враги пришибленный
когда оба созвучны в силу.
Следуя Дхамме здесь, в этом мире,
как настроиться на наставления и рекомендации,
они радуют в мире дэвов,
наслаждаясь радостями, которые они желают.













Нет запрета на брак религиозные буддисты не буддисты. Конечно, если буддист, который не верит во Всевышнего Творца Бога, состоит в браке с кем-то, кто думает, что вера в верховного Бога-Творца является обязательным для приятного загробной жизни, это производит некоторый недостаток совместимости между супругами, но это не делает брак невозможным. Это просто не оптимально.

+372
karen joy balolo 17 янв. 2017 г., 05:31:05

Этот вопрос заставил меня хочу объяснить свою веру / теория перерождения.

Кто-нибудь когда-нибудь вообще-то даже предположить, что когда мы "реборн" мы не заселят новое рождение в смысле контроля или готовность ее действия. Что (в отличие от того, как "возрождается" в нашем будущем, до смерти) человек может только нести ответственность за их просветления - в этой жизни?

Или там не такое глубокое различие между жизнью сейчас (и только сейчас) отличие от жизни после смерти ?

+363
Glenn Vandeuren 14 июн. 2012 г., 02:05:51

Сопротивляться или защищать то, что у вас не запрещено. Но ты не должен убивать. Это прекрасно, чтобы сказать " НЕТ " тому, кто пытается воспользоваться тобой. Это прекрасно, чтобы иметь нелетальные системы безопасности для вашего дома. Это не получить в пути Brahmavihara.

+319
Book Wyrm 23 мая 2014 г., 18:09:20

Вы можете прочитать некоторые советы, которые были даны Буддой в ДН16 в разделе "Условия национального благосостояния". Есть много пунктов, перечисленных как организация и диспергирования мирно сборки, живущих по установленным правилам, почитание старших, защита женщин, защита архаты и т. д.

Вы также можете прочитать "указы царя Ашока" в переводе преп. Даммика. Например, этот стих из четырнадцати рок эдикты:

Я имел этот указ Дхаммы написана так, что мои сыновья и правнуки могут не рассмотреть вопрос о внесении новых завоеваний, или, что если военные завоевания, что они сделали с задержкой и легким наказанием, или еще лучше, что они считают, что делает завоевания по Дхамме только, за что приносит свои плоды в этом мире и в следующем. Может все их преданности этому, который имеет результат в этом мире и в следующем.

Что касается соблюдения законов, Царь Асока рок-Каленга указы государства:

Любимый из богов говорит о том, что Mahamatras из Tosali, кто судебных органов в городе должны быть рассказал об этом: я хочу видеть, что все, что я считаю правильным проводится в правильном направлении. И я считаю, чтобы вы быть лучший способ достижения это. Я поставил вас за многие тысячи людей, что вы можете выиграть народной любви.

Все люди-мои дети. То, чего я желаю для своих детей, и я хочу их благополучию и счастью в этом мире и в следующем, что я желаю для всех людей. Вы не понимаете, до какой степени я желание этого, и если некоторые из вас не понимают, вы не понимаете в полной мере мое желание.

Вы должны присутствовать в этом вопросе. Будучи полностью законопослушным, некоторые люди находятся в тюрьме, жестоко обращаются и даже убивают без вызвать так, что многие люди страдают. Поэтому ваша цель должна быть действовать беспристрастно. Именно из-за этих вещей — зависть, гнев, жестокость, ненависть, безразличие, лень или усталость — это такая штука не бывает. Поэтому ваша цель должна быть: "пусть эти вещи не будь во мне". И корень это не гнев и терпение. Те, кто скучно с отправлением правосудия, не будет поощряться; (те, кто нет) будут двигаться вверх и поощрять. Кто из вы понимает, это должны сказать своим коллегам: "смотрите, что вы делаете ваша обязанность должным образом. Такие возлюбленные-богов' инструкции". Большой плод будет привести свой долг, а не в это приведет в получении ни небо, ни короля удовольствие. Отказ в обязанность с вашей стороны не будет радовать меня. Но сделано правильно, он выиграет вам рай и вы будете выполнять свои долги мне. ....

Этот указ был написан для следующей цели: что судебных приставов города может стремиться выполнить свой долг и что людям под ними, возможно, не терпят несправедливого тюремного заключения или агрессивные лечение. Чтобы добиться этого, я пошлю Mahamatras каждые пять лет, которые не являются суровыми или жестокими, но кто милостив, и кто может выяснить, если судебные чиновники поняли мою цель и действуя по моей инструкции. Аналогично, из Ujjayini, в князь вышлем похожие лицам с той же целью без позволяя трем годам должно пройти. Также из Takhasila также. Когда эти Mahamatras поехать на экскурсии осмотр каждый год, то без не забывая о своих обычных обязанностей, они будут выяснить, если судебное сотрудники действуют в соответствии с инструкциями короля.

Семь столпов эдикты царя Асоки поговорим о слушании ходатайств и отправления правосудия:

Возлюбленный-это Боги так говорит: эта Дхамма указ был написан двадцать шесть лет после моей коронации. Мой Rajjukas работают среди народ, среди многих сотен тысяч людей. Слушание ходатайств и отправления правосудия была оставлена им так что они могут делать свои обязанности уверенно и бесстрашно, и так, что они могут работать на благо, счастье и благо народа в страны. Но они должны помнить то, что вызывает счастье и горя, и сами посвященные Дхамму, они должны поощрять народ в стране (делать то же самое), что они могут достичь счастье в этом мире и в следующем. Эти Rajjukas готовы служить мне. Они также подчиняются другие сотрудники, которые знают свои желания, которые поручить Rajjukas так, что они могут меня порадовать. Просто как человек чувствует себя уверенно доверив своего ребенка к специалисту медсестра думая: "медсестра будет держать моего ребенка хорошо," даже если это так, Rajjukas были назначены мне для благополучия и счастья людей в стране.

Рассмотрение ходатайств и отправлении правосудия были слева на Rajjukas так, что они могут делать свои обязанности, безбоязненно и уверенно. Мое желание состоит в том, что там должно быть единообразие в права и единообразия при вынесении приговора. Я даже пойти так далеко, чтобы грант на три дня проживания для тех, кто в тюрьме, кто были опробованы и приговорен к смертной казни. За это время их родственники могут обращаться чтобы жизни заключенных не жалели. Если нет апелляции их лица, заключенные могут дарить подарки для того, чтобы сделать заслуги следующий мир, или соблюдать посты. Действительно, это мое желание, что в этом кстати, даже если заключенного время ограничено, он может подготовиться к следующему мире, и что люди практики Дхаммы, самообладания и щедрости может вырасти.

+276
Mohammed Fahadh 17 дек. 2016 г., 11:52:29

Я найти его очень трудно получить четкое понимание того, что является нарушением этой заповеди, а что нет. Другую точку зрения предлагает другой ответ.

Например: Некоторые люди считают социальные тонкости, такие как "я в порядке", как ответ на вопрос "Как дела?" не врет (когда кто-то не в порядке). Некоторые люди не делать такие исключения, когда вы говорите что-то не соответствует действительности, это означает, что вы лжете.

Приема пищи и сказать "спасибо, очень вкусно" - это ложь, так как еда еще не съедена. Некоторые люди говорили, что не врет, но выражение благодарности.

Один человек смотрит на других, как оправдание лжи. Другой человек смотрит на других людей (ТОО) догматики, которая является не ядро буддийского учения.

Как мы можем иметь четкое понимание о данном предписании, следовательно, применить их на практике? В какой степени его можно считать искажаете правду?

+267
Ambroz 11 февр. 2019 г., 13:42:31

В Википедии запись на 5-й совет отмечает:

Однако, существует ряд других советов провел на Цейлоне и в Таиланде между четвертым и шестым ...

Каковы эти другие советы? Где они проводятся? Каково их значение?

+195
Robert Dodier 23 мар. 2014 г., 02:50:07

Мне любопытно о том, как буддизм имеет дело с демотивации, в смысле отсутствия целей и устремлений, и с нигилизмом, чувство онемения вещи неудовлетворительны и лишенным причины, чтобы жаждать их.

Я в курсе второй аспект моего вопроса неразрывно связана с буддизмом, но я как-то спрашивал: для кого-то не хватает тяги, что можно сделать в жизни?

С точки зрения Махаяны, я чувствую сострадание-это благородная цель, но у меня беда развивая сострадание. С точки зрения Тхеравады, духовное развитие-это цель, но без очевидного страдания, чтобы продвинуть нашу духовность, мы можем попасть в циклы вялость, расслабленность.

Как буддизм справиться с отсутствием мотивации о приземленном, каждый день вещи? Что делать в мирском смысле, когда никто не практикует?

Спасибо.

+133
kuvic 30 авг. 2018 г., 00:50:44
  • Четана (намерение) - это универсальный психический фактор, который можно увидеть в каждом сознания даже в Архатами'.

  • Камма-это намерение в сознание.

Я думал о приведенные ниже высказывания, основанное на вышеупомянутых двух факторов. Но не смог прийти к выводу. Мои вопросы,

  1. "Арахант Камма накапливается в его/ее жизни и kammic плод, что Камма в этой же жизни". Это высказывание верно?

  2. "Арахант Камма накапливается в его/ее жизни, но не имеет kammic плод, что Камма." Это высказывание верно?

  3. "Намерение (психического фактора, Четана) - это не Камма в сознании Архатами'" это утверждение истинно?

+126
Rinky 19 мар. 2019 г., 12:17:25

Это уникальное и особое качество бытия "человека" (имея собственной рефлексивного сознания), что может закончиться незнание. Например, животные, которые работают в основном на тягу основе биологического программирования, не может закончиться незнание.

Невежество может быть завершена, так как тяга приносит страдания. Когда он видел ясно с мудростью тяга приносит страдания, невежество может закончиться, когда еда ('Ахара') поддержание невежества, а именно тяга (пять препятствий), перестает возникать, что самадхи & Випассана развиваться. Пожалуйста, обратитесь к ниже 10.61, что соответствующие Сутта на эту тему:

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. Все-таки, невежество заключается в конкретных состояние.

Я говорю вам, монахи, что невежество есть люди ('Ахара'); это не люди. А что является питательной средой для невежества? Следует сказать: пять помех.

В 10.61

Но большинство людей восторг в тягу (как сказал Будда в 26 млн), в том числе буддистов, которые жаждут реинкарнации. Другими словами, это очень редкое событие, что цикл невежество и жажда конца. В 5.143 говорит:

Licchavis, появление пяти сокровищ редких в мире. Какие пять? Появление понял одно, совершенный, полностью пробужденного Будды. Человек, который объясняет преподавания и обучения провозглашена понял. Человек, который понимает учение и обучение провозглашена понял одно. Человек, который практикует в соответствии с учением. Человек, которого признательны и благодарны.

В 5.143

Как в нирване, он не требует мудрости, чтобы существовать для него (ниббана) существует как элемент в природе. Если ниббана требуется мудрость, чтобы существовать, ниббана может быть обусловлена, а не безусловные. Мудрость требуется только прекратить тягу; позволяет Ниббану, чтобы быть известным и опытным редким человеческим разумом. Когда просветленный ум заканчивается с окончанием жизни; ниббана дхату (элемент) будет продолжать существовать.

Ниббана-это Никка, но мудрость не Никка. Перед Буддой возникло, не было никакой реальной мудрости, однако ниббана был там ждет, чтобы быть обнаружены.

Как можно что-то без начала (цикл зависимого возникновения) есть прекращение (Ниродха)?

Выше вопрос является ненужным и основаны на неверном помещений. Будда не учил невежество не имеет начала; что он существовал всегда. Будда просто сказал 1-ый отправной точкой по незнанию не известно. Цитирую:

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. Все-таки, невежество заключается в конкретных состояние.

В 10.61


И точно так же как может государство без конца (Нирвана) имеют начало (Ниродха)?

Выше вопрос является своего рода бессмысленна, потому что она не актуальна.

Это авидья и Нирваны, поэтому Никка (постоянного и безусловного) или Аничче (непостоянно и другими)?

Нирвана-это безусловный и постоянного. Незнание обусловлено & непостоянно. В 10.61 привел выше говорит невежество и другими. Следует отметить, для большинства людей, включая буддистов, которые верят в реинкарнацию, невежество действует постоянно в течение своей жизни. Однако, потому что невежество может быть прекращена, это не постоянный элемент (дхату).

Поставь другую, если праджня-это Никка, как это может дать способ возникновения и существования авидья в первую очередь?

Мудрость обусловлена & непостоянно. Однако, для Арахант, их мудрость является постоянным в течение всего срока эксплуатации (12 млн), а потому, что их жизни непостоянно их мудрость в конечном счете, преходящи.

Если праджня-это Аничче и имеет начало

Да, мудрость-это, в конечном счете, непостоянно и имеет начало, например, когда ум, который укрылся в истинное учение достигает вхождение в поток; который есть начало мудрости. Опять же, данный факт объясняется в 10.61, следующим образом:

А что является питательной средой для слушания истинного учения? Следует сказать: общение с хорошими людьми.

В 10.61

К счастью, на буддийских обмен стека, есть по крайней мере один хороший человек, разъясняющие истинное учение (которое согласуется с не-жаждете и пустота).

как мы можем сказать, что нирвана (которая требует праджня) является Никка?

Нирвана уже существует, но мудрость необходима, чтобы положить конец скверн; так что нирвана может быть пережито. Мудрость не "создать" Нирвана. Мудрость удаляет только загрязнения, которые являются помутнение/покрытия мира Нирваны.

Представьте себе голубое небо Нирваны. Мудрость не создает голубое небо. Вся мудрость заключается в удалении облака, блокирующие вид на голубое небо.

+67
Phantasam 3 апр. 2016 г., 14:02:57

Нет, не в контексте истории. Очевидно, это можно увидеть историю как аллегорию, и в этом случае, конечно, Нео-это тот, кто проснулся. Но ничего в сюжете говорит о том, что Нео должен стать реинкарнацией Сиддхартхи Гаутамы.

+30
yu keyong 14 апр. 2017 г., 09:33:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil