Есть какие-то строгие учителя Дзен Сото онлайн, что я могу слушать?

Недавно, я заинтересовался Сото Дзен. Я хотел бы пойти в центр Дзен Сото, но я живу далеко от одного. Это оставляет мне возможность для прослушивания онлайн переговоры. Существуют ли бесплатные онлайн переговоры Дхармы, данное надежный учителя известны сообщества Сото. Догэн объясняет особенности надежный учитель, но я не смог найти. Может вы, ребята, помочь?

+239
sosynok 7 мар. 2015 г., 04:22:23
40 ответов

'Неудовлетворительность является одной из трех характеристик. 'Неудовлетворительность' относится к неотъемлемым качеством всех (условный) материал & умственные вещи.

Причиной неудовлетворительность является непостоянство. Из-за непостоянства, все (условные) психические и материальные, не могут трактоваться для прочного истинного счастья. Поэтому все невечные вещи имеют качество неудовлетворительность, будь то большой или малой.

Будда или полностью просветленный человек не может искоренить неудовлетворительность, потому что каждый феномен во Вселенной, включая звезды и планеты и духа, тела и разума Будды, содержит характеристику неудовлетворительность. Будда опытом unsatisfactorines во всем, что они видят, слышат, запах, вкус, прикосновение и познать (кроме Нирваны. Нирвана является удовлетворительным, потому что это безусловный мир с отпуская тягу).

Тогда, друг Ямака, что бы вы ответили, Если вы таким образом спросили: монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти? Так спросили, я бы ответил, ‘форма непостоянно... чувство... восприятие... измышления... сознание невечные. То, что непостоянно, является неудовлетворительным. То, что неудовлетворительное перестала и ушла к своему концу. Очень хорошо, мой друг Ямака. Очень хорошо. ЗП 22.85

~~~

Теперь я хилый, Ананда, старый, в возрасте, далеко ушли в лет. Это мой восьмидесятый год, и моя жизнь уходит. Даже как старая телега, Ананда, это провели вместе с большим трудом, так что телом Татхагаты является продолжал идти только с поддержкой. Это, Ананда, когда Татхагата, игнорируя внешние объекты, с прекращением определенные чувства, достигает и пребывает в концентрации неотмеченная ума, что его тело более комфортно. ДУ 16

Испытывает неудовлетворительность является причиной искоренения жажды и страдание. Когда гостей не видно с мудростью как неудовлетворительное, те другими вещами перестает быть желанной. Таким образом, когда желание (тягу) заканчивается, страдание заканчивается.

Видя (непостоянство, неудовлетворительность и не-я), таким образом, хорошо обученный ученик благородных растет разочарование форма, разочарованные с чувством, разочарованные с восприятием, разочарование измышления, разочарованные с сознанием. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, полностью выпустили'. Он понимает, что рождение закончился, святая жизнь исполнена, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'. ЗП 22.59

Таким образом, неудовлетворительность и страдание не одно и то же, потому что испытывает результаты неудовлетворительность не испытывает страдания.

"Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка. Дхаммапада 278

Ниже приведены цены неудовлетворительность; я.э, нежелательные вещи, которые не могут принести истинного прочного счастья.

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

+994
Hiimaguest8 03 февр. '09 в 4:24

Рассмотрим следующие тексты:

Маджджхима Никая (3.272)

- Прошлое не должно следовать после, и в будущем не нужные; что прошлое мертво и ушло, а будущее еще впереди.’

Вэй Ву Вэй (Почему Лазарь Смеялся):

‘Прошлое и будущее-это двойственность, которая присутствует в реальности. В теперь-момент только вечная и настоящая.

Мэтью Flickstein (* медитирующий Атлас. "Дорожную карту" Внутреннего Мира с. 157*:

‘Величайший враг обусловленной разум-это реальность настоящий момент. Ум всегда пытается противопоставить этому опыту, поскольку ум живет только благодаря мыслям о прошлом и будущего’.

и Тич Нат Хан' ('Тич Нат Хан о практике памятования'):

‘Большинство людей забывчивых; они на самом деле не существует [в настоящем момента много времени. Их разум погряз в своих заботах, их страхи, их гнев, и они, к сожалению, и они не помнящий быть там. Это состояние бытия называется забывчивостью -вы но вас там нет. Вы поймали в прошлом или в будущее. Вы не есть в настоящем моменте, жить своей жизнью глубоко. Что это забывчивость.

Наоборот забывчивости-это внимательность. Осознанность-это когда вы действительно есть, ум и тело вместе. Ты вдыхаешь и выдыхаешь осознанно, ты вернуть свой ум в ваше тело, и вы там. Когда ваш ум с вашим телом, вы не установили в настоящий момент. Тогда вы сможете узнать много условий счастье, что есть в тебе и вокруг тебя, и счастье просто приходит естественно.

(...) Осознанность-это энергия, которая помогает нам распознавать условия счастья, которое уже присутствует в нашей жизни. Вам не придется ждать десять лет, чтобы испытать это счастье. Она присутствует в каждом момент вашей повседневной жизни. Есть те из нас, кто живы, но не знаю, что это. Но когда вы вдыхаете, и вы знаете о своих в-дыхание, ты прикасаешься к чуду бытия. Вот почему памятование-это источник счастья и радости.

+961
sushilprj 21 сент. 2015 г., 04:05:59

Я думаю, что они связаны-по крайней мере, по данным тибетского буддизма, и может быть, как утверждают другие школы буддизма, а также (1), и соединения, как вы сказали, непонимание.

Википедии описание трех ядов говорит ...

Из этих трех, невежество есть корень яд. Из неведения возникает привязанность и отвращение.

... и дает несколько тибетских буддийских ссылок на эту фразу.


(1) "по крайней мере, согласно тибетскому буддизму, и, возможно, по другим школам":

  • Я думаю, что в "трех ядов" (в том числе как желание и отвращение) - это важная и центральная часть учения тибетского буддизма ... и, что "невежество" (возможно, то, что вы назвали "недоразумением") рассматривается как "корень" яд от состояния двух других.

  • Это может также быть верно для других форм буддизма, но я не уверен. В "трех ядов" в тхераваде suttas (иногда также известный как "три пожара"), но, возможно, они подчеркивают тягу более, чем отвращение. Например, в этом Тхеравады respresentation Колеса жизни, "трех ядов" не в центре, а на самом деле "отвращения" не показал вообще. Вместо этого есть несколько условий, или причин, в том числе и невежество, а также желания, привязанности, изготовление.

    Вообще-то "неприязнь" кажется, в тхераваде, как один из скверн (Килессо) , а не как одна из причин (nidāna).


Возвращаясь к пали suttas, что-то вроде Vipallasa Сутта: искажения разума (в 4.49) предупреждает, что непонимание (или незнание) может быть о: что принципиально это может произойти на трех уровнях (восприятие, мышление, и вид), и на три четыре характеристики (непостоянство, дуккхаи анатта, и шубха).

+947
Lucy Rose Booth 27 апр. 2018 г., 13:11:51

Для просветленного Будды, все это просто элементы (дхату), смысл явления (ayatana) & совокупностей (khandha). 'Рождение' ('джати') означает приписывать идею или мирской конвенции 'я', 'человек' или 'существа' ('Сатта') на простые элементы, чувство сфер и агрегатов (см. СН 12.2; СН 5.10; & СН 23.2). Все 'рождения' ('джати') являются одной только мысли, концепции или ищите (см. СН 22.81). Баддхэдэса Аджан сказал:

Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я" "я сам". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды. Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я", "я" был рожден; его родители невежества и жажды. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Всем, кто не уловить этот момент никогда не удастся понять что-нибудь Учение Будды.

Еще один вид рождения

+929
lopan 15 янв. 2019 г., 17:24:38

Вам нужен учитель, чтобы практиковать буддизм?

Нет, вы не - но вы должны знать, как практиковать. И так много противоречащей информации о буддизме в интернете и в книгах, чтобы знать правильная практика требует понимания принципов буддизма. Как только вы поймете принципы, вы сами видите, что практика является реальной и что является перепутал Эхо реальных.

Вам нужен учитель, чтобы разобраться?

Нет, вы не. Вы можете собрать головоломку из книг и видео, и интегрировать все это в твоем собственном понимании.

Однако для этого необходима очень хорошая память, очень хорошая интуиция на предполагаемые/предполагаемые смысл, и очень хорошая возможность для того чтобы соединить фрагменты информации, которые могут быть получены в разных условиях, много лет.

В реальной жизни, я профессиональный архитектор программного обеспечения в крупной американской компании. В качестве архитектора программного обеспечения, у меня чрезвычайно развитой способностью запоминать тысячи единиц информации, которые я не до конца понимаю, а потом постепенно интегрируя их в осмысленное целое, что я могу рассуждать о и часто видят проблемы, которые другие не могут видеть.

И даже с этой способностью, это заняло у меня почти 15 лет изучения буддийских текстов, по Тхеравада, Махаяна, Ваджраяна, Дзен - чтобы иметь хотя бы базовое понимание того, как все сходится. Я уж не говорю о теории, я говорю о понимании основная идея, в рамках "духа" буддизма. Зная теорию, без понимания "духа" бесполезно. Кому-то нравится, что может цитировать тексты, но не могу объяснить это своими словами. Это только тогда, когда вы получаете "дух" - это когда вы "найти Форд" и стать "независимыми от других в отношении сообщения Будды" (надпись в моем профиле).

В любом случае, представьте мое удивление, когда через 15 лет я пошел на живой Мастер Дзен и его несколько ответов, и общее поведение поняла, что он идеальный интуитивно понять все принципы, что мне потребовалось 15 лет, чтобы даже начать, чтобы обнаружить! Я мог бы спасти так много времени! Более того, через два года практики медитации под руководством мастера Син, я узнала больше о истинный смысл буддизма, чем за 15 лет чтения книг.

В качестве альтернативы, вы могли бы в теории повторить путь Будды и понять все это в медитации, без всякого руководства или книги, - но если ты гений, как Будда (хотя, как @PeterJ отметил, даже у Будды было несколько учителей), то шанс, что вы будете ковать золото-один на миллиард.

Итак, вам нужен учитель, чтобы разобраться? Нет. На самом деле, это для любого учителя, чтобы дать свое понимание кому-то невозможно. Понимание-это то, что происходит в вашей голове, как вы строите головоломки и посмотреть, что это означает в реальной жизни. Но живой учитель, который уже имеет представление, может сэкономить вам годы и даже десятилетия времени нужно тратить теория накопления (как я сделал) или спотыкаясь в темноте.

Так что, хотя я сам провел 15 лет, изучая книги и только 2 года обучения от учителя, а теперь 6 лет тренировался в одиночку, когда кто-нибудь задает этот вопрос я всегда отвечаю: Да, перейдите к живой учитель. Если вы не можете найти живого учителя, то хотя бы поговори со мной. Я сделаю все возможное, чтобы поделиться как можно больше понять, как я могу. Не повторяйте мой путь.

+902
BonanzaDriver 1 мар. 2012 г., 08:18:58

Uilium. Я надеюсь, что вы хорошо, мой друг. Я думаю, что если вы должны были смотреть на вещи с точки зрения experiencial зрения - признание всего опыта посредством сенсорного ввода ( 5 агрегатов)зрение, обоняние, вкус, осязание...и т. д. Также тело может несколько задач, но мозг не может, например, ты можешь думать только одну мысль одновременно, вы не можете думать как банан и слона одновременно, если вы объедините их, то это все-таки только одна мысль обрабатывается.

Так что возвращаясь к вашему вопросу конкретно, когда я читаю, я слушаю очень внимательно мой голос, но если я читаю в моей голове, тогда я могу сосредоточиться на прикосновение или ощущение книги или страниц. Там, где разум заходит, просто сосредоточиться на том, что во время учебы.

Надеюсь, я помог в некотором роде, мой друг. Метта.

+882
DebG9317 27 окт. 2016 г., 00:09:21

Если это большая сумма денег, и если вы чувствуете, что они будут делать это для других людей, лучше сообщить в полицию. Однако, очень важно простить и забыть, идете ли вы в полицию или нет, потому что ваш внутренний мир гораздо важнее, чем все остальное.

+873
Mike Watjen 30 нояб. 2015 г., 00:28:36

В предисловии к ней перевод Ugraparipṛcchā Ян Натье отмечает, что тексты, скорее всего, были переведены на английский, если они имеют две особенности: во-первых, если есть дошедших до нас санскритских текстов; и во-вторых, если они были влиятельны в японском буддизме. И в-третьих, если они:

изображать буддийских сообщения в плане совпадают с некоторых основных западные ценности, такие как уравниловка (например, универсальный потенциал для Будды согласно лотоса), положите ориентированного религии (например, способность заложить буддийский герой Vimalakīrti, чтобы посрамить высокообразованные клирики в дискуссии), простота и индивидуальность религиозной практики (например, роль личной веры в Амитабха в Sukhāvatīvyūha), и даже анти-интеллектуализма (например, явное неприятие полезности рационального мышления в Сутра сердца, Алмазная сутра, и другие совершенства текстов мудрость). (Натье. Несколько хороших людей. 2003, стр. 6)

Многие ученые считают Śūraṅgama Сутры были составлены, или составлен из других источников, в Китае. Что китайцы сделали подобное довольно часто. Известный сутра сердца является еще одним ярким примером. Нет санскрите "оригинал". И в целом темы не обратиться к западникам. Поэтому текст вряд ли обратиться к западной аудитории. Огромные различия в английских переводах распространены из-за ряда способностей переводчиков и очень больших трудностей перевода древнекитайского на английский язык.

Апокалиптические темы текста преувеличены версии такие предсказания, которые происходят на протяжении всей буддийской литературе. Как и многие тысячелетние предсказания катастроф они просто не сбываются. Конца света просто не бывает, независимо от того, кто предсказывает его, и всегда есть кто-то предсказывал это.

В то время как сам Śūraṅgama может быть потертости, как, потому что это не имеет отношения к современной буддийской практики, есть возрождающийся интерес в других буддийских текстов. Свидетелями масштабных проекта, финансируемого Фондом Нумата на перевод всего китайского tripiṭaka. Также есть огромный интерес в сравнительных работы На Пали Nikāyas и китайский Āgamas. На низовом уровне буддизм продолжает быть умеренно популярен на Западе, но возрождается в Китае ограничений на соблюдение религиозных обрядов расслаблены.

+821
user235484 13 мар. 2017 г., 23:23:18

Мы испытываем картинки, звуки, запахи, вкусы, прикосновения (которые все разные типы Рупа), и dhammā (вещи, которые мы думаем о). Эти телесные действия называются kāya в языке Magadhi. Sankhāra является “психических образований”, которые приводят к раги, Двеши, Моха. Если вы не рассмотреть manō sankhāra, Ваци sankhāra, и kāya sankhāra... мысли, которые возникают, которые затуманили и привести к раги, Двеши, Моха в ум называется Читта / manō sankhāra; когда мы сознательно думаем о чем-то, и говоря, что создает три несчастья, это называется Ваци sankhāra.

Kāya sankhāra ошибочно интерпретируется как “без дыхания человек не может выжить, & дыхание неразрывно связано с телом, поэтому дыхание Кая‐ищите. Это неверная интерпретация языка Magadhi.

Sankhāra действительно abhisankhāra как они ведут к перерождению. Арахант не создает "Сан". Он создает только khāra’ Читта – таким образом, завершение процесса повторного рождения. Мы “добавить” нашего процесса перерождения, когда мы делаем “Сан“. В Magadhi слово “делаешь лишена жадности, ненависти и невежества” это “khāra”. Термин “sammā“ происходит от “Сан” + “мА“, что означает “освободиться от Сан - Моха (иллюзия, заблуждение), рага (жадность, чувственная привязанность) и Двеши (отвращение). Вот “Ма“, значит “освободится от трех страданий”.

Все Камма сделали с sankhāra / abhisankhāra. Sankhāra сделаны со всем, что мы делаем, что создает три несчастья. Например, в любой день у нас есть только “khāra” Читта, или мысли, лишенные три несчастья. Но порой мы получаем сильное желание или импульс раги, Двеши типа. В такие моменты вы должны знать, как это сделать ‘Anupassana’, чтобы применить Дхаммы подчинить или молчанием подобные побуждения. Anupassana означает “отбросить по принципам опыта”. (“Ану” означает настоящий момент и “пассана” означает, чтобы избавиться от).

Когда дела делаются с жадности, ненависти и невежества, sankhāra сделаны [когда человек делает что-нибудь с sancētana (“Сан” + “cētana”)]. Арахант перестал процессе “Уилинг”, которые формируют привязанности к тому, что видел, слышал и т. д. как и то, что “процесс Уилинг”, который запускает в Samuppāda Paticca. Такие осквернил “действия” с помощью ума, речи или тела приводят к manō / Читта sankhāra, Ваци sankhāra, и kāya sankhāra.

Kammic энергия генерируется при создании sankhāra процессом “Уилинг”. Например, когда человек видит объект, то есть просто khāra (Крийя) из-за каммы vipāka. Однако, если кто-то начинает думать о том, хорошо это, или думать о том, чтобы приобрести его, то он становится sankhāra. Вот теперь в планах о том, что объект, один надеется что-то получить. Вот почему Будда сказал: “cētana Bhikkhave ветчина kamman вадамы“, т. е. “я говорю, что намерение это Камма“.

Камма (действия продлить sansāra) создается благодаря kāya, Ваци, и manō / Читта sankhāra. Это произошло из-за нашей природы или ‘ГАТИ’. Эти рамки ума или ГАТИ тесно связаны с āsava (психического развития). Чтобы не допустить āsava иметь место, мы должны помнить о том, какие sankhāra возникают в нашем сознании. Это в настоящий момент, что мы не должны позволять, чтобы стать āsava.

(Это суть того, что вам нужно знать. Я жесткий цейтнот, и это все время, которое я могу потратить на это.)

+820
Laryn Bunch 30 апр. 2016 г., 10:20:53

Да, вы работаете мышцы доброты. В конце концов действие станет более естественным.

+815
Demi1545 24 мая 2016 г., 05:51:37

Кстати вопрос ограничивается это означает, что буддизм признает Бога-Творца, или Вселенского сознания. Буддизм не принимает ни одного из них. Будда опроверг оба eternalist и annihilationist вид как 2 крайности, которые не могут иметь место. Бога-Создателя и вселенского сознания принадлежит eternalist вид.

Сказать, что существует Творец, Бог говорит, что существует первая причина.

Что никогда не может быть правдой, так как это нарушит причинно-следственную связь, спрашивая "что предшествует этой первопричины?".

И далее "в чем причина указывается, что причиной, которая предшествует первой причиной?". Можно делать это бесконечно и таким образом наткнуться на бесконечный регресс.

Короче ваш вопрос не относится к буддизму.

Ланка

+791
Filipe Olegario 18 авг. 2018 г., 19:41:36

Темная ночь проблемы обычное дело? Меня очень беспокоит, что если я на практике они могут происходить:

http://m.theatlantic.com/health/archive/2014/06/the-dark-knight-of-the-souls/372766

+790
dribnif 27 мая 2014 г., 23:21:05

Я уверен, что науки мозга может значительно ускорить/улучшить процесс "enlightenement" или "пробуждение", вызывая определенные повышенного состояния ума/сознания, что бы сделать процесс проще/эффективнее на Perfect/достижения. Это может сделать медитацию несколько излишним в ближайшем будущем, т. е. Jhanic Штаты могли быть вызваны глубокой мозговой стимуляции или некоторые neurohacking техник может сделать его проще для вас, чтобы медитировать/ввод Jhanas (путем повышения префронтальная кора функции может быть), и это может сделать это намного быстрее, чтобы культивировать положительные качества, приписываемые обычно просвещенный/просветленных существ (то есть повышение чувства морали, равновесие, утонченная харизма/речи и взаимоотношений с другими людьми, бесконечное сострадание, и т. д. и т. п.).

Будущее нейротех (еще гипотетическое устройство "Exocortex") также может способствовать расширению доступа к подсознательным процессам, достижение большего числа глубоких творческих идей и решения проблем в реальном мире, усиливается память и другие когнитивные функции. Гипотетически мы могли бы стать "еще более просвещенные", превзойдя собственный ум Будды во многом мы и не мечтали в свое время и даже сегодня. Есть еще так много больше, чтобы исследовать, и мы не должны налагать ограничения, основанные на старой древней традиции и устаревшей системы верований/догма и т. д. В конечном счете, мы должны идти еще дальше сам Будда, и не уделять себе ни один преподаватель. Мы должны стремиться стать "светом для самих себя", как утверждал Будда.

Искать срединный путь - не крайности духовной привязанности или крайности материальных привязанностей. Применение научного метода к разгадке тайны разума, руководствуясь со звуком рациональность, скептицизм, логика, в сочетании с неподдельным любопытством за открытие и глубокое наблюдение в различных государствах субъективного опыта, не отягощенные немедленного смещения и увольнения или навязанные зациклены убеждений/представлений и готовность к постоянному экспериментированию и внесение изменений в/изменений, раздвигая наши представления за гранью того, что возможно, и бросает вызов нашим представлениям о действительности и то, что в настоящее время мы считаем, чтобы быть правдой, будет ключом к прогрессу в понимании природы разума, и укрепление наших отношений с реальностью. Это может быть конечная форма "духовности".

Возможно, будущие просветленные существа будут нейрофизиологи, neuroengineers, neurohackers, и любит, и в гораздо большем количестве, чем в любой другой момент в истории. И они могли бы значительно ускорить и повысить научный и технологический вклад, прогресса, открытий и реализации, что поможет человечеству и всем живым существам и здоровье планеты, с гораздо большей эффективностью, чем когда-либо прежде.

+787
Lalit 15 июл. 2014 г., 08:41:18

Все буддисты согласны с этим?

Другой перевод мог сказать: "раскаяние" вместо "жалею".

Я думаю, что есть другие важные причины для морального поведения (например, Метта и сухая, возможно, особенно для неспециалистов); но что "свобода от совести" - это канонически, как он относится к началу медитации (возможно, специально для посвященных); например, из Винаи:

Дисциплина ради пресечения,
сдержанность ради свободы от угрызений совести,
свобода от совести ради радости,
(и т. д.)


Есть похожие в Сутта, увидеть плоды добродетели.

Тексты, которые я читал, предполагают, что хорошее моральное поведение должно (может) быть осуществлено впервые.

+785
Eudaimonium 21 нояб. 2019 г., 15:25:49

Не поймите меня неправильно, я не спрашиваю, потому что я считаю себя великим человеком и т. д., Чакравартин, но почему не Будда воспринять солипсизм всерьез, возможно, до его полного просветления? Если он такой великий, то как может быть, что мы, все остальные, так мало?

Это было, возможно, потому, что он родился принцем, или нет истории солипсизма в Индии в свое время, или что на самом деле?

Я думаю, что он мог просто не под силу воображения, чтобы попасть внутрь mahasattva голову, так сказать.

+764
Coleman 4 мая 2018 г., 03:35:34

Я считаю, что все буддийские "сект" хочу сказать, что есть путь к нирване. На деле это "четвертая благородная истина", хотя и разных "сект" трактуют его по-разному, или, по крайней мере, утверждают, что других "сект" есть разное понимание его. Для ваших целей, возможно, что за долгую историю доктринальные дискуссии на самом деле.

Я считаю, что все буддисты утверждают, что медитация является предпосылкой к нирване, хотя, что, кажется, принимать различные формы, с различными "сектами" борются за например, термины "внезапный" и "постепенный", и с различными инструкциями и сообществ.

Я поставил "секта" в кавычках, потому что я собираюсь с тем, что я понял из Сото Дзен, который я думаю, подчеркивает, что мы "не практикуют дзадзэн для того, чтобы стать просветленным, мы были просвещены, как мы практикуем дзадзэн". Поэтому fukanzazengi по Доген говорит:

В дзадзэн я говорю не учится медитации. Это просто Дхарма-врата покоя и блаженства, практика-реализация полностью завершились просветления. Это проявление высшей реальности... Если вы концентрируете свои усилия целеустремленно, что само по себе переговорный путь

+734
Bastiaan van den Berg 20 апр. 2016 г., 22:52:14

Приятное ощущение может сопровождаться улыбкой -- Будда иногда улыбался. Неприятное ощущение может сопровождаться разочарования, например, медитация на трупы.

Только чувство это не причина. Это состояние. Так это не то, что есть исключения. Мне кажется, что цепляние за ощущение -> тяга как детерминированная цепь, на соответствие с действительностью, то напрашивается исключения. И это, вероятно, несчетная, и таким образом, возможно, связаны с того, что paṭiccasamuppāda передаче?

+725
Juan Carlos Garza Fernandez 25 янв. 2011 г., 03:03:43

Буддизм начинается с истины о страдании. Кажется, что именно это лучший момент, чтобы привлечь чье-то внимание, и в принципе бесспорно. Истину непостоянства довольно легко принять, потому что мы видим, все меняется, и все умирают. Но правда не-я - нет отдельной, постоянной самостоятельной - это серьезный отход от индуизма и других религий, насколько я знаю. Осознание этой истины составляет недвойственность.

Если кто-то может реализовать концепция, то это не по сути всего учения? С большим количеством самоисследования группах и сайтах, посвященных недвойственность и многочисленные интервью и книг о нем, кажется, более прямой путь к реализации, и более доступны, чем буддизм (в его многочисленных формах). Это?

Редактировать: похоже, я рисовать огонь на мою фразу "всему учит". Ладно, плевать на это, но суть такова: если тебя "достали" концепция, не все еще упадет в место с течением времени? С этой реализации, вы сможете реализовать абсолютно все, и без него, вы никогда не сделать это. Разве это не так?

+685
Sumama Waheed 1 авг. 2016 г., 23:17:38

Употребление мяса-это плохая карма. Так что если это интеллектуальный или концептуальный аргумент? При покупке мяса, у вас нет воли, чтобы убить , но у вас есть воля есть мясо животное, убитое для вас, конечного потребителя. Если вы были монахом, вы бы нарушая монашеского кодекса. Первые пять обетов не концептуальные, а?

Концептуальная реальность-это тоже реальность :)

+677
Stephanie BearheadCardinal 12 сент. 2011 г., 03:09:53

В реальных цитата (здесь), Будда подчеркивал, веря в то, что:

  • "когда принял & проводилась, не ведет к вред и страдания" и
  • "когда он будет принят & проводилось, ведет к благополучию и счастью".

Таким образом, вы можете доверять большинству из сутр, потому что большинство (но не все) об отказе от вред и страдание и культивирование благополучия и счастья.

Будда хотел, чтобы его последователи исследовать и понять для себя поучений.

+657
shashtheash 5 июл. 2019 г., 22:00:39

Мнения, представленные выше, относятся к древней индийской материалист Аджита Kesakambalin из Чарвака или Локаята школе. Аджита Kesakambalin вводится в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни.

Будда критиковал материалистическое мировоззрение по многим причинам, включая его аморальным (в лучшем случае) или аморальным (в худшем случае) последствиям. В отличие от Он учил Дхарме, чтобы разубедить тех, кто будет вредить себе и другим, полагая, что с распадом тела после смерти можно избежать последствий негативных поступков в этой жизни. Будда явно критикуют и ставят его собственному учению, в отличие от этого, уча правду перерождений и что никто не может избежать негативных плодов те действия, с распадом тела после смерти. Как Thanissaro монах умело приводит в правду Возрождения:

[Тогда Будда ссылается на подобные случаи, когда некоторые люди будут вознаграждены за кражу, вовлечение в незаконный секс, и ложь, в то время как другие люди наказывают.]

"Теперь, что ты думаешь, староста: вы когда-нибудь видели или слышали о таком дело?"

"Я видел это, господа, слышали о нем, и услышу ее снова в будущем]."

"Так, староста, когда эти созерцатели & брахманов, которые придерживаются учения и посмотреть, как это сказать: 'все те, кто убивает живых существ [и т. д.] испытывать боль и страдания здесь-&-теперь, - говорят правдиво или лживо?"

"Ложно, Господь".

"И те, кто лепечут пустая ложь: они морально или аморально?"

"Безнравственно, господа".

"И те, кто аморальны и зла характер: они практикуют неправильно или правильно?"

"Неправильно, господа".

"И те, кто неправильно практикует: они держат неправильный взгляд или правильное видение?"

"Неправильный взгляд, Господа".

"И стоит ли доверять тем, кто придерживается неправильных воззрений?"

"Нет, Господи".

— 42.13 ЗП

+614
Rob Pecor 15 авг. 2014 г., 20:46:26

Мы должны праздновать и cheerish моменты Будды вернуться в Капилавасту с его просвещенным проповеди "Атха Дипа Бхава".

Зачем помнить темная сторона дня.. Можно добавить соболезнование великие души.. https://www.google.co.in/amp/s/o-meditation.com/2010/05/21/appa-deepo-bhava-osho/amp/

+580
eleanor sproule 25 июн. 2019 г., 10:58:04

Все вещи, будь то кондиционер или безусловные, являются Дхаммы (феномена) и элементы (дхату).

Все вещи, упомянутые в буддизме, то ли с кондиционером и другими, являются объектами чувств experienceable по уму, т. е. 'ayatana' (см. Сабба Сутта. Примечание: перевод должен быть 'объекты ума', а не 'идеи', чтобы включить ниббана).

С кондиционером вещи ищите; и другими элементами sankhata дхату.

В unconditoned элемент/ниббана является asankhata дхату или visankhara.

Только обусловленные вещи (ищите) непостоянны.

Ниббаны, безусловного, является постоянным.

277. "Все обусловленные вещи (ищите) непостоянны”— когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

278. "Все обусловленные вещи (ищите) неудовлетворительные”—когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

279. "Все вещи (dhammā) не-я” — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищение

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете строить снова (visaṅkhitaṃ) этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг безусловного (Visaṅkhāra); я достиг уничтожения жажды.

Дхаммапада


Imā две Ананда, dhātuyo—saṅkhatādhātu, asaṅkhatādhātu.

Есть эти два элемента: элемент с кондиционером и необусловленный элемент.

115 млн


Существует, монахи, что основание (āyatanaṃ), где... просто это конец страданий. Уд 8.1


Его освобождения, основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; ниббана — это undeceptive — это правда. 140 млн

+531
Chirag Gupta 6 авг. 2015 г., 09:33:09

В традиции Тхеравады, буддийский монах или монахиня должны есть только то, что предлагается через милостыню, не то, что он или она хочет кушать. Поэтому если мясо предлагали, пока животное не было убито специально, чтобы кормить монах/монахиня и монах/монашка не свидетель каким-то образом убивают животных, а потом они не только разрешено, но рекомендуется потреблять плоть для того, чтобы проявлять сострадание к лицу(лицам), предоставляя им еду и выразить благодарность за их щедрость.

Это наставление было дано Буддой специально для монашеской общины, а не для мирян. Учитывая, что исторически сложилось так, что миряне часто жил очень скромной жизнью и приходилось довольствоваться тем, что у них было, употребление мяса не является конкретно запрещенной для мирян. Это, собственно, одна из причин, почему монаха, который ест мясо, предусмотренных мирянин является актом сострадания, а это также способ для обычного человека создать хорошую карму. Другими словами, если мирянин, должен по необходимости убивать и есть животных, чтобы выжить, это еще хорошая карма через делиться тем немногим, что есть у монаха, который требуется Будды, чтобы жить за счет щедрости мирянин.

Покупая продукцию животных на рынке, по сути, является актом очистки, а не для охоты или разделки действовать, как животные были убиты вне зависимости от каких-либо намерений со стороны мирянина. Если учесть, что в сельском хозяйстве, живет много существ взяты (дождевые черви, полевые мыши, насекомые и т. д.) для того, для культур, чтобы расти, процветать, и быть собран, идея о том, что вегетарианство неизменно обходит насилия по отношению к животным, или что не покупать мясо предотвращает лишение жизни, является пустым звуком. Таким образом, приобретая мясо животного, которое было убито без намерения на собственные части, чтобы убить животное ничем не хуже покупкой культур, что вызвало гибель тысяч мелких тварей.

Это не специально для того, чтобы поощрять употребление мяса, заметьте. Это просто, чтобы продемонстрировать, что мирянину не нужно иметь духовные проблемы, связанные с приобретением и потреблением мяса. Важно, что правильные действия в соответствии с благими намерениями.

+427
Marek Rost 1 дек. 2013 г., 05:01:10

Я понимаю, что практиков Адвайты считают, что у нас есть вечное " я " (сознание), что является одним со всем, но что мы находимся под иллюзией, что мы отделены и через просветления, мы можем постичь истину.
Тхеравада буддистов с другой стороны считаю, что нет никакого "я", но что мы находимся в иллюзии, что есть одно, потому что мы слишком заняты, чтобы видеть, что то, что мы называем собой-это не более чем куча непостоянно процессов, то есть 5 скандх. У меня проблемы с обоими убеждениями.

С Адвайте это не имеет значения, сколько Руперт Спира видео я смотреть я просто не вижу никаких признаков жизни по ту сторону смерти моего мозга. Если только копейки какие-то капли и я, наконец-то, мое мнение не изменить в любое время скоро. Знаете, есть ощущение стороннего наблюдателя, когда мы сидеть и наблюдать за мыслями и т. д., Но нет никаких доказательств, что это 'вечного', а не только какой-то процесс в мозгу мочь подумать о мысли.

С буддизмом я начал постигать понятие Annatta потому что это имеет смысл, что все эти разные вещи возникают и при прохождении мне не удалось услышать внятных объяснений о возрождении. Если нет, то что перерождается? Я знаю, что этот вопрос задавали миллион раз, но все что я слышал от буддистов заключается в том, что хромает аналогия про пламя свечи идут с одной свечи на другую, с которой ничего не объясняет. Если эту иллюзию не то, что получает второе рождение, поэтому я даже не помню свою прошлую жизнь, то почему это важно вообще? Также во что верят буддисты о наблюдателе опыт? Они учат сидеть и наблюдать за тем, что происходит внутри, так что они считают наблюдает? Ничего? Ничего-то наблюдает? Школа Адвайта мысли сказать, что буддисты с видом на правду. Что причина, они думают, что там нет личности, потому что самостоятельно не могу смотреть на себя просто как глаза не могут смотреть на себя.

+406
adamjunios 9 июл. 2013 г., 14:14:33

Глядя на текст, он не рекомендует размышляя о собственности и т. д. Камма как способ развития невозмутимость (upekkha). Вот это специально для снятия обиды (āghāta). Насколько я могу судить из поиск электронных пали канона идею размышляя о Камма-это не связано с upekkhā.

Размышляя над Камма один берет на себя подход к помех (nīvaraṇa), который Камалашилы в своей книге медитация: буддийский путь покоя и прозрения называет, "учитывая последствия" (стр. 54-5). Остальные четыре: культивировать противоположное (Метты & karuṇā); культивировать "небо-у" (upekkhā); подавление (не думаю, что человека или asatiamanasikāro); и, наконец, принятие Прибежища (не включены здесь). Этот список и Камалашилы не идеальный матч, но, похоже, подобный умысел. Их методы борьбы с помехами в подготовке для занятий jhāna.

Я не уверен, что это полезно думать в терминах иерархии "эффективность". Есть ряд техник можно использовать, чтобы помочь справиться с помехами, и старается каждый из них, пока один работает.

Отражение на Камма происходит от список из пяти вещей, чтобы постоянно отражать на лихо нашли в 5.57, под названием Abhiṇhapaccavekkhitabbaṭhāna Сутта (рассуждения о фактах, чтобы быть постоянно размышлял о) в бирманском Эд. из канона. В этом тексте он дает преимущество (athavasa) это практика размышляя о последствиях:

atthi, bhikkhave, sattānaṃ kāyaduccaritaṃ vacīduccaritaṃ manoduccaritaṃ. Тассы taṃ ṭhānaṃ abhiṇhaṃ paccavekkhato sabbaso vā duccaritaṃ pahīyati Тану vā пана хоти. Хо idaṃ, bhikkhave, atthavasaṃ paṭicca ‘kammassakomhi, kammadāyādo kammayoni kammabandhu kammapaṭisaraṇo, yaṃ kammaṃ karissāmi — kalyāṇaṃ vā pāpakaṃ vā — Тассы dāyādo bhavissāmī мульти abhiṇhaṃ paccavekkhitabbaṃ itthiyā vā purisena vā gahaṭṭhena vā pabbajitena vā.

Есть, монахи, плохое поведение (duccarita) тела, речи и ума существа. Но когда один постоянно размышляет о [это размышление о каммы], потом такое злодейство, полностью отказались или это [как минимум] поубавится.

Таким образом, смысл данной практики является не столько генерируя upekkha как ликвидации нечестивого поведения (duccarita). И обиды (āghāta) явная форма психического нечестивого поведения, Мано-duccarita, на языке Abhiṇhapaccavekkhitabbaṭhāna Сутта. Размышляя о последствиях такого злодейства поможет человек, который стремится устранить помеху в подготовке к медитации. Очевидно, что это имеет больше общего этического приложений также, но, похоже, основной контекст-это медитация и устранение помех.

+393
Dark Fakinaway 31 июл. 2011 г., 23:26:52

Невозмутимость-это проще, чем омраченных эмоций. Но это психологическая проницательность, которая ведет к просветлению в учение Тхеравада. В Сатипаттхана Сутта, цель заключается в том, чтобы разобраться, как “внутренне” (понимание собственной кармы) и “внешне” (взгляд на карму других). Следовательно, более важный вопрос не о действиях, а о практике сосредоточения и медитации. Какие шаги можно предпринять, чтобы лучше понять другого человека? Какие психологические истории вызвал этого человека, чтобы быть как они? Что, если угодно, можно сделать, чтобы помочь этому человеку на пути своего просветления? Какие действия могут выполнять (например, “причина и следствие”), что бы только вызвать другого человека, чтобы быть более запутанной, неблагие, или, возможно, более взбеленились? (Будда никогда не учил “причин и следствий”.)

+356
user112695 27 июн. 2013 г., 08:24:24

Буддисты избежать 'реинкарнация' вместо 'возрождение'. Особенно если мы не имеем в виду перерождение в промежуточное состояние, термин "реинкарнация", мне, кажется, ОК.

Почему 'возрождение' означает, души нет?

Это этимологический вещь? Или что-то поставить акцент на "рождение", а не тело?

+344
muellerd 27 мая 2010 г., 05:09:46

30 минут-это хорошо. С течением времени преимущества будут строить. Слова из Дхаммапады:

Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Заскочить падение наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь его понемногу заполняет себя с хорошей. ОГЯ 122

+322
Supreeth Narasimhaswamy 22 окт. 2013 г., 07:08:57
  • Найти и присоединиться к Сангхе (буддийской общине), что вас устраивает.
  • Говорю, чтобы понять, что и как они практикуют буддизм.
  • Приучения практика, основанная на том, что вы можете комфортно делать на данный момент.
  • Не заставляя себя до крайности, например, сразу стать вегетарианцем, практика 1 час сидячей медитации ежедневно, целый день только про буддизм и т. д.
  • Практиковать буддизм-это по сути непрерывный процесс улучшения сила (нравственность/заповеди), самадхи (концентрация/неподвижность) и праджня (мудрость), пока человек достигнет состояния Будды (Ниббаны / нирваны).
  • Как начать вы можете просмотреть буддизм по сути-это образ жизни, который может привести практикующих к лучшему завтра.

Вот короткая и хорошая статья о буддийском пути: буддийский путь в 3 слова

+310
expldev 4 апр. 2018 г., 05:54:28

В деятельный буддизм (Вера начали Тич Нат Хан во время войны во Вьетнаме в 1960-х годах) ТИК Нат Хан заявляет, что

"Мы предупреждаем гнева; гнев блокирует общение и приносит страдания"

Затем он советует, что для того, чтобы достичь Дхаммы человек должен избавить свое сознание от омрачений, о таких вещах, как страдания и невежество, которые вызывают гневные приступы страсти. Будучи постоянно осознавать и контролировать свои действия, сознательно мешает испытывать эти эгоистичные эмоции и настроит на общение и содержание жаркие споры, возникновение и/или проблемы.

+295
Morganjack 24 февр. 2016 г., 16:44:25

В МН 24, "эстафета колесницы" Сутта, Надмирный путь-это последний этап из семи этапов очистки. В то время как самый высокий, это все еще 1 из 7 "реле колесницы", используемых для достижения конечного пункта назначения, который ниббана необусловленному. Поскольку это не сам пункт назначения, он по-прежнему обусловленная Дхамма.

+236
lactozadim 18 февр. 2017 г., 19:56:02

Буддийский путь имеет 3 тренинга:

  1. сила/морали

  2. самадхи/концентрации

  3. панна/мудрость.

Для просмотра леди в качестве составной из плоти, костей, фекалии, гной, совместное масла и т. п., является практика панна/мудрость. Это называется 'asubha'. Есть много asubha видео на YouTube.

Не судить о вещах, как 'хорошо' & 'плохо' - это практика самадхи/концентрация, но не на практике морали или мудрости. Не осуждаю секс как 'хорошо' или 'плохо', т. е. 'тема-меньше-Несс', могут также преодолеть сексуальные желания.

Нравственность является основой пути. Знать, что такое хорошо (безвредно/полезно) и что плохо (вредны/полезны). Без морали, возможно, бой против секса, потому что с помощью asubha или тема-меньше-Несс только это может быть трудно, чтобы вызвать сопереживание и, таким образом, Метта (любящая доброта) в отношении женщин, чье природное предназначение в жизни и часто самая большая радость материнства. Мораль включает в себя заповедь о воздержании от сексуальных проступков'. Целью концепции является сохранение целостности и развитие семьи. В современном мире, начиная с эпохи всеобщего контроля над рождаемостью, очевидно, что корреляция между сексуальным либерализмом и трудности в поддержании семьи. Таким образом, мораль видом на определенных видах секса, как "хорошие" и других видов секса как "плохой".

Всесторонне практик использует все три метода, как описано в Бхарадваджа-Сутта. 1-й способ здесь рассматривать женщин в качестве членов семьи, т. е., матерей, сестер и дочерей; 2-й способ-это ознакомиться с непривлекательным характером частях тела; 3-й способ-это соблюдать без каких-либо суждений (темы).

+234
user2328113 7 сент. 2013 г., 07:35:38

Первоначальное учение Будды, выраженное в сатипаттхана Сутта, центры, в основном, в развитии состояния невозмутимости ума. Движет не желание, жадность и заблуждение. Мой вопрос заключается в том, что такое представление о буддизме (имеется в виду первоначальное учение Будды, в частности) с точки зрения счастья и довольства не зависит от помех?

+170
demesne 22 нояб. 2019 г., 11:15:53

Я наткнулся на эту статью Джек Kornfield, в котором он говорит, что лучше говорить о просветлении, поскольку существуют разные версии. (Так, речь идет не о разных уровнях просветления, но разные просветления,сек.)

Конечно, я могу представить, что Махаяна учит, что-то другое, чем Тхеравада или иных традиций, и наоборот, но эта статья относится также к различным типам просвещения в рамках Тхеравады.

Добавлено по просьбе:

  1. просветление как изменение личности;

  2. освобождение от алчности, ненависти и заблуждения;

  3. преданность и сдаться, осуществляется Будды “благодать";

Когда вы на самом деле опыт сознания, свободного от идентификации с изменяющимися условиями, освободившихся от жадности и ненависти, вы найдете его многогранно, как мандала или драгоценность, кристалл с разных сторон. Через одну грань, Просвещенное сердце сияет, как светящийся ясность, через другую, как идеальный мир, через другую как безграничное сострадание. Сознание-это вечный, вездесущий, совершенно пустой и полный всех вещей. Но когда учитель или традиции подчеркивается только одним из этих качеств над другими, легко путайте, как будто истинного просветления можно попробовать только одним способом. Как частица и волновой природы света, просветления сознания переживается в множество прекрасных способов.

Он также описывает различные ворота, через которые можно получить просветленный: Ворота непостоянство, страдание, не-я. Пока тут нет ничего удивительного. Затем он упоминает еще одни ворота:

Есть много других врат: врата сострадания, чистоты, смирения, любви. Там тоже, что называется “без заднего борта ворота”.

Путь просветления, выражает также отличается по ДК:

  • Это просветление, как любовь.

  • Это просветление как пустота.

  • Он выражает просветление, как полнота.

  • Просветление, как внимательность.

  • Далай-Лама олицетворяет просветление как милосердное благословение.

  • Он выразил просветления, мудрости.

(Я бы посоветовал прочитать статью.) Естественно, я немного озадачен.

У suttas также говорить о разных видах?

+132
Petzl11 26 июл. 2015 г., 12:36:37

Что у вас есть ‘здоровый вид стыда, - говорит Thanissaro монах в своей статье “жить вперед, понимая отсталые”, и советует развивать доброй воли для всех, как, то это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще.

... Поэтому большая часть практики-это научиться принимать ошибки как должное. Будда говорит, что вы должны чувствовать стыд за свои ошибки. Но это не тот стыд, когда ты чувствуешь, что ты ужасный человек, но просто понимаешь, что ты сделал то, что было под вами, что не подходит для вас. Вы не хотите повторить эту ошибку. Так это здоровый вид стыда. Это не изнуряющая.

Он учит такое же отношение в вопросе раскаяния. Вы понимаете, что вы сделали ошибки в прошлом. Он не должен думать о них больше, чем просто признавая, что они были ошибками. И тогда вы напомните себе, что каким бы виновным вы можете испытывать об ошибке, которую вы совершили, что вину не собирается вернуться и стереть ошибку. Лучшее, что вы можете сделать, это решимость не повторять его. И тогда вы пытаетесь усилить благие качества в уме. И он настоятельно рекомендует взгляды мы скандировали только сейчас—неограниченный доброй воли, бесконечное сострадание, неограниченное чуткими радости или благодарности и безграничного спокойствия. Другими словами, поставить себя в положение, когда вы можете почувствовать эти эмоции ни для кого.

В основном вы начинаете с доброжелательности. Напомнив себе, что нет необходимости, чтобы кто-то в мире страдают, потому что если люди страдают, вот почему они стремятся делать зло. Они чувствуют угрозу, они чувствуют себя напали, они чувствуют, что они находятся в слабой позиции и поэтому они отправляются в путь. Так что не важно, сколько вам может не нравиться конкретный человек, там действительно нет причин желать плохого о них. Что вы делаете, желаю этому человеку найти истинное счастье. Если они могли бы найти истинное счастье внутри, неприятное поведение, которое они заниматься будут отпадать. В то же время, если вы можете развивать доброй воли для всех, это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще. Это укрепляет вашу решимость не повторять свою ошибку.

+117
Harishiv 8 нояб. 2010 г., 22:41:55

Лучше что-нибудь почитать из главных Suttas, таких как: Анапанасати Сутта, Маха Сатипаттхана Сутта и посмотреть, если что центром в вопрос учит соответствует Suttas.

Также смотрите, если операции / техник придерживаться этого:

  1. В идеале должны быть пожертвования, а не за счет взимания комиссии
  2. Не должно быть сектантской
  3. Надо разрешить свободную мысль и дознания
  4. Не должно быть практики, которые вреда себе или сделать себя возбужденными или сделать то же самое для других

Последний пункт вы можете только знать, когда вы практиковали техники, преподаваемых на место и узнали, что вы находитесь в мире, а также сердечные с другими. Теперь если вы обнаружите отсутствие мира и душевности, то это может быть что-то неправильно с тем, как или что вы практикуете. Однако, тогда вы должны позаботиться-и это легко недооценивать это..., что вы действительно, следуя их указаниям. Если вы сделаете это, и исключил возможность того, что вы не следовали их указаниям (в этом случае, может быть, вы просто делаете свое дело и , что это проблема), то есть хороший шанс, что что-то неправильно с тем, что вы учили в определенный центр.

Иногда некоторые традиции не поощряют практику вне традиции (включая чтение). В этом случае вы должны смотреть на мотивации. Ему пытается иметь контроль или власть над человеком? Или это опасение, что нежелательные результаты могут быть достигнуты путем смешивания разных техниках? Или это беспокойство о том, что не в состоянии справиться опасных последствий незнакомую технику? Многие традиции направлены на сохранение именно техниками так, как они передавались из поколения в поколение и благодаря этому, вариации могут помешать результаты/выгоды. Именно поэтому вы должны быть очень осторожны и постарайтесь посмотреть на него без предубеждения.

+100
Xantix 1 апр. 2018 г., 19:46:13

Вот что мне дали понять:

В Абхидхаммы руководство классифицирует все возможные психические состояния человека в - различные виды Chittas и Chetasikas.

Вот что я хочу знать:

  • Являются психические состояния (то, что обычно считается) расстройства, как говорят - биполярное расстройство, аутизм и т. д. также рассмотрены и классифицированы в этом тексте?
  • Есть ли выход из нее? Есть в любом случае для тех, кто хочет помочь тем, кто в более глубокие страдания из-за этого. Медитации, лечение, точки зрения, мировоззрения и т. д.
+71
user77424 20 окт. 2012 г., 01:14:39

Я начну с разговора о давать и после решения вашего вопроса о получении.

В тибетской традиции, они Джинпы или давая коих считаются четыре вида: 1

  1. Дак ки Дун чир или давать ради собственной выгоды.

    Придание неодушевленным предметам, храм и т. д. Нет получателя пособия. Оно приносит пользу только вам результаты в области желания (Сансара). Два типа людей это: те, кто не свободны от стремления к царству желание или те в глубокую медитацию, свободную от мира желаний.

  2. Шен Дун чир или отдавая на благо других.

    Никакой выгоды для дающего; другие за то, что делаешь благо ему только помочь других, а не себя. Арья сделать это, когда те, кто видел бескорыстие делают обычные люди. Не желайте результата в царство желания

  3. Ньи Кэй дунь чир или пользу и себе и другим, давая.

    Даритель хочет привести из мира желаний и получателя получает желание царство дает.

  4. NYIKAY мин чир или ни пользы, давая.

    Будда дает другому Будда в их честь.

Эти четыре заказал (как правило, есть исключения) от "худших" к "лучшим", где 4-это самый мощный вид дает. На первый взгляд, это кажется парадоксальным. Как ни выгоды от дает быть лучшим?

Давайте использовать этот сайт в качестве примера, чтобы пояснить пункт 4 : мы можем представить себе мир, где двое Будд на этом сайте притворялся смертным и распространение Дхармы, один задает вопрос, зная ответ и другие ответы. При этом давать (в этом случае они также будут давать для читателей этого сайта) они известны пустота подарок, пустота дающего, и пустота приемника. В лекции описывается как что-то вроде игры для них. Они дают такие чудесные подарки друг другу, несмотря ни на самом деле нужны подарки. Они дают без вложений или ожидания вознаграждения. Так что независимо от результата, "против", голоса, востребованный вопрос на сайте, вопрос удален модератором, они не будут колебаться в одну или другую сторону.

Как для получения лекции говорит о выражении благодарности и принятия дарения. Он также говорит, что если принимая подарок с идеей пустоты подарка в виду, это поможет как вам, так и дающего.


Есть несколько обетов бодхисаттвы, которые выходят вместе с получением подарков; например: 2

  1. эгоистично не принимать приглашения из-за гордости, желание ранить чувства других или гнев или лень
  2. не принимая чужой подарок из ревности, гнева и т. д. Или просто обижать других

Есть и #39, где говорится о погашении добра сделал один. Как заботиться о ваших родителей в старости. В самом деле, кто-то, кто принял этот обет нарушил бы его, если бы они не помочь тому, кто помог им, если это в их силах, чтобы сделать так... есть определенные исключения.

Те, кто не принял такой обет, может быть и просто так принять подарок и быть благодарными.

Еще один быстрый момент, чтобы ударить о том, что можно быть благодарным и обиженный одновременно. например, если кто-то дает вам книгу, вы хотите, но они не дают вам специальное издание с бонус-комментарии. Вы можете быть благодарны за эту книгу, но спросите себя "Почему же они не вам меня специальное издание было только 50 центов" такие мысли при поступлении, сравнивать свой подарок с другими, желая лучшего подарка и т. д. является препятствием, по крайней мере, и очень вредны в большинстве. Это происходит от корня желания, а не корень благодарности.


Сноски (источники):

  1. Ачи курс 5 класса 10 ноты или аудио лекции
  2. ОБЕТЫ БОДХИСАТТВЫ
+70
HuLu ViCa 5 апр. 2018 г., 05:34:20

Ты сказал: "мой вопрос является истинным Метта, который является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений"

Метта-это отношение, верно? Ли или не вы на самом деле можете помочь всем, или нет, есть ли у вас мудрость и силу, чтобы заботиться обо всех или нет, действительно ли вы тратить каждую минуту своего бодрствования жизни, помогая другим, или вы не попробовать, чтобы помочь каждому человеку вы взаимодействуете с каждым разом у вас есть шанс ... Метта-это когда ты работаешь с отношением бесконечную доброжелательность ко всем.

Который в основном означает, что вы стараетесь не действовать из эго, а вы попробуйте действовать "наилучшим образом" в каждой конкретной ситуации. Действуя из эго включает в себя умственные, словесные и физические действия. Психическое является наиболее важным, дело доходит до думать любые мысли, которые предназначены для того, чтобы кормить эго.

Я уверен, что я знаю эту тему достаточно хорошо, потому что это был мой "основной практики", когда я вошел в буддизм. (Основной практикой является особенностью тибетского буддизма; это то, что за период времени, служит концептуальным центром вашего понимания буддизма, объект сосредоточения, и цель всей деятельности. Главная практика может изменить, как вы прогресс от уровня к уровню.) Ты сказал: "Разве можно проявлять Метту ко всем?" - Я знаю, что это возможно, потому что я сделал это.

Ты сказал: "ко всем без предпочтений, без исключений" - не просто "любимого" - да, конечно. Это означает, что вы стараетесь не иметь привязанностей, предубеждений, чрезмерных обобщениях, предубеждения, стереотипы, какой-либо идентификации, вы всегда стараюсь работать с объективной точки зрения.

Ты сказал: "Как пожелать доброй воли всех в этом мире, где сама природа работает на основе компромисса, где гудвил чужом несчастье?" -- опять-таки, стараюсь быть объективной и непредвзятой, что обычно означает, пытаясь найти оптимальный баланс или компромисс между всеми противоборствующими силами и интересами. Еще раз повторюсь, это не о вашем умение, это про ваши отношения. Можно ли или нет к делу не относится, главное, что вы попробовать.

Ты сказал: "как действовать, чтобы остаться бесстрастным?". Смотри мой ответ про Kshanti-парамита. Это все вложения. Эго состоит из вложения. Нет эго - нет вложений. Нет привязанностей - нет эго.

Метта является одним из "четырех Brahmaviharas". Причиной они называют Брахма-Вихара (Брахмы нрава), потому что они должны подражать отношение Брахмана, абсолютного Бога, чье тело pantheistically эквивалент с этой вселенной. Согласно Будде, подражая отношение Брахман-это простой способ получить довольно близко с точки зрения Будды, которое затем выходит за рамки пантеистического не-дуализм Атман=брахман и в тройной пустотой праджня-парамита.

Так что вы в основном работать так, как если бы у вас не было эго и Бог, разве вы не думаете , что вы не Бог, и не позволяет себе получить удовольствие от столь благочестив и смирен, поскольку обе эти мысли будут эгоистичными мыслями кормления эго, что вы должны устранить.

+57
Johnn 11 мар. 2018 г., 01:30:03

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil