Что говорит буддизм об успехе?

Я вырос в западной стране вырос в Западной атмосфере с западным менталитетом. Я говорю такие вещи, как пирамида потребностей и, как, видимо, самоудовлетворение и личный успех являются самыми высокими по списку. Я вырос с отношением, которое подчеркивает индивидуальность превыше всего, самореализации человека как важнейшая черта человека, и все под ней (деньги, слава, финансы, автомобили, дома и т. д.). Когда я начал практиковать буддизм, я начал искать в природе "я" и эго, и теперь мне кажется, что есть внутренний конфликт.

Что говорит буддизм о успехов и достижений в жизни? Кажется, с одной стороны, вы имеете абсолютное западного менталитета о достижений и личных прочности и выделяется от всех остальных в качестве конечного успеха. С другой, буддизм, и многих восточных культурах традиционно подчеркивают смирение, selflesness, а не-привязанность к эго.

Спасибо вам всем~.

+798
williamcbc 25 мая 2011 г., 17:59:20
37 ответов

Английский-мой второй язык.

Если нет "личности и "я" - это просто "поток" или "микс" информации (Дхарма, карма и т. д.); и если, когда я умру, "я" (тело, иллюзорной самости, души) умрет, но этот информационный поток будет идти в другое существо, и тогда я перестала существовать, думать, чувствовать или у меня будет другой, так что это существо будет жить, а не мне, тогда почему я должен заботиться о своей жизни, если я больше не существует?

Или это, что есть какая-то вечная бескорыстное "Я", "наблюдатель", что опыт этот (и следующий) существование и может думать, чувствовать?

Как это "информационный поток" ("душа"), конгломерат функций, попасть в чье-то тело?

Нирвана-это "информационное" самоубийство?

Короче, пожалуйста, скажите мне, почему я должен заботиться о следующем "жизнь" или "иду в нирвану", если нет самости, нет ядра и "я", "я" исчезнет после смерти? Возможно, я бы перестал заботиться об этом, потому что "я" перестанет существовать, и я перестанут чувствовать, думать, заботиться сразу после смерти?


ПС:

И если реинкарнация-это целый океан воды был налит в стаканы и в обратном направлении, и нет никакого ядра собственной личности и индивидуальности-это просто сочетание информационного скороговорки, то, возможно, это бессмысленно, чтобы попытаться прекратить существование, чтобы уйти в нирвану, потому что кто-то навсегда останется здесь.

И если эта Сансара вечна, то есть может быть вечным количество Будд, существ и они будут пытаться выбраться из этой Сансары вечно, то все их действия бессмысленны.

Спасибо.

+966
user452730 03 февр. '09 в 4:24

В своей книге Мир до вчерашнего дня Джаред Даймонд сравнивает традиционных обществ (т. е. первобытных обществах в таких местах, как высокогорье Папуа-Новой Гвинеи) с западного капиталистического общества. Одна из вещей, он заметил о традиционных обществах, насколько они разговаривали друг с другом. Они, видимо, уже запущенным диалог друг с другом о щемяще тривиальных вещах - то, что они съели. как они спали, что это, что это, что она делает и т. д... Это намного больше, чем западное общество - мы очень тихо по сравнению. Они не тратят свое время быть очень-очень внимательными.

Поэтому считаю, что без современных технологий мы все были бы намного меньше отвлекаться неверно (ИМО). Мы бы просто отвлечь себя чем-нибудь другим. Без умных телефонов, мы хотели посмотреть телевизор. Без телевизора мы бы слушать радио. Без радио мы бы тесниться на пианино, петь и читать книги. Без этого мы бы просто говорить и говорить и говорить и отвлекать друг друга.

Это не технология, это проблемы США. Я думаю, что есть что-то глубоко внутри нас, что не хочет быть связана с данный момент, и он будет хвататься за все, чтобы избежать этого - смартфоны, интернет, телевизор, wittling кусок дерева, ничего.

+912
user8553016 6 окт. 2018 г., 12:11:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Кажется, некоторые буддийские группы стали верить в то, что они назвали "светозарный разум" или "изначальным сознанием"; в сущности, ум, который является прочным, стабильным, и предположительно приятное.

С точки зрения Тхеравады, это ужасно проблематично; если этот разум способен знать несколько объектов подряд, то он неотличим от нескольких cittas возникают и исчезают, и, таким образом, не стойкий вообще. Идея, что существует нечто непреходящее мгновение звучит очень похоже на концепцию души. Чем она отличается? Или смысл в том, что эти буддисты не верят в душу?

+899
Joe fulton 12 февр. 2015 г., 07:27:46

Мы можем начать с ПЦ словарь. Paṇḍaka "евнух, слабак". Это определение повторяется в Моньер-Уильямс С. paṇḍa. Насколько ранние буддийские тексты, они явно не был посвящен, но я не вижу, сказал нигде, что это слово означает.

Есть два места в традиционном комментариями, которые имеют объяснения. Первый находится на Mahānidessa и с 6-го или 9-го века н. э.:.

Paṇḍakāti lokāmisa-nissitakathā-bahulā ussanna-kilesā avūpasanta-pariḷāhā на puṃsakā. Tesaṃ sabbesampi upasaṅkamane ādīnavo vutta-nayen Васильева veditabbo. (Saddhammappajjotikāya 2.541)

Может быть корявый перевод

Paṇḍakas великие приверженцы удовольствий мира, полна скверны, сгорая от желания, и без пола (napuṃsaka). Это следует понимать как просто способ сказать, что все они злые (ādīnavo).

Интерес здесь является слово napuṃsaka, пед "без секса". К счастью, Маргарет конуса словарь пали достиг "N" и она определяет как "один мужеского пола, ни женского; бесполый; евнух", и отмечает, мужского и среднего рода грамматических форм." Kaccāyana, великий пали грамматик, использует napuṃsaka и napuṃsakaliṅga как условия для грамматический средний род или слова о том, что пол.

Слово изначально происходит от ведического существительное puṃs означает "человек". "На" означает "нет". В Pāḷi семантического поля puṃs был захвачен purisa (кроме как только в комплексе Аня-pumā "женщины и мужчины"). Слово pudgala иногда пишется puṃgala, в буддийский гибридный санскрит (параллели). Поэтому мы можем взять -ка или как уменьшительно-ласкательно ("даже не человек") или в качестве адъективного суффикса "тот, кто не является человеком" [и, следовательно, не женщина либо].

Другие commentarial отрывок исходит из комментария Буддхагхоши по Винаи.

Paṇḍakāti ussannakilesā avūpasantapariḷāhā napuṃsakā; Тэ Ена pariḷāhavegābhibhūtā kenaci saddhiṃ mittabhāvaṃ patthenti. (Винья 5.991)

Оставляя за повторение эту цитату, добавляет:

Они преодолевают силу их горения [сексуальной] желание, кто-то, кого они желают стать друзьями (Митта) вместе с.

Последний просто говорит о предвзятости ко мне. Идет обсуждение на Dhammawheel этот термин. Это приводит Theravāda монах (я не отследили источник) однако список из Винаи комментарии (5.1016 вина). Каким образом выглядит справедливой перевода (приписывается Thanissaro):

Что касается paṇḍakas, в Виная Atthakathā они классифицируются как пять типов:

1) āsitta-paṇḍaka: — (буквально "сыпал один") человек, который находит сексуальное удовлетворение в выполнении фелляции с другим мужчиной и довела его до кульминации. (По некоторым причинам, другие гомосексуальные акты, хотя они и были известны в Древней Индии, не включены в этот тип ни по какому-либо из видов в этот список.)
2) usūya-paṇḍaka: — вуайерист человек, который находит сексуального удовлетворения, чем смотреть как другие люди занимаются сексом.
3) opakkamika-paṇḍaka: — евнух - тот, кто был кастрирован.
4) pakkha-paṇḍaka: — с половину времени paṇḍaka - тот кто paṇḍaka только в период убывающей Луны.
5) napuṃsaka-paṇḍaka: — средний род - человек, родившийся без половых органов.



Из этих пяти видов, первые два могут рукополагать в монахи, три других не могут.

Дальнейшее обсуждение следует, хотя это далеко не убедительны. Номер 4 звучит мифически. Это лишний раз подтверждает Сангха традиционно открытое отношение к сексуальной ориентации, хотя, конечно, только посвященные монахи, как ожидается, отказаться от всех сексуальной активности. Я не нашел никаких доказательств того, что Paṇḍakas не способны просветления в старых традиционных текстов.

В качестве современного практикующего буддиста я не вижу причин, что любой человек не должен стать просветленным, независимо от этнической принадлежности, пола, сексуальной ориентации или любых других традиционных точек разворота фанатизма, при условии, что они действуют сами. Последнее, что нам нужно в буддизме-это иррациональное предубеждение.

И да, каждый должен учиться Pāḷi.

+885
user217739 16 авг. 2011 г., 18:10:54

Такая идея на законных основаниях или просто другой выборочного вокруг, чтобы оправдать личную нетрудоспособности и давать поблажки?

Возможно, это потому, что suttas и/или заветам сказать, например, "не убивай", но не так же подробно, как и Виная.

Например, если кто-то спросит: "А что, если я причиняю кому-то погибнуть случайно? Что, если я копать яму и кто-то падает в нее?", может быть, это не вопрос, который явно ответил в suttas или заповедей, но это вопрос, который рассматривается в Виная.

Поэтому я полагаю, некоторые люди предпочли бы полагаться на то, что они знают Винайи, вместо того, чтобы полагаться на свои собственные интерпретации suttas или предписаний.

Вы, возможно, захотите, чтобы люди полагаются на собственном опыте тоже (не просто теоретическое учение). Но я предполагаю, что большинство людей мало или совсем нет личного опыта рытье котлованов и видя, что другие люди умирают в них, так что ответ, основанный на теории может показаться, что все это доступно.

Это не просто "убийство" - я думаю, что Виная детали необходимые компоненты других преступлений (например, лежа), которые выглядят как заложить заповедей (например, четвертая заповедь), в том числе ...

  • Целью обмана
  • Усилия, чтобы произвести обман

... , что не вся в suttas (хотя вы могли бы оправдать его от suttas). Это тема, которая, вероятно, влияет на всех (более чем яму рыть делает).

Люди вообще задать такой вопрос -- см., например, вагонетки проблемы и ее вариантов в буддийской этике (должны ли они задать другой вопрос). Вот был ваш ответ, кстати:

Это может облегчить или сделать определенные предположения неуместны должно быть понятно, что никто не имеет присущее обязательство "помочь" или "сохранить", но оно само понятие, на самом деле является "обязательство" из неумелого долгов набрали, независимости.

Когда я прочитал это, я предположил, что Suminda ответ был основан на Винаи (потому что его содержание не так похож). Читая его ссылки, хотя, я вижу, что он основан на Tharavada текст называется Atthasālinī, комментарий Буддхагхоши на Dhammasangani -- которая связывает как-то, что вы сказали в ОП о Абхидхаммы. Я не знаю, откуда и как Буддхагхоши производные этих доктринальных детали.

В "точных" определений, иногда имеют поведенческие последствия -- например, (справедливо или ошибочно) некоторые люди не классифицировать как воровство авторских прав, потому что копия не лишает собственника оригинальную вещь и/или по другим причинам (я не хочу дискутировать, что снова здесь).

Кстати я думаю, что вы иногда использовать "убийство" и "кража" метафорически, которым трудно общаться с..."когда вы перестали бить вашу жену?" это пример так называемый провокационный вопрос (на самом деле я нахожу много ваш язык "загружен" другими способами, например, ваше высказывание "рисовать отмазки" в этой статье выше вместо "дай повод" или "объяснить" навел меня на мысль, что вы осуждаете эту практику, и считать, что вам виднее ... я думаю, что "закон природы" о которых вы говорите выше "Дхамма").

Еще одна вещь, я считаю, что suttas не объяснить карму в каждой детали. Возможно, я вижу в целом, что карма есть, и, возможно, что-то не так-но я думаю, что "точная отработка кармы" - это один из Будды сверхъестественными способностями ... я не уверен, что смогу ответить на любой вопрос про "вес" кармы, хотя люди пытаются сравнивать разных весов (см., например, Рубена ответа), с обоснованием от suttas.

+875
Alpolo 5 июн. 2017 г., 07:18:20

Как я сделал вывод в моем посте, для меня медитация должна приносить счастье, которое происходит от интенсивного развития.

Как ты выложил здесь: "не станет более концентрированным , если на отступление стала бессмысленной". Это показывает, почему отступление важно.

Как только солнце начинает подниматься утром, я оставляю свой дом и отправиться на долгую прогулку на природе.

Это, конечно, звучит, как ваш ум чувствует дуккха сегодня. Буддийский путь не дается легко, если не тренировался. Именно поэтому люди становятся монахов и монахинь и жить в естественной среде.

+794
guzman 21 апр. 2013 г., 08:31:18

Потому что, человека можно только обрести мудрость решения проблем, имеющие опыт и получить ответы позже.

Получение ответов бесполезно для многих вопросы, не имея опыта.

Скажи мне хоть один учитель, который учит не будучи студентом.

+704
Ive Zenzerovic 11 янв. 2018 г., 07:08:55

Будда использовал для отправки новых учеников кремации в течение нескольких месяцев, чтобы созерцать смерть. Неважно, что вы делаете, но убедитесь, что у вас есть нечто, что напоминает о смерти. Например то, что вы можете носить, даже будильник на телефоне. Люди очень уклончивы когда дело доходит до смерти. Любая форма напоминания может сделать вас осведомлены о надвигающейся гибели и, следовательно, срочность медитировать. Весь смысл-это создать для себя ситуацию, которая напоминает вам о смерти. Но, пожалуйста, не будьте подчеркнул он.

+699
Radke 18 нояб. 2014 г., 05:37:24

Тантрический символизм-это всегда многогранный. Хотя много снимков в тантра-это очень табу, есть больше, чем просто шокировать. Например, пять нектаров мочи, кала, менструации, спермы, костного мозга не визуализируется в череп-кубок в жертву, потому что они грешницей, а потому, что они представляют собой пять совокупностей, и ссылаюсь на них как нектар представляет, что для просветленного существа они изначально чисты. Даже если кто-то не найдет какую-либо определенную часть Тантры, чтобы быть табу, они все равно имело бы смысл с точки зрения их другие символические аспекты.

+699
circle 21 июн. 2015 г., 05:45:12

Я бы сказал, что очень важно всегда держать в голове 3 универсальных характеристик.

Когда, медитируя, вы мгновенно поймете, что дыхание движется в и из тела, постоянно меняется/быстротечно, ты понимаешь, что в природе все непостоянно, как и дыхание.

Снова в медитацию, когда вы хотите, чтобы ум, чтобы успокоиться и расслабиться, но это не так, это причиняет страдания....но это не ум, это проблема, которая ведет к страданию, это просто, что вы хотите в виду, чтобы успокоиться и быть "разные", что на самом деле в тот момент, опять же это показывает вам природу страдания, мы все хотим, чтобы все было идеально, но это просто не в природе жизни и существования. ( Момент таков, каков он есть, ни больше, ни меньше)

И, наконец, несамостоятельным. Потому что все меняется, потому что все непостоянно, ничто не остается неизменным. Мы не такие, как мы были когда мы были детьми и мы не то же самое теперь, как мы будем в старости, ничто не может быть сказано, чтобы быть или иметь "я"

Я надеюсь, что это помогло.

Метта"

+671
ds261 16 янв. 2018 г., 22:52:09

Если вы хотите знать правду о реальности, вы должны научиться делать беспристрастного наблюдения за природой. Когда вы задаете вопросы типа "кто просыпается? Кто является свидетелем?", вы уже сделали предположение, что участвующие лица. Тот момент, когда вы сделаете это, вы отойти от реальности и эксперимента становится предвзятым. Это тоже самое, что спрашивать "кто делает дождь? Кто заставляет Солнце взойти с востока? Кто делает плоды падают на землю?".

К примеру, если вы беспристрастно анализировать опыт видения, вы не будете задавать вопрос "кто видит?". Вы хотели спросить что-то вроде "какие аспекты смотреть?". Этот вопрос не предполагал/производство/искусственные в тестовой среде. Затем вы будете видеть физический аспект и аспект психический опыт, который имел место. Физический аспект-это свет, глаз и ментальный аспект-это осознание ее. После дальнейшего расследования, вы заметите, что эти переживания не просто произойдет волшебным образом. Можно заметить, что они возникают из-за причин. Вы заметите, что осознанность аспекта опыта-это также нечто, что возникает из-за причины и что он безличен.

Кроме того, если вы хотите знать реальность, бросить все предположения из окна и принимать каждый опыт, как это. Если вам не предположить, или сфабриковать, правда явит себя.

+657
Noah Spurrier 27 апр. 2011 г., 19:43:43

В результате этой кармы, бывает, что человек С в конечном итоге вредит человеку Б, умышленно или неумышленно.

Так что это результат действия человека с?

Если деяние совершено умышленно, то результат для человека с Будущее неблагие результанты.

Если деяние совершено неумышленно, в результате для человека с не неблагие каммы. Вижу две стихи в ИТП. В1-2.

У нее даже нет выбора болеть или б не мешало б?

У нас всегда есть выбор или не делать намерение. Человек c не должны действовать исходя из намерения причинить вред человеку Б. Она может выбрать, чтобы заметить, что намерение с внимательностью и вместо того, чтобы развивать выводы из него.

Если болит Б намеренно делает что счета за плохой кармы, но сделал, потому что она должна была, как это было карма "Б"?

Каждое действие, которое происходит в трех неблагих корней (алчность, ненависть и заблуждение) приведет в будущем неблагие результанты.

Если так будет продолжаться, вся эта последовательность никогда не закончится.

Она может закончиться. Она закончится, если один работает из собственного освобождения. Будда сделал это. Многие его ученики и последователи его тоже. Каждый человек имеет в себе потенциальность, чтобы освободиться от страданий, достичь Ниббаны, чтобы стать Буддой.

+624
torcod 1 мар. 2011 г., 00:57:18

Двух истин не только Махаяны развития, это Абхидхармы (Абхидхаммы) развития, и существует в тхераваде тоже (проверить это (формат PDF) отличная статья проф. Karunadasa). Но "относительный и абсолютный" - это действительно неправильно, Правильно сказал, что это обычные и конечной истины (санскр. samvriti & парамартха Сатья). Их различие, как между языком наивного (конвенции) и научно-аналитического дискурса. Когда язык используется в его здравый смысл, это обычный, и когда он выразить буддийского учения, это правда. Когда реальность как она есть, рассматривается в Дхарме и выраженные в специальных Дхарма-беседа (adhidharma), это конечная истина.

Типичный пример: когда буддийское учение говорит о существа - это обычные истины, когда говорят о скандх это истина в последней инстанции.

+623
Strozzapreti 30 мая 2018 г., 12:29:49

Я знаю, что это является очень распространенным явлением в эти дни, чтобы связать чакры с буддийской медитации, но я не мог найти ничего, что поддерживает, что в suttas. (Я не читал все suttas)

Разве Будда сам учил о чакрах или он был включен позже в некоторых частях мира?

+620
jjkim 13 апр. 2018 г., 18:52:08

Есть два способа, которыми можно изменить с помощью медитации. Первый практикуя нравственность и практикуя осознанность, человек может стать более спокойной, менее взволнован и становятся менее тянут на вещи, что вызывает раздражение, разочарование и любит. Это не займет много времени, чтобы испытать это изменение. Поскольку вы практикуете в течение шести лет, может быть, вы испытали это изменение, вероятно, вы получаете остановился в вещи меньшего, чем раньше, но не рассматривают это как изменение в многие вещи до сих пор влияют на вас и вы все еще испытывают (некоторым) негатива.

Указанное изменение является временным, поскольку оно зависит от вас практикует на постоянной основе. Другой способ изменить это, чтобы работать ваш путь через просветление. На какие изменения вы, кажется, ожидаете, я бы сказал, по крайней мере, до sakadagami (второй путь, после sotapanna или запись трансляций), так как это сокращает загрязнений грубого влечения и антипатии. Трансляция запись сама по себе может принести много изменений, как это прорезает Феттер тож посмотреть, но по некоторым, по крайней мере, это не меняет их поведения в корне (это, безусловно, снижает нагрузку хотя по внесению изменений в восприятии и открытие Дхаммы глаз и, следовательно, делает практику легче). Это изменение, как правило, занимает больше времени, чтобы достичь и там будет фаз вещи кажутся хуже, но если вы упорствуете, то это приведет к постоянному и прочному изменению.

+583
Wade Swicord 19 окт. 2012 г., 05:20:24

Принимать наркотики-это не дает никакой ясности, только более майя или иллюзия.

+577
Leigh L 10 сент. 2014 г., 00:43:19

Это фактически цикл дуккха/страдания, которые прекращаются (изначально).

Самое интересное в том, что должно мотивировать всех к просветлению это все из-за этих недугов/дукха, что мы вынуждены взять на себя определенные перерождений- как наказание/награда за наши действия... даже самое малое действие.

Кроме того, ничто не является на самом деле "прекращено"... нет конца буддийской квест, даже не Buddahood! Как Будда еще берет на перерождение, но теперь это умышленное перерождений! Один собирается переродится в такие места и такие места для того, чтобы выполнить сострадательное действие 924,322,322... То есть существование Будды. Будучи совершенно непринужденно со Вселенной, свободной от дуккха и заставили возрождения, исходящий только, чтобы завершить свой обет помочь всем живым существам и решить карма Вселенной-одна из многих причин, что у них такая власть в первую очередь!

Буддизм не ставит никаких жестких сроков и потенциально может стать Буддой в любое время (потому что это принципиально так). (Хотя это как сказать, можно наверняка выиграть в лотерею в любое время.)

+546
seasick 22 авг. 2018 г., 21:47:48

Этот разговор может помочь ответить на вопрос: Ниббаны для всех.

+521
xXFlaBoyXx 29 окт. 2018 г., 02:24:38

Одиночество-это одержимость человека, когда перед старостью и смертью. Как следует практиковать учение Верховного Будды для того, чтобы побороть это наваждение?

+458
Dinesh N Shah 29 апр. 2017 г., 21:10:05

Палийские тексты достаточно женоненавистник и четко заявить, что женщина не может стать Буддой благодаря тому, что она испытывает некоторые кармические недостатки по сравнению с мужчинами, особенно в дни месячных, беременности и родам, а также в том числе второсортность социального статуса (см. Питер Харви, введение в буддизм, стр. 285).

Кроме того, женщины являются "дверью", через которую наступает перерождение, и, таким образом, отождествляется с сансары. Поскольку бодхисаттва в последнем рождении должен быть "лучшим из мужчин", свободной от всех обычных бед, хотя еще не Будды, а бодхисаттвы никогда не возродится, как женщина, в своем последнем перерождении. В 32 знаками великого человека явно относятся исключительно мужскими атрибутами. Нет никаких сомнений, что это православный или традиционное отношение тех, кто принимает Палийский канон как их основе.

Было ли это действительное учение Будды менее ясно, поскольку Будда утверждал, что женщины могут достичь нирваны и четко предписал монахиням. Он также предполагает, что Сангха должна включать в монахини, чтобы быть полным, и явно подтверждали права женщин как пятый принцип хорошего и сильного общества. Можно логически критиковать эту точку зрения на том основании, что мужчины также страдают от различных гендерных недугов, таких как чрезмерная жажда, агрессия, насилие и т. д. Более пятисот женщин arhants упомянуты в Палийском каноне (там же). Китайцы Tientai школы и тибетский буддизм как распознать женских Будд (ОП. СОЧ., С. 186).

Далай-Лама ясно сказано, что женщина может стать Далай-ламой, но, конечно, Далай-Лама-бодхисаттвы, не Будда, и не испытывает его окончательной рождения (иначе не было бы преемственности Далай-Лам). Аджан Брам публично подверг критике это учение, за какое преступление он был изгнан из своего рода в Таиланде. Женского рукоположения до сих пор запрещена в Таиланде, насколько я знаю. Я представил доклад на эту тему под названием "положение женщин в Древней Индии и Палийской традиции."

+424
Joe Brashear 17 нояб. 2019 г., 09:55:27

Да.

Но вы окажетесь склонны отвергать это не сделать это либо.

Если что-то в Дхамме не согласен с вами не отклонить или принять его, пока вы не знаете наверняка, на эмпирический уровень или опытных интернет-Дхаммы, чтобы вывести остаток может быть правдой и верой.

+420
Neeta Gupta 26 авг. 2010 г., 15:55:56

Я постараюсь ответить на ваши вопросы, которые представляют большой природы.

1) можно проследить индуизм и буддизм одновременно?

Да. По крайней мере, с точки зрения индуизма. Будда-это единогласно признано индусы, воплощение Нараяны, или Бог, Который пришел, чтобы спасти царство праведности.

2) Как сохранить баланс между двумя?

Вам нужно войти в контакт с брахманов Будда Гайя в штате Бихар , Индия, которые практикуют религию Будду как аватара Вишну. Они ведут очень взвешенную жизни, несмотря на противоречия между Вед и Будды. Я не знаю как они это делают, но они делают это.

Об этом говорится в книге "миманса Будды", написанная Майтрейя, что первоначальная религия Будды стала неотъемлемой частью православной индуистской системы на основе мирового старой религии(Санатана Дхармы) Вед. Кроме того, стоит отметить, что Гаутама Будда был сам индус, поэтому все, что он узнал, он узнал от индуистского...его собственные открытия, как не-я , пяти совокупностей и зависимое возникновение не Будда буддист. То, что Будда символизирует истину. Так что если вы не искатель истины, то я думаю, у вас нет выбора, кроме как следовать, и понять, что сказал Будда. Там по-моему нет необходимости, чтобы стать буддистом, не понимая себя абсолютность своего учения.

+390
Jodyjr1980 9 авг. 2013 г., 07:38:44

Это uddhacca-помеха.

Право концентрированного сознания, ānapanassati-медитация, и думать только о дыхании. Остановка мышления-это неправильная медитация. Остановка дыхания является неправильным, слишком, для новичка.

Чтобы исправить это, внимание обратно на дыхание. Если вы можете найти его, просто сосредоточиться на дыхании в нос.

В палийском каноне Будда и комментарии беспокойство(paccavekkhaṇavasī) ānāpanassati-jhāna после медитации. Они не знают описание ānāpanassati-jhāna пока еще размышляет. Напротив, они просто знают только дыхание, а еще размышлять, не переставая.

+386
Pat McCarthy 21 сент. 2018 г., 03:04:29

"Подобно тому, как, когда, с набором частей,
есть слово,
колесница,
даже когда агрегаты присутствуют,
есть конвенция
живое существо"




Говорить сосредоточение частей является слово "колесница" в Конвенции не говорит, что колесница действительно лишена самобытия. Его фундаментальной реальности может быть запредельным.

Личность не может быть найден внутри агрегатов в наших конвенций я, что отождествляет себя с телом...потому что истинная самость ТРАНСЦЕНДИРУЕТ агрегатов и кузова. Если бы это было не так, и вы ничего по сути не существует, конвенция себя просто перестанет существовать, как только агрегаты растворить в дуккха в том же, почему "колесница" прекращает свое существование после того, как дерево, диски, и т. д. колесницы разобраны.

Пользуясь вашей логикой, колесницу и взял бы второе рождение, потому что "колесница" станет причиной следующего колесницы на неопределенном духовном плане. Это все ерунда. Будда никогда не учил теорию пустоты. Если бы он это сделал, то не было бы понятия "Читта" или просветленному уму, и нет надежды на спасение от сансары, потому что нет никого, чтобы освободиться и действительно ничего, чтобы освободиться от. Просто большой Мираж пустоты. Но Будда ясно, что Читта, или просветленный разум, превосходит 5 агрегатов. Из Палийский Канон...

[1.436 МЛН, В 4.422] "какие бы формы есть, чувства, восприятие, опыт, или сознание (пять совокупностей), этих он видит, чтобы быть без перманентности, как мучается, как болеет, как язва, нарыв, укус, а боль, болезненность, как чужой, как непохожесть, как пустые (suññato), а Бескорыстной (anattato). Так он оказывается (pativapeti) ума (Читта, Неагрегатная) от этих (агрегатов); в нем он собирает (upasamharati) своего разума в царстве бессмертия. Это спокойствие; это является самым прекрасным!"

[ДУ 1.76] "Это подавила и тщательно очищенный ум (Читта) очистил, незапятнанной, лишенной нечистоты, податливыми, послушными, решительными тверда, как алмаз, настолько он устремляет свой разум к гнозису и зрение; такие что он знает: "это мое тело" состоит из материальности, а четыре великие элементы, приходят от матери и отца, продолжал идти на рисе и кашку, без постоянства, ответственности, чтобы быть разбиты и уничтожены, и вот также это мое сознание (vinnana), которая полностью зависит от он.

[ЗП 3.234] совокупный сутра. В Саваттхи "последователей, желание и жажда образований является осквернение Читта, желание и жажда чувств осквернение Читта, стремление и жажда познания-это осквернение Читта, желание и жажда переживаний осквернение Читта, желание и жажда vinnana-это осквернение Читта. Но, последователей, когда человек откажется от скверн Читта относительно этих пяти станций (агрегатов), затем Читта склоняется к отречению. Те Читта сделан гибким и твердым в отказе от прямого гнозиса".

Повторяю, моя позиция заключается в том, что Будда совершенно не учил теорию пустоты. Он учил анатта...теорию несамостоятельного. Другими словами личность не может быть найден в явление, потому что оно выходит за пределы мира явлений. Это подтверждается описанием Будды Читта..просветленный разум, во всем Палийском каноне как трансцендентное свойство за 5 агрегатов (я уже располагались здесь различные цитаты, чтобы поддержать это). Кроме того, здесь описание Будды о нирване:

"“Существует, монахи, не-рожденного, не-принес-к-быть, не-сделал, не образуется. Если, монахи, не было, не родился, не-принес-к-быть, не-сделал, Нет-не образованный, не уйти бы различить от того, что рождается, принес в существо, созданное, образуется. Но так как там не родился, не принес-к-Быть, а не на заказ, а не сформированные, поэтому побег различается от того, что рождается, привел в существо, созданное, образуется. (Удана, стр. 109)"

Еще раз, заметьте, Будда описывал реальность, которая выходит за пределы сансары. Это звучит как теория пустоты к тебе?

+344
user1746460 7 дек. 2017 г., 00:39:18

Что вы верите, будет зависеть от традиции, поскольку невозможно определить без понимания. Некоторые считают, что он является другим существом, другим, что он представляет собой проявление той же сущности. Это действительно не имеет значения, не так ли?

Сутра лотоса может облегчить ваше любопытство, однако было много наглых учеников, которые испугались и не мог его услышать. Если у вас есть учитель, вы можете спросить их, стоит ли вам читать это.

+338
user24961 11 мар. 2019 г., 15:51:10

Я читал в книге Аджан Брамса, что вы проходите через 4 нематериальной сферы после jhanas и до просветления. Я хочу знать больше о них. Где я могу найти suttas в Трипитаке?

+317
printf 19 мар. 2013 г., 01:34:05

Это в комментарии к стиху 182 Дхаммапады:

Увидев Будду, Erakapatta, связанные с Буддой, как он был монах во времена Будды Кассапы, как он нечаянно вызвал травинки разорваться во время путешествия в лодке, и как он волновался за эту маленькую преступление за то, что не акт освобождения, как предписано, и, наконец, как он был возрожден как нага.

+314
olga29260 23 янв. 2019 г., 04:04:56

Некоторые ведические/индуистских божеств признаются как часть буддийской космологии. Например, Индра, кто главный бог Ведического пантеона, является syncretized в буддизме как Śakra, что другой эпитет его.

В индуизме, подвиги Индры, описанные в доктринальных текстах, таких, как Веды и Пураны, а также на литературные тексты, как Махабхарата. Но буддисты (любой школы) не принимают эти тексты как часть их канона, верно? Итак, мой вопрос: в каких буддийских (канонические) тексты делах syncretized индуистских божеств, как Индра/Śakra можно описать?

+306
Btuman 3 мар. 2015 г., 06:20:19

Есть 3 вещи, взаимосвязь здесь:

  • Кама-рага - привязанность к чувственным объектам или предметам, возбуждающим похоть
  • Чанда рага - привязанности к людям (любители, любимого человека, родных, друзей)
  • Суба Санна - восприятие из красоты в форме тела

Поэтому, когда вы видите человека, то может произойти следующее:

  • Удовольствие, неудовольствие, нейтральное ощущение о том, как вы воспринимаете человека на основании
    • Предыдущее взаимодействие и восприятие формируется как друг или нет, человек, который имеет значение или нет, хороший человек или плохой человек или симпатичен, или нет
    • Восприятие внешности человека
      • Относительно внешности
      • Объект желания

Поэтому, когда вы видите человека противоположного пола в 1-ый раз, что вы получаете Кама-рага и субы Санна. Это в поисках удовольствий, рожденных от таких взаимодействий.

Хотя Кама-рага сильно влияет Чанда рага, главное, что человек является влиятельным в вашей жизни / воспринимаемом мире. Как "кукольный мастер" воспринимаемого мира, вы получаете удовольствие от "марионеток" в шоу, когда они, кажется, идут в соответствии с вашими ожиданиями.

Чанда рага-это то, что может сохранить отношения, даже если Кама-рага со временем утихает и в старости, когда Суба Санна ослабевает от.

Хотя в поисках удовольствия мы получили выше 3, На самом деле они дают разнообразные ощущения: удовольствие, неудовольствие, нейтральный из-за непостоянной природы и собственной природы существования. Весь опыт вы можете извлечь из него дукха (боль - дуккха дуккха, удовольствие - Viparinama дуккха, нейтрально - ищите дуккха). Поэтому, чтобы понять 4 Благородные Истины, размышления о возникновении и прохождении ощущений.

+275
user367890 15 июл. 2012 г., 10:35:52

Возможно, вы могли бы сказать, что, обучая его пути он исцелил многих людей; но то, что я имел в виду, является более прямым, физическим исцелением: там что-то написано об этом?

+274
meccir 24 июл. 2016 г., 16:33:58

Да, для того, кто слеп буддизм является нигилистической.

Представьте кого-то, кто имеет только чувство осязания, и вы, имея факультета зрения, попытаться объяснить ему, что мир зрелище, как бы вы объяснили ему это?

Если он спрашивает: "это синий цвет шероховатая или гладкая или между ними?" как бы вы ответили? Ты не ответил не на шероховатой или гладкой, ни в обе, ни ни.

Что бы ваш друг думаю, что ваш ответ? Он не думаю, что ты полностью несешь чушь? Почему? Потому что для него единственный мир-это мир ощущаемый на ощупь.

И снова, если вы сказали своему слепому другу, что поверхность его была трогательна вся его жизнь-это лишь малая какашка и что если он не восстановится его зрение, когда он останется жонглирование маленькая какашка всю жизнь и никуда не уйдет.

Как вы думаете, что ваш друг будет говорить, когда вы приравниваете его мир с маленькой какашкой? Он не сказать, что ты нигилист? Я думаю, что он будет.

Таким же образом г-н Бенджамин, Saṃsāra-это единственный в мире и когда буддизм Saṃsāra описать как вечное страдание бесконечного круговорота рождений, страданий и смерти он сказал бы, что буддизм является нигилистической.

Пока г-н Бенджамин глубоко отражает наше существование в Saṃsāra и начинает воспринимать его как неудовлетворительное любая идея, которая перечеркивает его привязанность (привязанность может быть стремление к удовольствию или поддельные чувства цели или надежды от Бога) будет рассматриваться как нигилистическое.

Я думаю, что только буддийский взгляд выжить самой глубокой саморефлексии, что Ницше, величайший сторонник нигилизма, пророчества, человечество вскоре столкнется.

Ницше говорил

Я славлю, я не в упрек, прибытие [нигилизм по]. Я считаю, что это один из величайших кризисов, в момент глубочайшего самоанализа человечества. Может ли человек выздоравливает от него, то ли он станет хозяином этот кризис, является вопрос о его силе!

+252
Utshas Alam 25 февр. 2017 г., 04:39:20

Да есть четкая причина, почему сам Господь Будда не в том, что и запрещаешь другим делать это слишком.


Как вы знаете, князь "Сиддхарта" (принц, который стал наш Господь Будда) оставил все надежды на жизнь и начал свой путь к пониманию. Позвольте мне рассказать вам о том, как крайности, что было, прежде чем полностью отказываться от пищи Господь Будда съел только один "Маш" семян в день.

Причина, почему это правило было дано две стороны....

Если монахи пытаются выращивать свои собственные продукты питания и потреблять возникают два вопроса. Им придется тратить драгоценное время для всего скота, что они могут использовать для дальнейшего пути, если там не растет. Другая причина-они, очевидно, будут нарисованы вырастить то, что они едят и что не поможет их пути (из-за его питающих привязанности к вкусу).

И каждый раз, когда монах храма потреблять продукты питания, что будет шанс потерян для обычного человека, чтобы обрести хорошую карму.


Историческое обновление правил....

Вскоре после Parinibbana Господа цари Будда взял вещи немного серьезно. Они увидели, что в случае чрезвычайных ситуаций монахи находятся в опасности. Потому что если у людей нет еды, они не могут дать монахам.

Так цари придумали Хорошее решение. Они предоставили храмы и монастыри с Землей и люди на работу. Поэтому жители строят дома и фермы, а взамен поделиться урожаем с храмом. Как цари уже дали права на землю и все на ней правила не нарушает.

Современные день обновляет правила....

Теперь, как общество становится все оживленнее, есть хороший шанс, что семья может пропустить свою очередь, чтобы предложить еду в храм. Так что есть тенденция к инновациям. Независимо от того, если они дают свое предложение или не люди теперь привезите с собой в храм в качестве подношения, такие вещи, как рис,овощи,соя,сушеная рыба и т. д. А предложение было сделано это нормально, чтобы потреблять тогда, когда в этом возникнет необходимость.


Монахи в саду, если Земля и все на ней была предложена в храм. Это происходит по всей Азии. Но монахи хранили себя от рытья и такие задачи из-за возможности нанесения вреда животным. В большинстве случаев вся работа возлагается на мирян и долю урожая не дал.

+204
valenterry 5 июн. 2018 г., 18:43:23

Когда вы мыслите рационально, вы не имеете намерения причинить вред другим. Но в момент гнева, когда вы не рационально мыслящие, вы вдруг имеете намерение сопровождается действием, чтобы причинить вред.

Вред, причиняемый гневом к тому, кто сердится описано в Kodhana Сутта, что я привожу здесь:

Злой человек-это уродливым и плохо спит.
Получая прибыль, он превращает его в потери,
сделав ущерба с Слово и дело.
Человека переполняет гнев
 разрушает свое богатство.
Обезумевшие от гнева,
 он уничтожает свой статус.
Родственников, друзей, и коллег избегать его.
 Гнев приносит убыток.
 Гнев воспламеняет ум.
Он не понимает
что его опасность рождается изнутри.
 Злой человек не знает своих собственных интересах.
 Злой человек не видит Дхамму.
Мужчина завоеван гнев в массе тьмы.
Он получает удовольствие от плохих поступков, как если бы они были хорошими,
но позже, когда гнев Его исчез,
он страдает, как если бы жгли огнем.
Он избалован, смыл,
как огонь окутан дымом.

Когда гнев распространяется,
когда человек становится злым,
у него нет стыда, нет страха перед злом,
не уважительно в речи.
Для человека, преодолеть гнев,
ничего не дает света.
+168
EthanP 19 мар. 2015 г., 10:49:30

Мне нужны источники, касающиеся изменений в размерах буддийского населения после смерти Гаутамы Будды, например, число буддистов в том, что современная Индия от 410 до н. э. до сих пор, или просто глобальные исторические данные буддийского населения во всем мире с религией начали распространяться. Точные источники было бы здорово. Это часть научно-исследовательской работы я делаю, и отчасти из чистого любопытства, а также. Спасибо.

+165
tubos 6 июл. 2010 г., 16:10:12

एवं मया श्रुतम् evaṃ Майа śrutam

एकस्मिन् समये भगवान् श्रावस्त्यां विहरति स्म जेतवनेऽनाथपिण्डदस्यारामे
महता भिक्षुसंघेन सार्थं त्रयोदशभिर्भिक्षुशतैः संबहुलैश्च
बोधिसत्त्वैर्महासत्त्वैः ekasmin samaye Бхагаван śrāvastyāṃ viharati
СМА jetavane'nāthapiṇḍadasyārāme mahatā bhikṣusaṃghena sārthaṃ
trayodaśabhirbhikṣuśataiḥ bodhisattvairmahāsattvaiḥ saṃbahulaiśca



अथ खलु भगवान् पूर्वाह्णकालसमये निवास्य पात्रचीवरमादाय श्रावस्तीं
महानगरीं पिण्डाय प्राविक्षत् Атха Бхагаван khalu pūrvāhṇakālasamaye
nivāsya pātracīvaramādāya śrāvastīṃ mahānagarīṃ piṇḍāya prāvikṣat

अथ खलु भगवान् श्रावस्तीं महानगरीं पिण्डाय चरित्वा कृतभक्तकृत्यः
पश्चाद्भक्तपिण्डपातप्रतिक्रान्तः Атха khalu Бхагаван śrāvastīṃ
mahānagarīṃ piṇḍāya caritvā kṛtabhaktakṛtyaḥ
paścādbhaktapiṇḍapātapratikrāntaḥ


पात्रचीवरं प्रतिशाम्य पादौ प्रक्षाल्य न्यषीदत्प्रज्ञप्त एवासने
पर्यङ्कमाभुज्य ऋजुं कायं प्रणिधाय प्रतिमुखीं स्मृतिमुपस्थाप्य| अथ खलु
संबहुला भिक्षवो भगवांस्तेनोपसंक्रामन् उपसंक्रम्य येन भगवतः पादौ
शिरोभिरभिवन्द्य भगवन्तं त्रिष्प्रदक्षिणीकृत्य एकान्ते न्यषीदन्
pātracīvaraṃ pratiśāmya pādau prakṣālya nyaṣīdatprajñapta evāsane
paryaṅkamābhujya ṛjuṃ kāyaṃ praṇidhāya pratimukhīṃ smṛtimupasthāpya
Атха khalu saṃbahulā bhikṣavo Ена bhagavāṃstenopasaṃkrāman
upasaṃkramya bhagavataḥ pādau śirobhirabhivandya bhagavantaṃ
triṣpradakṣiṇīkṛtya ekānte nyaṣīdan







तेन खलु पुनः समयेनायुष्मान् सुभुतिस्तस्यामेव पर्षदि
संनिपतितोऽभूत्संनिषण्णः खल्वायुष्मान् अथ
कृत्वा सुभूतिरुत्थायासनादेकांसमुत्तरासङ्गं दक्षिणं जानुमण्डलं
पृथिव्यां प्रतिष्ठाप्य भगवांस्तेनाञ्जलिं येन प्रणम्य भगवन्तमेतदवोचत्
आश्चर्यं भगवन्, परमाश्चर्यं सुगत, यावदेव तथागतेनार्हता सम्यक्संबुद्धेन
बोधिसत्त्वा महासत्त्वा अनुपरिगृहीताः परमेणानुग्रहेण Тена пунах khalu
subhutistasyāmeva samayenāyuṣmān parṣadi saṃnipatito'bhūtsaṃniṣaṇṇaḥ
Атха subhūtirutthāyāsanādekāṃsamuttarāsaṅgaṃ kṛtvā khalvāyuṣmān
dakṣiṇaṃ jānumaṇḍalaṃ pṛthivyāṃ pratiṣṭhāpya Ена bhagavāṃstenāñjaliṃ
praṇamya bhagavantametadavocatāścaryaṃ Бхагаван, Сугата paramāścaryaṃ,
yāvadeva tathāgatenārhatā samyaksaṃbuddhena bodhisattvā mahāsattvā
parameṇānugraheṇa anuparigṛhītāḥ










आश्चर्यं भगवन् यावदेव तथागतेनार्हता सम्यक्संबुद्धेन बोधिसत्त्वा
महासत्त्वाः परीन्दिताः परमया परीन्दनया| तत्कथं भगवन्
बोधिसत्त्वयानसंप्रस्थितेन कुलपुत्रेण वा कुलदुहित्रा वा कथं स्थातव्यं
प्रतिपत्तव्यं कथं चित्तं प्रग्रहीतव्यम् āścaryaṃ Бхагаван yāvadeva
tathāgatenārhatā samyaksaṃbuddhena bodhisattvā mahāsattvāḥ parīnditāḥ
paramayā parīndanayā| tatkathaṃ Бхагаван bodhisattvayānasaṃprasthitena
kulaputreṇa vā kuladuhitrā vā sthātavyaṃ kathaṃ pratipattavyaṃ kathaṃ
pragrahītavyam cittaṃ






एवमुक्ते भगवानायुष्मन्तं सुभूतिमेतदवोचत्साधु साधु सुभूते,
एवमेतत्सुभूते, एवमेतद्यथा वदसि अनुपरिगृहीतास्तथागतेन बोधिसत्त्वा
महासत्त्वाः परमेणानुग्रहेण परीन्दितास्तथागतेन बोधिसत्त्वा महासत्त्वाः
परमया परीन्दनया तेन हि सुभूते शृणु, साधु च सुष्ठु च मनसि कुरु,
तेयथा भाषिष्येऽहं बोधिसत्त्वयानसंप्रस्थितेन यथा स्थातव्यं
प्रतिपत्तव्यं यथा चित्तं प्रग्रहीतव्यम् एवं भगवन् इत्यायुष्यान्
सुभूतिर्भगवतः प्रत्यश्रौषीत् evamukte bhagavānāyuṣmantaṃ
subhūtimetadavocatsādhu subhūte садху, evametatsubhūte, evametadyathā
vadasi anuparigṛhītāstathāgatena bodhisattvā mahāsattvāḥ
parameṇānugraheṇa parīnditāstathāgatena bodhisattvā mahāsattvāḥ
paramayā parīndanayā Тена привет subhūte śṛṇu, садху ка suṣṭhu manasi Калифорния
Куру Тэ-йатха, bhāṣiṣyehaṃ bodhisattvayānasaṃprasthitena sthātavyaṃ
йатха йатха pratipattavyaṃ cittaṃ pragrahītavyam evaṃ Бхагаван
ityāyuṣyān subhūtirbhagavataḥ pratyaśrauṣīt












बोधिसत्त्वयानसंप्रस्थितेनैव सुभूते भगवानस्यैतदवोचतिह
चित्तमुत्पादयितव्यम्यावन्तः सुभूते सत्त्वाः सत्त्वधातौ सत्त्वसंग्रहेण
संगृहीता अण्डजा वा जरायुजा वा संस्वेदजा वा औपपादुका वा रूपिणो वा
अरूपिणो वा संज्ञिनो वा असंज्ञिनो वा नैवसंज्ञिनो नासंज्ञिनो वा, यावान्
कश्चित्सत्त्वधातुः प्रज्ञप्यमानः प्रज्ञप्यते, ते च मया सर्वेऽनुपधिशेषे
निर्वाणधातौ परिनिर्वापयितव्याः subhūte bhagavānasyaitadavocatiha
bodhisattvayānasaṃprasthitenaiva cittamutpādayitavyam-yāvantaḥ subhūte
sattvāḥ sattvadhātau sattvasaṃgraheṇa saṃgṛhītā aṇḍajā vā jarāyujā vā
saṃsvedajā vā aupapādukā vā rūpiṇo vā arūpiṇo vā saṃjñino vā asaṃjñino
vā naivasaṃjñino nāsaṃjñino vā, yāvān kaścitsattvadhātuḥ
prajñapyamānaḥ prajñapyate, Тэ ка Майа sarvenupadhiśeṣe nirvāṇadhātau
parinirvāpayitavyāḥ










Увидеть остальные санскритский текст здесь: http://ntireader.org/taisho/t0235.html (этот источник также имеет он на китайском языке, в случае, если вы хотели его на этом языке).

Используйте этот переоборудованный для создания Devanāgari сценария: транслитерация инструмент -- ashtangayoga.info

+148
user3535656 29 нояб. 2010 г., 18:24:30

Что касается того, что я слышал в Дхамме deshana, если человек держит такое намерение в уме во время медитации, что человек не сможет достичь этого. Вы должны понизить свои ожидания, чтобы достичь такого мирного уровней в медитации. Или еще эти экстремальные желания будут охотиться за ваш ум, не давая вам медитировать должным образом. Так что если вы медитируете с чистым намерением положить конец сансаре, такие вещи будут приходить к вам автоматически.

+81
jessie earl clarence notarte 30 мая 2015 г., 20:15:38

Это значит, что если я профессиональный разработчик, и я могу помочь другим людям бесплатно, я могу думать, что разработка программного обеспечения, это мое хобби, и профессия, в то же время-это моя Дхарма?

+17
master tee 2 нояб. 2014 г., 14:16:23

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil