Когда препятствия стоят заброшенными не один опыт, Дхармы везде?

Когда я впервые начал думать поощрения себя на тот путь, который я представлял себе, что когда я дойду до момента прекращения, которые я хотел видеть и ощущать Дхармы в всепроникающей слову "всеведущий" это правда или ложь ...в итоге после достижения просветления должна быть связь с какой-то единой реальности.

+685
Giovanni White 30 сент. 2011 г., 15:19:06
30 ответов

Если я могу ответить это из моего личного опыта.

У меня были очень сильные впечатления, когда я заявил, медитировать почти сразу. Тревога, кажется, сдвиг и я имел большую ясность. Однажды, спустя 6 месяцев после медитации я сидела в автобусе и я вдруг добиться удивительную ясность и благополучие. Я чувствовал себя очень хорошо осведомлены. Я помню, не сильно задумывалась о этом и думал "ну, я думаю, что медитация и буддизм вообще". Состояние духа длилось 2 или 3 дня и постепенно угасла. Он никогда не возвращался, и все сложилось в более устойчивый (даже банальных) набор переживаний во время медитации.

Мой собственный опыт показывает, что когда человек начинает медитировать, много чего может случиться и много чего можно расслабиться сразу. Это было для меня удивительно и звучит как удивительное для вас. Однако я обнаружил, что эти состояния не длятся и невозможно сохранить. Поскольку одним из центральных учений Будды-это непостоянство, что не удивительно - как они могли в последний раз? Я всегда советовал не привязываться к эти чувства и состояния ума. Привязанность к ним остается привязанность и является препятствием на пути. Они хоть и большие и могут быть невероятно мотивирующая и вдохновляющая. Это просто важно видеть их такими, какие они есть.

Что длится это какие-либо выводы или просто чувства, как вещи на самом деле. Я нашел его ошеломляющее впечатление, что мои мысли не находятся под моим прямым контролем и просто возникают и исчезают. Я не говорю, что это невероятная или даже действительное понимание, но это то, что до сих пор со мной с того времени.

+1000
anudeep bhukya 03 февр. '09 в 4:24

Первый раз попробовав этот. Много Метта всем существам здесь. Я учился и медитировал на основе Махаяны сутры в течение нескольких месяцев, в котором достаточно подробно изложены в философии. Я не понимаю смысл определенной прохождения.

"Теперь, Mahāmati, ложные дискриминации поднимается из формы (nimitta). Как, Mahāmati, поднимается из формы? В [рассмотрении] относительность аспекта Свабхава, реалии появляются в различные стороны, как имеющий формы, признаки и формы; когда, Mahāmati, эти объекты, формы и признаки придерживался [как реальных], это присоединение происходит двумя способами. Таким образом, Татхагаты, архаты, и полностью просветленных объявить ложной дискриминации состоит в привязанности к названиям и привязанности к объектам. По привязанности к объектам подразумевается, Mahāmati, чтобы быть прикреплен к внутренней и внешней вещи [в реальности]..."

-Сутры Lankavatara, Глава II, Сузуки перевода.

Я запутался, что значит путем присоединения к объектам как реалии. Мысли? Спасибо!

+999
user92077 28 сент. 2014 г., 08:01:27
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

"сердце добра" здесь означает практиковать Метта медитации. Как Сутта ясно сказано, Velama брамин не был впечатлен получателей. Он не думал, что они были достойны. Так он бы дал эти дары невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего из этого не выйдет. Он бы просто сделал это, чтобы показать свое богатство. Даже сегодня у нас есть люди, которые тратят большие суммы денег только, чтобы сделать заявление.

Также, я предполагаю, что получатели делает большой переполох, толкая друг друга в бок с загребущими руками, чтобы захватить столько, сколько они могут. Нет мысли Метта приходит на ум, когда вы видите, что если вы обучили свой ум с Метта медитации.

+991
Thomas Darlington 13 июн. 2014 г., 14:35:04

Индийские философы, буддийские и другие, делятся о том, как они встанут на вопрос рефлексивного сознания. Как я понимаю, рефлексивное осознавание можно сформулировать таким образом: когда я вспоминаю вчерашнее голубое небо, я не помню только небо, но и видеть небо. Таким образом, помня увидев небо, мое сознание - в то время видеть небо - должно быть "в курсе itsef". Насколько я могу понять, рефлексивности, как предполагается, относятся к осведомленности в СЕ, не только зрение. (Я надеюсь, что мои разработки здесь имеет смысл, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь).

Вопросы

  • У кого-нибудь есть какие-нибудь аргументы за и против рефлексивное осознавание? Они должны быть желательно от одного или нескольких индийских святых, буддийских, но и сформулировал своими словами.
  • Есть ли у кого ссылки на источники, обсуждает за и против рефлексивного сознания, в контексте буддизма/индийской буддийской философии?
+970
Kristiann Redd 20 июн. 2018 г., 23:05:51

Это, как вы говорите, горячей темой обсуждения, но, основываясь на моем исследовании пали suttas и оригинальные сочинения Падмасамбхавы, мое личное мнение состоит в том, что Будда учит, что мудрость-это essental спасительный принцип, и что мышление является частью этого процесса. Будда учил, что можно думать о Дхарме, в то время как в то же время отрицая, что думает только о Дхарме является достаточным для освобождения. Вернее, думая, что в конечном счете приводит к его собственной трансцендентности, но это может быть достигнуто только в результате мышления. Вид Дзен может привести к ошибке и даже к самообману, особенно в не-буддийском обществе. Помните, что Дзэн возник в обществе, которые уже были погружены в Дхарме. Кроме того, я думаю, что мнение о том, что Дзэн избегает мышление поверхностным. Например, сутра совершенного Enlighenment-это Дзен текст, и явно глубоко философский.

+961
Feeling ripped off 16 дек. 2011 г., 01:34:45

Да, если у него достаточно знаний.

Требуемые низкой градации:

Качества просветленного лежал учителем для мирян:

  1. Просвещенный sodāpatti-пхала, по крайней мере.
  2. Опытен, чтобы читать и понимать 9 pāṭha, весь К. Н. кхуддака-pātha, и своими комментами.
  3. Владеть, чтобы читать и понимать всю К. Н. Итивуттака, и своими комментами.
  4. Достаточно понимаю, чтобы судить/решать о 8 заповедях и лей-ārāmika задания.
  5. Достаточно понимаю, чтобы судить/решать о абхидхаммы в его kammaṭṭhāna. Этот абхидхаммы знания придут с его медитация и его просветления, учиться не надо. Однако, более абхидхаммы знания, необходимые для преподавания других качеств ниже, так и лежал учитель должен изучить эту часть, такие как Cittagahapati сделал.
  6. 5 лет опыта в буддизме.

Я сумму выше качеств себя из профиля лей-etadagga, таких как Khujjuttarā, Cittagahapati.

Однако, пали канона никогда не сосредоточиться на лежал учитель, потому что Ария-лежит очень уважаю монах. Так, они часто приглашают монах учить, в первую очередь. Но khujjuttarā не можете пригласить монах в царский дворец, поэтому она должна читайте и вспоминайте сама Типитака обучения внутри царского дворца.

Еще, если заложить учитель научит монах, ему нужны эти качества, что было написано в комментариях по данным В. Н. Mahākhandhaka:

Качества nissayamuccaka-монах (обучение мирян)

  1. Профессиональный декламировать pāṭimokkha-пали и понимаю, что это комментарий.
  2. Владеть, чтобы читать и понимать 4 bhāṇavāra (~1,000 слог) из Сутта и комментарии к ним, чтобы научить мирян на uposatha день.
  3. Способны читать и понимать Сутта для жизни монаха, такие как andhakavindasutta, mahālahulovādasutta, ambaṭṭhasutta и т. д.
  4. Опытен, чтобы читать и понимать Сутта для обучения в 3 возможности: банкет для Сангха обывателю (nidhikaṇdasutta), организация похорон церемония (tirokuṭṭasutta), и радостный обряд (maṅgalasutta).
  5. Достаточно понимаю, чтобы судить/решать о церемонии saṇgha, таких как uposatha, pavāraṇā и т. д.
  6. Владеть, чтобы читать и понимать его kammaṭṭhānā на протяжении Ниббаны-курс.
  7. 5 лет опыта в монахом, а монахом.

Качества bhikkuparisūpaṭṭhāpaka-монах (обучение bikkhus)

Если учителя выше непрофессионала хотите научить монахи (ūpajjhā-ācāriya, nissaya-ācāriya), они должны повысить свой уровень мастерства со всеми нижеперечисленными качествами.

Они предназначены для обучения abhivinaya:

  1. Профессиональный декламировать mahāvibhagha и bhikkhunivibhaṅga (первые 3 книги тайский 45 книг пали-Типитака) из Виная-питаку-пали. По крайней мере, он может реле с другими 3 монах. Опытен, чтобы понять это комментарий тоже.
  2. Профессиональный декламировать все saṇgha церемонии в Виная-питаку mahāvagga и julavagga.
  3. Профессиональный декламировать 14 Ватта в vattakhandhaka.

Это для абхидхаммы (kammaṭṭhāna) обучения:

  1. Опытный прочитать этот suttanta-пали: mūlapaṇṇassa (1-я/3-х частях М. Н.) для студентов в М. Н. факультет, mahāvagga (2-й/3 части Д. Н.) для учащихся в Д. Н. факультет, sagāthavagga+nidānavagga+khandhavāravagga С. Н. или mahāvagga из С. Н. для студентов факультета С. Н., до половины или после половины А. Н. А. Н. или ekakanipāta+dukanipāta А. Н. для студента в А. Н. факультет, jātaka+комментарий (потому что kammaṭṭhāna был описан в комментарий) для студента в jātaka факультета.

Качества bhikkunovdaka-монах (обучение bhikkunīs)

Если учителя выше непрофессионала хотите научить bhikkhunī, они должны повысить свой уровень мастерства, чтобы все эти качества:

  1. Профессиональный декламировать весь Типитака-Палийский и комментарии-пали. Или, по крайней мере, он по-прежнему должны читать целые Типитаки, но он может читать только один комментарий suttanta, первые 4 части комментария из 7 частей абхидхаммы. Однако, Виная-комментария является то, что он должен читать все.

Ссылка: Типитака и комментарии винаи pācittiyakaṇḍa bhikkhunovādakasikkhāpada и Виная mahāvagga mahākhandhaka.


Связанные темы: https://buddhism.stackexchange.com/a/22917/10100

+929
cakebot 11 дек. 2012 г., 19:57:06

Нирвана не может быть процессом, потому что это сделало бы Нирвана 'другими'.

Нирвана-это состояние (Дхаммы; ṭhānaṃ) или смысл объекта/основание (ayatana; Удана 8.1).

Существует, монахи, что основание (ayatana), где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, ни базы состоящая из бесконечности сознания, ни базы, состоящей из ничто, никакой базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого ни мир, ни обе, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что не уехать, не приехать, не останавливаясь, не сокращается, никакого восстания. Не зафиксировал, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий. Уд 8.1


Это Дхамма , которой я достиг, глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение восхищается привязанность, вызывает привязанности, является привязанность. Для поколения, восхищаясь привязанность, возбужденное по привязанности, наслаждаясь привязанность, это/то обусловленность и зависимых совозникающего сложно видеть. Это состояние (ṭhānaṃ), тоже трудно понять: успокаивающий всех измышления, отказу от всех приобретений, окончание жажды; бесстрастие; прекращение; ниббана. 26 млн


ṭhāna

стоя; акт стоя, будучи неподвижным или стационарных; продолжение. место; местность; место; участок; место; подходящее место; достойный объект. область, сфера; метафизического или духовного состояния. ситуации; участок; офис; положение. положение; государство. случай; случай, происшествия; дело. качества; свойства, характеристики. основу, фундамент; причины, Причиной. позицию; зрения; состояния.

+926
Myominoo 5 сент. 2016 г., 07:38:53

Это зависимо возникающие цикла считаются происходит в доли секунды или как быстро считается, что так происходит и какое отношение и связь с временем ??

Короткий ответ: зависимого происхождения распространяется на все единицы времени.

Длинный ответ: как я понимаю, есть, вероятно, несколько ответы на вопросы, касающиеся временных аспектов взаимозависимого возникновения, но одно мнение-это агент/двигатель на вечное воспроизведение явлений, не говоря уже о страданиях (и прекращению страдания) конкретно.

Мы можем описать результаты наших действий как карма, и как таковые, эти последствия могут быть мгновенными, задерживаются на протяжении многих поколений, или сохранить для вечности (сансары), и все между ними.

+923
pavan sunder 7 янв. 2012 г., 20:44:57

Давайте четко определимся с терминами под сомнение операция "с точки зрения надежности понимания реальности, как работает научный метод сравнить с буддийской практики представление?"

  • Надежность: степень, в которой эксперимент, тест или процедура измерения дает те же результаты на повторные испытания (источник: http://www.merriam-webster.com/dictionary/reliability)
  • Реальность: состояние вещей, как они существуют на самом деле, а не как они могут появиться или могут вообразить. (Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Reality)
  • Научный метод: самое короткое и ясное объяснение от доктора Ричарда Feyman:

В общем, мы ищем нового закона, следующим процессом: Сначала мы угадываем его, а затем мы вычисляем последствия думаю, что бы посмотреть, подразумевает ли этот закон, что мы угадали правильно; затем мы сравниваем результат вычисления к природе, эксперимент или опыт, сравнивать его напрямую с замечанием, чтобы увидеть, если он работает. Если он не согласен с экспериментом, это неправильно. В том, что простое высказывание является ключом к науке. Это не имеет никакого значения, насколько красива твоя догадка, это не имеет никакого значения, насколько вы умны, которая сделала предположение, или как его зовут — если он не согласен с экспериментом, это неправильно.
(Источник: http://www.brainpickings.org/index.php/2012/05/11/richard-feynman-key-to-science/) Итак, во-первых, результаты от понимания практики надежным, по вышеприведенному определению? Ответ заключается в том, что они не. Разные люди имеют разный опыт медитации прозрения. Опыт даже одного человека медитация прозрения будет меняться от сессии к сессии.

Не понимание медитации раскрывают реальность под вышеприведенное определение? Ответ заключается в том, что он может. С другой, мы можем просто представить себе это, так как это субъективный опыт. В моей личной практике, у меня есть субъективные свидетельства от людей, которые знают МЕНЯ ОТ и до и после того, как я начал медитацию, что это положительно повлияло на мое поведение и настроение. Кроме того, у меня есть объективные доказательства в том, что я очень редко сейчас бывает бессонница, тогда как раньше это было неделю или даже ночное событие.

Научный метод-это самый простой и самый надежный способ, что мы должны понять реальность. Я должен решительно отделить научный метод от культуры ученых. Научный метод организованного скептицизма и работает, верите вы в это или нет. Он способен на ошибку и отказывается принять гипотез не может быть опровергнута. Фальсифицируемость-это ключевые критерии научного исследования.

Если наука докажет некоторых убеждений буддизма ошибочны, буддизм придется менять. С моей точки зрения, науку и буддизм объединяет поиск истины и понимания реальности. Изучая науки о аспектах реальности, где его понимание может быть более развитой, я считаю, что буддизм обогащает свое собственное мировоззрение.
-- Тензин Гьяцо, 14-й Далай-Лама (источник: http://www.nytimes.com/2005/11/12/opinion/12dalai.html)

+919
user3565150 18 мар. 2013 г., 19:47:37

Я думаю, что многие или большинство людей просто не способны развлечь сложных идей, особенно идей, которые противоречат их устоявшихся ценностей, предубеждения, мнения или идеи, которые могут сразу отразиться на их положении воспринимаемое относительное преимущество в обществе.

Однако учение это так comperhensive и многогранен, что люди еще могут выбирать, что они могут принимать и можете просто игнорировать все остальное или даже провозгласить его как фейк.

Есть хорошее количество смарт-позор среди людей и буддийские круги не являются исключением. Нет немедленного наказания за глупость & иррациональным и эта иррациональность, эта глупость может быть скрыта от других гладкая риторика и фата администрации и от себя, приписывая ее не omniscence, недостаточное развитие или лишь незначительно когнитивный диссонанс.

Там не так много можно сделать по этому поводу другого, чем найти умных людей и выравнивания себя с ними. Преодолеть сомнения на запрос, баланс скептицизм с осуждением и осуждением со скепсисом.

Сегодня я хочу сказать, попробовать и найти самых умных людей, которые также известны как или ассоциировали с лучшими из медитации монахов-в частности, я думаю, что это лучшие стартовые позиции.

Есть несколько способов, чтобы учиться и развиваться в учение, как я его вижу. Есть аналитическая часть учения дело с теорией, есть дисциплинарные правила, есть аналогии и сравнения, которые полуаналитический и есть поэзия, Гаты, которые будут апеллировать к эмоциональной личности.

Иногда мне кажется, что люди просто не хотят признавать, что они не знают вещи.

+868
Castus Alphonce 19 сент. 2014 г., 11:55:59

Мне интересно, что эффекты медитации практики являются на ваш сон. Я спрашиваю это потому, что у меня есть странная склонность, привычку, просыпаясь с очень смутные мысли и воспоминания о прошлых невзгодах. Я медитировал перед и после сна не только для духовных целей, а также для целей отдыха и отпустить эти мысли.

Какие у вас впечатления? Вы знаете, если Будда что-нибудь сказать по этому вопросу? Я хотел бы услышать, что вы скажете!

Спасибо Вам за вашу доброту,

Буддист

+831
Brian Phillips 12 апр. 2013 г., 10:19:17

Артуриа,

Если желающих остаться вместе, встречаются снова и снова, эта Сутта может помочь: жить в гармонии. Как всегда, это можно конечно, но не нужно делать это для них бремя, быть вызвана предыдущей, и нынешней, действия, которые более прочного отношений не будет, и это, может быть, разумнее соответствует 1. Благородная истина, что все связанные с этим явления являются предметом разваливается, не последние, тема страдания и не достоин того, чтобы искать ее, держать на ней, делаешь ее своей.

Тогда расследовать это дело, такого явления (2. Благородная Истина). Искать это решение, в 3-й благородной истины, и завоевав определенную веру, после 4. Благородные истины, вдаваться в отношения с деревом возвышенное Juwels, вне всяких отношений и жилого помещения можно в связи с Дхаммой для остальных это жить комфортно и в своей тарелке.

Поддержка и советы можно найти также здесь: в поток.

Есть очень много свободы, не имеющие никакого отношения, но, конечно, определенное отношение должно быть ищет, чтобы получить это.

Ответить на вопрос: "как строить отношения" короче: чтобы дать пищу/nurishment (упадать) в нее, поэтому постоянно требуется пожертвую того, что один держите, касается, принимал как само собой.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily прибыли и nurishing отношений с ним, но возможных благотворно отношению к освобождению]

+753
Lipongo 5 авг. 2019 г., 03:49:04

Я чувствовал, что эти должности рассматриваются с учетом на общественном транспорте, а чем медитация

Я не чувствую, что там обязательно различие между учетом и медитации. По моему опыту, цель медитации, чтобы получить представление, и пути к практике медитации следует помнить о том, что происходит в настоящее время в рамках справочника, в которой тело, ум, чувства и дхарм.

Это, как говорится, контекст и окружающую энвайронмент вас имеет большое значение, и вы можете воспользоваться этим. Не будет же виду деятельности в вашем уме, если вы находитесь на общественном транспорте, а не в своей комнате. Есть вещи, чтобы быть в курсе, что может произойти только тогда, когда вы находитесь в общественном транспорте, так что не упустите свой шанс сделать выводы отвлекаясь !

Вся цель формальной медитации в тихом месте, чтобы приучить себя, чтобы иметь возможность медитировать в любом месте в течение дня, вы должны сделать это, иначе вы не сможете добиться никакого прогресса. Как музыкант знает, что делает его весы каждый день нужно делать музыку, но это не музыка сама по себе, мы должны знать, что формальная медитация-это только средство для конца. Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы :

Медитация сама по себе можно/рекомендуется на общественном транспорте?

Да ! Пойти на это так, как вам нравится.

Качество такая медитация, если меньше, снизить качество общей медитативной практике?

Если вы чувствуете, странно, а делать это опасаясь, что люди могут подумать о вас, или можете успокоить свой ум, отлично ! Выяснить способы, чтобы расслабиться в настоящий момент в этих непростых условиях повысит вашу способность медитировать в любых ситуациях.

Медитация это навык, который развивается с течением времени. Не беспокойтесь о качество вашей медитации. Вы не могли бы чувствовать себя, как это денется, когда вы медитируете в ужасных условиях, но держать на него, и вы будете вознаграждены !

+673
Jose Esquivel 30 нояб. 2019 г., 21:26:28

Когда сущность лишена сущности B, то можно сказать, что сущность лишена B или пустые Б. Это пустотность, или пустота, или suñyāta. Будда сказал, Когда ум становится пустым, жадность (рага), ненависть (dōsa), и невежество (mōha) он становится пустым от тех скверн: “rāgakkhayō Nibbānan, dosakkhayaō Nibbānan, mohakkhayō Nibbānan“, и что ум достиг Ниббаны. Есть Сутта в Типитака, что составляет около sunnata (пустоты / пустота), под названием Кула-Suññāta Сутта

Пустотность (отражающие и прекращения примесей) в этом смысле означает процесс очистки всех примесей. Человек должен медитировать для того, чтобы быть очищена от всех примесей и очистки от любых загрязнений поможет, чтобы быть свободным и полностью прекратить страдания.

Эти примеси накапливаются из-за т0 желание похоти, ненависти и заблуждения. Полное искоренение загрязнений принесет спокойствие и ниббана. Очистка от примесей делится на пять основных категорий, так как он очищает в разных уровнях. Через понимание, осеняет мудрость в каждом из сегментов, принимая различные части примесей (ක්ලේශ ප්රහාණය).

තධංග ප්රහාණය - пустотность по характерным
විෂ්කම්භන ප්රහාණය - пустотность по борьбе с
සමුච්චේදන ප්රහාණය - пустотности путем подмены противоположностей
පටිපස්සද්ධි ප්රහාණය - пустотности путем отсечения
නිස්සරණං ප්රහාණය - пустотность по Tranquillization



Чтобы узнать больше об этих пяти вышеперечисленных пунктов, пожалуйста, ознакомьтесь с Patisambhidamagga - "путь к дискриминации". страница 357 / 359

Размышляя и медитируя вы начинаете понимать свои мысли, как мыслительный процесс становится добавленные желание. Размышляя о непостоянстве, человек осознает опасность придавала желание. Когда понимание ценности отпустить приятные желания, и привязанности, и когда это происходит, примеси покорил в эти выше сказанные пять способов.

+519
brahnp 27 апр. 2016 г., 11:21:47

Как это происходит, есть статья на этот самый вопрос, по Eisel Mazard, под названием "Будда был лысый", расположенный по http://asiapacific.anu.edu.au/newmandala/2010/12/30/the-buddha-was-bald/. Очевидно, я не могу процитировать его здесь полностью, но я процитирую часть заключения:

"Таким образом, мы показали, что (1) ядро канона явно описывает Будду как лысый-бритый человек; кроме того, (2) неявно, эти тексты несовместимы с исторически-последующие предположения в отношении Будды внешности сейчас часто встречается в скульптуре. Древние тексты не могут примириться с изображением Будды густая шевелюра, ни его магические завитки волос, ни с его чудовищно деформированным черепом. Нет никаких сомнений в предшествовании одного источника информации в другой".

+495
Archer Queen 2 апр. 2018 г., 09:17:04

Это то, что я постоянно слышу от бабушки, что меня раздражает так много. Хотя я в возрасте (26, Если быть точным), я все еще ожидал выслушать почти каждое слово, что мои родители говорят (по крайней мере по словам моей бабушки).

Не приносить свои личные вопросы на сайте, но я продолжаю спорить, что не слушаю родителей, не следует рассматривать жестокое обращение с ними. Они ожидают меня, чтобы носить красивую одежду, но я не. (Я предпочитаю носить одинаковую одежду. У кого есть время для моды?) Они хотят, чтобы я замуж за того, кого хотят. Они всегда говорят, что как буддист я должен быть очень послушным. В эти дни, когда вы включаете телевизор, чтобы послушать некоторые буддийские советы, монахи большую часть времени говорить о детско-родительских отношений и перейти о том, что дети всегда должны слушать своих родителей.

Я не говорю, что мои родители просят меня сделать что-то плохое, но как дети мы знаем (иногда, не всегда), что лучше для нас. Но когда мы делаем то, что мы хотим, все ад. Папа кричит, Мама плачет, а бабушка кричит, что моя плохая карма в конечном итоге дайте мне непослушных детей так же, как меня.

Шутки в сторону, я хочу серьезных объяснений, когда дело доходит до отношений между родителем и ребенком. Я вполне осведомлен о Sigalovada сутра, но когда мы делаем то, что мы хотим и родителям больно, это всегда плохая Камма? Этого не может быть, верно? В противном случае количество плохой кармы принц Сиддхартха обрел бы после всей боли его отец прошел...

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями.

+435
Ulterno 17 нояб. 2010 г., 15:21:07

Я не думаю, что он обязательно поддержал ее. Это был только культурной реальности того времени... так как были высказывания Будды в отношении женщин. Что сказал, Посмотрите на каких-либо Сутта с упали. Он родился шудрой, стал просветленным, и попросили выступить Маха Кассапа на первом совете.

Для больше на этой теме, прочтите статью буддизм и кастовая система , написанная Ю. Кришан.

+429
Catalina Island 28 авг. 2016 г., 21:45:16

Практика спать в положении "сидя" можно объяснить как один из 13 Dhutanga.

  1. Практика натурщика (nesajjik'anga) — живет в трех позах, ходьбе, стоя, сидя и не лежа.

Преимущества спит меньше, как описывал Будда может быть найден в Jāgariyasutta

Бдительность

Об этом сказал Господь...

"Монахи, монах должен проявлять бдительность; он должен жить, сознавая, бдительный, сосредоточенный, счастливый и спокойный, и должны знать, когда целесообразно развивать те вещи, которые являются полезными. Монахи, если монах, который бдительный и живой, таким образом, один из двух плодов можно ожидать: окончательного знания здесь и сейчас или, там быть некоторые остаточные растление, государство не возврата."

Вы бдительными услышать это:
Проснись, ты, кто спит!
Бдительность лучше, чем сон:
Нет страха за бдительность.


Тот, кто бдителен и осознан,
Постигая и концентрированный,
Радостным и спокойным в своих мыслях,
По праву изучает Дхамму
С единый разум, в свое время
Разрушить тьму невежества.




Поэтому быть посвящена бдительности,
Ярый, семейный, медитативные монах.
Имея разорвала оковы рождения и распада,
Можно здесь и сейчас достичь
Просветления, которая является высшим.



Обратите внимание, что Jāgaro пали слово, которое означает 'лишить сна' переводится как 'бдительность' в приведенном выше переводе Сутта.

+426
Dranna 17 нояб. 2016 г., 13:32:22

Ниже приводится ссылка на Нияма Дхаммы в Википедии. Ниже приводится перевод с пали источников. Также это текст Леди Sayadaw называется "Нияма-DIPANI: руководство космического порядка".

Если у вас есть сила глубоко - Джана и сделать сильную решимость (который является частью совершенства), то есть вероятность, что что-то подобное желаемому результату материализуется основываясь на силу своего ума (в зависимости от того, насколько глубоко поглощение самадхи находится). Это может быть сделано в более ограниченных масштабах без самадхи и как этот момент влияет на следующий за зависимого возникновения.

Но это не рекомендуется, поскольку это может привести к плохой Каммы , поскольку эта практика может привести к корысти. Увидеть Kammapatha. Также такое использование самадхи не будет Самма Samashi.

Важно уточнить, эти два понятия, но есть и много сходства.

Я надеюсь, что это помогает. Комментарий если вы хотите получить больше информации.

+417
Berk Soysal 21 янв. 2017 г., 22:43:57

Да, вы были монахом, но не в одной предыдущей жизни, но в очень многих предыдущих жизней. Через добрые дела вы сделали в этих и других своих прошлых жизнях, теперь у вас есть удача и встретился с учением Будды.

Теперь вы можете практиковать эти учения и найти истинную волю сердца этого момента. Обретение истинной волей своем сердце этот момент высшей реализации, на которых вы работали в течение многих воплощений, но еще не полностью овладел ею в прошлых жизнях. Однако, есть хорошие шансы, что вы могли бы сделать это в настоящей жизни.

Кроме того, ваш первый в жизни не был монахом. Прежде чем стать монахом, ты прожил много жизней, совершая многие поступки, как хорошие, так и злые. Однако, когда ты стал монахом, ты изменился, и огромное количество вашего предыдущего плохая карма была разрушена через вашу практику.

Каждая жизнь вы изменили, и каждую минуту вы будете продолжать меняться. Не беспокойтесь о прошлых жизнях: они прошли и больше нет. Думаю в этот момент: что желает твое сердце сейчас?

Было время, когда я посвятил свою жизнь, что уборка: как самородок золота, покрытый грязью, был мой разум и мое поведение. Каждую минуту я старалась быть в соответствии с первоначальным тоска моего сердца, сохраняя усилия, чтобы выступать в качестве золота, а не как грязь. С помощь других существ, в том числе и вы в своих прошлых жизнях, я смог понять, что сердце хочет, и я стараюсь не потерять это осознание момента.

Когда я остаюсь в том, что наличие воли сердца, он вызывает чувство легкости и свободы, доброты и целеустремленности.

Я желаю вам того же!

+290
Holiman 26 дек. 2011 г., 14:51:46

Мой путь мастера дзен использовали их (насколько я могу притвориться, что поняли мой мастер дзен на всех!) это по сути дать человеку подсказку о конкретном патологическую картину человек застрял на. Поэтому Коан всегда будет соответствовать слон в комнате, что студент прилагает все усилия, чтобы игнорировать. Затем студент может прибегнуть к анализу, или просто обдумать Коан, идя наряду с повседневной деятельности. В любом случае, решая Коан необходимо получить представление себя и основных отношений к миру, а не выяснение того, какие новые внешние факта или получении аналитического понимания.

+274
YellowAfterlife 11 мар. 2010 г., 03:32:48

На пути к нирване, наиболее важным аспектом является медитация. “Самадхи” (концентрация) - это конечный элемент, найденный в Благородный Восьмеричный Путь, который вытекает из медитации. В этом путь к нирване, Дана (щедрость) занимает первое место, и сила (нравственность), - входит в середину, и завершается в практике медитации.

“Памятование о В-и-вне дыхания (anapasathi Бхавана) позволяет определить характер умонастроениях в Благородный Восьмеричный Путь. "Ана" означает вдох и Апана означает выдох. Осознавая процесс дыхания и выдохом называется “анапана Сати”. Разум, который возникает на основе предмета дыхания лишена алчности (лобха) и ненависти (доса), так как имеет неограниченный доступ к воздуху для дыхания. Аналогично, ненависти (доса) не возникает, так как человек не может обойтись без воздуха. Таким образом, сознание без жадность, ненависть и заблуждение в анапана-Сати медитации. Это состояние здорового сознания (Читта kusala).

Когда человек созерцает на выход дыхание и наблюдает ум, лишенный жадности и ненависти, привыкает применить тот же полезный настрой в отношении предметов и явлений, воспринимаемых от чувств, таких как глаза, нос, уши, язык и тело. Когда эта практика становится интенсивным, можно разобраться со всеми объектами с радостью, здравого ума. Эта практика в конечном итоге приведет к мирской ниббана. Тот, кто искусен в общении со всеми объектами чувств, счастливый, здоровый ум и пропитана мирской нирване, в конечном счете, прийти к окончательной реализации сверх-мирские ниббана (lokuttara ниббана). Загробная жизнь станет счастливой существования для того, кто ведет счастливую процессе существования (sugati) в этой жизни.

Мы нуждаемся в медитации, чтобы вести жизнь со счастьем. Медитация позволяет нам решать все объекты чувств от счастья. Медитация помогает нам справиться со всеми мирскими объектами чувств, не испытывая никаких страданий, наслаждаясь nibbanic блаженства в присутствии этих объектов.

Подчиняя свой ум страдания-это нездоровое дело. Избавившись от разума страдания-это целый подвиг. Одним из психических факторов, известных как “мысль” (savitakka) в медитации относится к процессу избавиться от этих нездоровых психических состояний. “Постоянные мысли” (savicara) - сохранить эти полезные ментальные состояния в сознании. Пити (восторг) - это удовольствие, получаемое от сохранения этих полезных психических состояний в сознании. Сукха (радость) - это сущее удовольствие всей душой и телом. Ekaggata (однонаправленность) является кульминацией развития разума на основе конвергенции психические факторы savitakka, savicara, Пити и сукха.

Успех медитации зависит от способности духа, чтобы поддерживать здоровое состояние развивается посредством медитации перед лицом мирских объектов, таких как зрительные формы, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения. Когда человек находится на данном этапе, ниббана-это достижимый в этой жизни; сама нынешняя жизнь становится счастливой процессе существования.

+272
Dia thao 26 окт. 2011 г., 03:23:54

Мы должны принимать учение без вопросов?

Нет никогда.

Принимая слепо учение не является частью учения Будды.

Будда подчеркивал снова и снова, на протяжении всей своей 45 лет преподавания, чем мы сами должны работать. Никто не может сделать работу за нас. Будды могут только указать путь. Мы сами должны идти через двери. Это также идет для выращивания выводы.

Будда учил, что человек должен пойти и проверить учения для себя. Нельзя доверять даже собственной идеи и мысли, потому что они сами могут быть обманчивой. Они подчиняются 3 знаки существования, т. е. они непостоянны и в постоянном движении. Можно подумать, что в один день и на следующей неделе, возникают противоположные психических образований.

Путь для этого является практика медитации прозрения (Випассана) и получить представление о том, как реальности.

Это експериментально познания, служит ориентиром в реальности, что означает, что один сейчас имеет измерительный-инструмент. Когда человек видит для себя как реальность функции, как ум работает и как разум-тело-комплексные функции, то есть на самом деле несомненно больше.

Когда то читал в книге, что когда-то учили родители, учителя, друзья, власти, одно только это интеллектуально, это означает, что одно не истинно и в конечном счете понять, как реальности.

Никто не имеет мудрости (paññā), тем самым сделав ее слепой веры/Вера.

В буддизме у нас есть вера (saddhā), но эта вера руководствуется мудростью, так что она не стала слепой верой. Мудрость обретается с практикой медитации прозрения. Один что видит, с теми, кто своими глазами, что это существование в Сансаре не является и как она работает.

Если мы должны обсудить, что такое правильный способ сделать это?

Я думаю, что этот вопрос имеет множество ответов. Я хотел бы тот фактор, что при обсуждении не должно быть ориентиром. Что-то, что связывает строки воедино. Этот знаменатель-експериментально знаний о действительности.

Обсуждение может быть сделано на основе експериментально знаний. Обсуждение на основе не-експериментально знаний (не мудрости), не сделает его отношение к победе в нирване.

Такая дискуссия была бы интеллектуальный и научный подход.

Этот подход я упоминаю здесь, основана на практических/инсайт-медитативный аспект буддизма. Голые в виду, что это лишь один подход к обсуждению. Есть много других, и я не думаю, что один путь более правильный, чем другой. Если речь идет о победе ниббана - тогда только експериментально знаний сделать человека действительно свободным.

+270
Andrea Motto 11 мая 2015 г., 12:41:48

Тогда домохозяин Анатхапиндика, окружили около 500 последователей лей, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Поэтому благословенный сказал преп. Шарипутра: "Сарипутта, когда вы знаете, домохозяина, одетых в белое, что сдерживается он с точки зрения пяти учебных правила и что он получает по своему желанию, без труда, без затей, четырьмя основными психическими abidings в здесь и сейчас, то если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; животных утробе окончены; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нищета, плохие потенциометры Bourns окончены! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!'

"Теперь, в рамках которого пять правил обучения он связан?

...

"И что четыре приятных психического abidings в здесь и сейчас он получить, без проблем, без трудностей?

...

"Сарипутта, когда вы знаете, домохозяина, одетых в белое, что сдерживается он с точки зрения пяти учебных правила и что он получает по своему желанию, без труда, без затей, четырьмя основными психическими abidings в здесь и сейчас, то если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; животных утробе окончены; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нищета, плохие потенциометры Bourns окончены! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!'

...

Домохозяин

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+254
diawiba 14 авг. 2012 г., 22:02:04

В прошлом месяце я принял участие в дхамме тайским монахом, но английский перевод также представлены на сайте. Был такой западник, который дает английский перевод, но не может выглядеть как полное время монахом? Хотя он был в белой рубашке, частично бритой головой, но не похоже, что веревка. Было интересно, как они будут решаться, как в монастыре? Или они просто профан работать в монастырь?

Спасибо. Садху садху садху

+248
kakabali 13 сент. 2013 г., 02:54:27

Прежде всего, я хочу сказать, что я ученый. Это означает, то всегда придет до веры, даже если это больно. В общем, одно мнение ничего не значит, если сам вопрос не имеет смысла, но если вопрос хорошо сформулирован и количественного фона, то эксперимент является основным и определяющим пунктом.

Во-вторых, я боюсь, что это будет довольно длинный вопрос.

По данным Walpola Рахула в своей книге , что учил Будда, буддизм отрицает существование души или духа:

Буддизм стоит уникальный в истории человеческой мысли, отрицая существование такой души, самости, Атмана или. Согласно учению Будды, идея себя-это воображаемое, ложное убеждение, которое имеет соответствующую реальности, и он производит вредные мысли о " я " и "мое", эгоистичное желание, влечение, привязанность, ненависть, злобу, самомнение, гордыню, эгоизм, и других загрязнений, примесей и проблем. Он является источником всех бед в мире от личных конфликтов до войн между наций. Короче говоря, это ложное представление можно проследить все зло в мире.

Это меня очень радует. Как ученый, я не могу себе представить существование чего-то мы не можем наблюдать или измерить, что живет после того, как я умру. Все разговоры о буддизме меня очень радует: все есть дуккха, есть выход из дуккха, мы недовольны, потому что мы цепляемся за все, и путь за пределами этого несчастья, чтобы понять ничто не имеет ценность или смысл. В резюме: я думаю, что буддизм, в отличие от других религий, я был подвержен, - это красиво и имеет смысл. Но тогда у меня проблема - и она большая, потому что в глазу торнадо.

По данным Walpola Рахула (ту же книгу),

Воля, воление, желание, жажда существовать, продолжать, становиться все больше и больше, это огромная сила, которая двигает всей жизнью, всей жизни, что даже движется весь мир. Это величайшая сила, величайшая энергия в мире. Согласно буддизму, эта сила не останавливается с несоблюдением функционирования организма, что является смертью; но она по-прежнему проявляется в другой форме, производя повторное существование, которое называется возрождением.

Сейчас у нас есть проблема. Я видел, как люди обсуждают различия между разумом, мозгом, сознанием и т. д. Ну, наука-это понятно: сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом. Я достаточно знакома с сканирование ЯМР и прочитали сотни статей на эту тему, и мы имеем огромный, массивный консенсуса, что не переживет нашей смерти. Не силой, не будет... ничего. Мы не можем ничего увидеть. Его не существует.

Так вот, я пришел к более традиционной (не прозападные) версия перерождение, прочитав эту замечательную, величаво написана статья на эволюционный биолог (и начинающий буддист): хотя люди любят говорить о возрождении как детерминированный процесс, это не так. Похоже, сам Будда (см. статью) сказал, что возрождение-это, как ставит свечку с другого пожара: все потеряно и не может быть причинный процесс, который связывает вас с "бывшей жизни". На самом деле, единственная часть перерождение, которое не нарушает научные законы стоит сказать, что мои атомы будут переродились в другие существа и объекты. И что меня очень радует.

Теперь, известная цитата гласит:

Если наука докажет некоторых убеждений буддизма ошибается, тогда буддизм придется менять.

Она приписывается Далай-ламы (возможно, ошибочно), и нашли в этой статье Тензин Гьяцо, где многие научно доказана польза медитации обсуждали. Если эта фраза имеет смысл для буддистов, почему они продолжают настаивать на концепции возрождения? Наука ясна: отсутствует поддержка каких-либо доказательств в его пользу, по крайней мере, не так, как я вижу, когда люди воспринимают эту тему. Метафора Будды о "зажигая свечи" гораздо лучше иметь в качестве примера, поскольку это не противоречит фактам, хотя это не делает много смысла.

Поэтому я хотел бы знать отрывки из suttas, где Будда утверждает, что знания о прошлых жизнях недостижимо, или, по крайней мере, где он объясняет реинкарнация-это не что-то казуальное. Если нет, почему люди все еще веря в это понятие? Только потому, что они чувствуют себя безопаснее?

Редактировать: этот вопрос превращается в химеру странные ненужные уроки: Люди говорят мне, что я не готов к знаниям, или что статьи, которые истолковывают их заблуждения не действительны, или что я не знаю, смысл истины, или людей, пытающихся учить меня понятиям мой кандидат, и даже говорят их собственные взгляды совершенны. До сих пор большинство полезных ссылок, где дается Dhammadhatu, и лучшие ответы на ChrisW и Тензин Дордже. Пожалуйста, воздержитесь от консультаций и проповеди.

+194
707 12 нояб. 2012 г., 20:35:31

У тебя это как-то. Истинную сущность и истинную природу ума-это светящиеся, отражающие все как есть. Это сам Будда. Каждый человек имеет эту истинную сущность и все могут следовать по пути Будды, чтобы понять истинную сущность.

+193
rvdm 16 мар. 2011 г., 12:52:18

Я заметил, что в моей медитации на сострадании, начала последовательно мощный (т. е. слезы, сильное чувство) и концовка, как правило, менее склонны (т. е. возбуждение организма, отвлечение).

Скорее всего, что происходит, когда вы думаете о разных людях

  • ваше восприятие их
  • последние инциденты
  • их ситуациях

Разжигать эмоции.

Бы эмоциональный накал такой медитации в значительной степени зависит от концентрации? Или, возможно, какой-либо другой аспект объяснить этого, например, становится эмоционально насыщенной в начале медитации?

Эмоциональный накал, скорее всего, идет с медитации как концентрации увеличивает ваш ум становится стабильным.

+171
Ender Bonnet 11 окт. 2015 г., 05:07:52

Я заинтересован, чтобы иметь правильное мнение по первоначальному учению Будды. Я спросил себя, это, согласно учению Будды, и так как я новичок я не знаю, так что надеюсь, кто-нибудь может ответить на мой вопрос.

Так что мой вопрос Сарвастивады говорит, что Дхаммы существует в прошлом, настоящем и будущем. Затем они пытаются логически отстаивать эту позицию с их анализом.

Он говорит, что имя Sarvāstivāda буквально означает "все существует" (sarvām Асти), ссылаясь на их учение о том, что все Дхармы прошлого, настоящего и будущего, все существует. "Если бы не было прошлого и будущего, то не было бы и настоящего времени; если нет настоящего времени, также будет не другими факторами (samskrta Дхармы). Поэтому есть три периода времени (Трикала)".

Это в соответствии с изначальными учениями Будды? Они, кажется, отдать все свои прочного существования, таким образом, кажущуюся сказать, что непостоянство-это не правда. Разве Будда говорил, что все существует в прошлом, настоящем и будущем как Sarvaistavada делать? Если не то, что сделал Будда говорил об этом?

Возьмите, например, мое кресло, сейчас время 00:53, мой стул присутствовал здесь 00:51 в прошлом, так же и будет здесь в 00:58 это значит, что они говорят верно вроде бы, но меня смущает и я бы с удовольствием прочитал ваши ответы.

Спасибо

+160
inijabim 6 сент. 2017 г., 21:27:54

Нашел в гугле что ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, означает, что в зависимости от практики пути, который является неделимым Союзом метода и мудрости, вы можете превратить ваш нечистые тело, речь и ум в чистые возвышенные тела, речи и ума Будды..'. Я хочу больше об этом.

+116
Marian Koniuszko 25 окт. 2016 г., 18:38:35

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil