Это неправильно, чтобы посмотреть бой событий, таких как бокс, ММА, дзюдо и т. д.?

С точки зрения буддиста, она, чтобы смотреть спорт по телевизору, например неправильно? Конечно, я говорю как обычный человек. Монахи имеют совершенно иной подход в отношении развлечения.

Не смотрите это создать любой плохой Каммы?

+673
Pavel Kryutsou 2 февр. 2014 г., 16:30:25
40 ответов

Я не знаю (и не говорить) Камма от любой предыдущей жизни.

Однако я верю, что людей намерения и действия имеют последствия в этой жизни, по крайней мере. Например, если человек жадный или злой, то, что причиняет страдания; и если человек может отказаться от жадности и гнева, то это ведет к прекращению страдания.

Я подозреваю, что индуизм (не говоря уже о буддизме) видит связь между кармой и касты. Например, в этой статье кармы в индуизме утверждает, что:

Чхандогья-Упанишад 5.10.7 различает в богатой и знатной семье, таких как рождение в духовной семье, т. е., (брахманских каст) ... таким образом, учение о карме приходит, чтобы объяснить ... даже различия между представителями одного вида, как люди.

Утверждалось также, что карма играет важную роль в индуистском обществе в целом. Когда один соблюдает их касты долг благую карму надо заслужить, и наоборот; и карма собирает отражена в следующей жизни как движение в рамках кастовой системы. Обещание вертикальной мобильности обратился к народу, и было сделано правдоподобное через карму. Это эффективно "приручили" низших каст в пассивное принятие статус-кво. Таким образом, доктрина кармы обескуражен реальной социальной мобильности.

Я не думаю, что у меня есть сверхъестественные способности видеть прошлые жизни и знать, как они влияют на эту жизнь.

Вместо этого я вижу Четырех Благородных Истин как быть верным для всех, применимо для всех, в этой жизни.

На самом деле я рекомендую эту статейку: вкус свободы. Это предполагает, в качестве эксперимента, представьте себе узника: он свободен? Вывести его из тюрьмы, дать ему среднего класса образ жизни: теперь он свободен? Сделать его великим царем: теперь он свободен?

Я думаю, что суть буддизма-это приобретение свободы (например, свободу от страданий, т. е. прекращение дуккха, а также свобода означает автономию), то независимо от наших обстоятельств.

В этой статье, монах Бодхи писал, говоря о Дхамме было "универсальный",

Будда не налагается никаких ограничений на людей, к которым он учил Дхамме. Он считал, что то, что сделали человека благородным был его личным характером и поведением, а не его семьи и кастовой принадлежности. Таким образом, он открыл двери освобождения для людей всех социальных классов. Брахманы, цари и князья, купцы, крестьяне, рабочие, даже маргиналы — все были рады услышать Дхамму без какой-либо дискриминации, и многие из низов достиг высшей ступени просветления.

В более широком индийском обществе Будда не попытка отменить кастовую систему, которая, кажется, еще не переросло в комплекс, репрессивной системы, стало на несколько столетий позже. Однако, он категорически отверг Православный взгляд брахмана, который был статус человека в классе показателем его ценности. В Сангха, монашеский орден, он полностью игнорирует все различия социального класса, объявления,

Подобно тому как воды в четырех великих рек впадают в океан и стал известен просто как воды океана, так что когда люди из всех четырех сословий идите, как монахи в мое учение, они дают вверх их общественный статус и стал известен просто как ученики Будды.


Мне жаль, что ваш брак не сработало так, как вы надеялись. Романтические отношения часто такое, даже печально как то.


Извините уж за человек, о котором ты говорила, который плачет. Мне сказали вчера вечером рассказ англичанина:

Старый Батрак 85 лет вспоминает свою нелегкую жизнь в Саффолке. "Ничего не было в моем детстве, только работа и никаких игр. Один день в году я пошел в Феликсстоуи с людьми из моей церкви ... это было мое удовольствие. Но я забыл одну вещь: пение, всегда пела тогда ... в церкви, в поле, в окопах во время войны. Так что, не сказал тебе правду: я с удовольствием, я пою".

+993
Honeyname 03 февр. '09 в 4:24

В Палийский буддизм, первоначально единственной целью учений было прекратить страдания. Однако, сверхурочная работа, определенные suttas были введены, чтобы способствовать укреплению нравственности в миряне (которые подчеркивают Камма & 'возрождение') & создавать пропаганду против & конвертировать людей из брахманизма.

Таким образом, в пали буддизм, самая важная suttas, те, что связаны с пустотой (sunnata) и конец страдания, такие, как первые три проповеди Будды о Четырех Благородных Истинах, три характеристики и на огонь алчности, ненависти & бред.

В конечном счете, единственный suttas, что может считаться полностью аутентичной те, которые согласуются с принципом 'paccattam veditabbo viññuhiti', а именно, должен быть осуществлен понимание, каждый сам для себя.

Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентная, связаны с пустотой — читают. Мы Ленд ухо, будет установить наши сердца в зная их, будет считать эти учения, как стоит схватывая и мастеринг'. Вот как вам следует тренировать себя.

Ани Сутта

~~

То, что я показал: 'это-страдание, это возникновение страдания, это-прекращение страдания, а это путь это приводит к прекращению страданий'. И почему, монахи, я открыл это?

Потому что это связано с целью, фундаментальными для святой жизни, ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, следовательно, высшему знанию, просветлению и Nibbaana, я открыл это.

Simsapa Сутта: В Simsapa Листья

+970
eXust 12 авг. 2016 г., 21:03:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Иногда я вижу себя чувствуешь выше других из-за того, что я знаю, а они нет . Я знаю, что это мое эго, которое поднимает его голову и в данный момент активно. Я также вижу людей, которые успешны в профессии, бизнесе, спорте дисплей показать превосходства просто сломать хладнокровия противника. Часто эго нуждается в укреплении и признание пережить трудности жизни. На мой вопрос, как достичь баланса без баловства эго и не показывая неуважение к другим, за счет собственных достижений, знаний, владения, пола, класса и т. д. и продолжать.

+967
Laura 3 мар. 2015 г., 20:30:58

Анапанасати( осознанность дыхания, дышите, знаю, что это, выдохните, знаю, что это), сядьте в тихом месте и попытаться сохранить на любое время у вас есть. Можно подумать, что это начало медитации(или просто сосредоточиться, потому что это так просто) но позже обязательно будут знать: это само начало, середину и конец, т. е. вы будете видеть Ниббану, другого пути нет, только так и не пропустили.

+877
UltimateBrent 14 дек. 2012 г., 10:26:20

Следует практиковать випассану каждый день в официальном сидит?

Нет, вы должны практиковать випассану во всех позах. Формально существуют четыре медитации позы (сидеть/ходить/стоять/лежать).

Вы можете прочитать больше о позах здесь: позы для медитации.

Если да, то каким он должен быть по сравнению с медитация саматха, она должна быть практикуется непосредственно перед/после (не спрашивая Кто идет первым!) саматха или в любое время в течение дня?

Саматха и Випассана совершенно разные.

Вы могли бы хотеть смотреть на это: спросить монаха: Саматха и Випассана.

См. также: Випассана инструкции.

+874
Timothy Ruhle 18 нояб. 2019 г., 07:51:55

Я читал, что некоторые буддисты не верят в literality возрождения. Как кто-то, кто является новым в изучении буддизма, это сбивает с толку для меня. Мое понимание, что, возможно, неверно, что буддист стремится к просветлению для того, чтобы получить освобождение от сансары. Но Самсара-это цикл перерождений, таким образом если перерождение не воспринимать буквально, это кажется естественным, чтобы потом не принимать Сансары буквально. Если это так, то о какой эмансипации востребованных в поисках просветления? Не стремление к просветлению, чтобы исключить перерождение? Что же тогда другие причины искать просветления помимо освобождения от сансары?

+871
EmsTatay 10 авг. 2014 г., 17:52:14

Тяга является причиной возникновения дуккха согласно второй благородной истине. Невежество является первопричиной жажды. Отвращение не обсуждаться в рамках 2-й благородной истины, как это не является прямой причиной для перерождения.

Тип невежества, что приводит к тягу-это невежество по отношению к трем характеристикам(Аничче, дуккха, Анатта) из другими явлениями.

+829
PM 2Ring 8 февр. 2011 г., 01:15:13

Его Читта (ум), которые cetasika (Читта+Ника;виду факторы), такие как чувства, эмоции и т. д. Посмотреть более подробную информацию в cittanupassanasatipatthana в mahasatipatthanasutta.

Но если вы упоминаете с призраком (Читта+cetasikas+рупас), это бхута или sambhavesi в КН. Khuddakapatha ratanasutta и это atthakatha.

Абхидхаммы описать эту тему тонны.

+826
KumaSan 27 сент. 2015 г., 18:36:36

Садху! Сержиу.

Если сделав что-то не правильно он дает, если можно сделать, когда исповедуя прямой к "жертве".

Даже сложно и будет возможные последствия это будет лучше всего ходить на. Ошибаться-это "человека".

Общие хорошие советы встречаются в соединиться с Буддой сына.

Стыда, до, во время или после акта-это очень искусный акт, вот почему мудрый всегда любил говорить: садху! Если один исповедует неправильный поступок.

Для более общего в этом вопросе Смотрите также: примирение, Право и неправильно

"Эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит его/ее проступок как проступок, и тот, кто не по праву помилование другой, который исповедал его/ее преступление. Эти две дуры.

"Эти две мудры. Какие два? Тот, кто видит его/ее проступок как проступок, и тот, кто по праву помилования другой, который исповедал его/ее преступление. Эти две мудры".

— В 2.21

"Это вызывает рост в Дхамме и Винае благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения пресечения в будущем".

— Ду 2

Когда совершается исповедь правильной, ходить по чистым и без угрызений совести, уверены, что Камма будет в любом случае фрукты, но никаких новых ведется по этому вопросу.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+821
Ondra Koupil 4 окт. 2019 г., 12:51:27

Существует несколько возможных подключений к середине. Наиболее очевидным является то, что было подчеркнуто в школе называют Мадхьямика (средний школьный путь), инструкция которого заключается в том, что Дхарма занимает среднее положение между реализмом и идеализмом.

Обычная инструкция в противном случае, буддизм одобряет золотую середину между крайностями, особенно в практической сфере мистики между аскетизм и распутство, а иногда и более обобщенно как типа Убер-умеренность.

Все эти инструкции верны в каком-то смысле, в том, что есть тема парадигматических, что Дхарма охватывает, которые могут быть применены как один ориентирован на мир объектов и стоимости.

Путь или Марга-это формула, которая ориентирует на состояние претендента, и как один начинает идентифицировать и применить на практике необходимые клавиши своего 8-спицевые колеса (как правило, называют вид, стремление, речь, действия, средства к существованию, усилий, внимательности и концентрации), один целесообразно устраивается в правильное отношение ко всему.

Важным элементом этого процесса посвящен умеренность во всем, даже в том числе и модерацию. Таким образом, независимо от вокзала или условие, решение этой формуле предполагает нахождение нужного маршрута в мире страданий (дуккха, "Сансара"), такие, что один принимает Дхармического образа жизни с этическим выбором.

Это в свою очередь влияет на желания, и каковы были параметры кажущуюся экстремальность меняться во времени, например, что человек движется к все большей и большей ясности и смены тонко все больше и больше к заветам охвачены те, чьи самоотверженные Маяк и инкапсулированные специальность при поддержке Сангхи система, построенная в традициях.

Таким образом, наиболее важная причина того, что в буддизме называется срединный путь, что, применяя его принципы и дисциплины, имеющие устойчивые и целенаправленные усилия, это приводит к инсайту, достаточно, чтобы определить и определить набор личных действий, которые, если выбраны, постепенно снижая одного следа, вред и страдания через жилище в центре всех вещей.

Приняв Дхарму, человек становится способен увидеть золотую дорогу посередине, и открыть парашют в нирвану.

+817
Erick Wendel 7 сент. 2015 г., 06:15:31

Постоянство-это то, что мы используем, чтобы описать то, что было создано, но длится вечно.

Будда ясно сказано во многих местах, что вещи, которые создаются, погибли.

Таким образом, определение постоянства не может использоваться в этом контексте.

Кроме того, предполагая, что нирвана-это я, или мои, или моей души, тоже ложное мнение, согласно Будде.

+812
cobra 14 янв. 2011 г., 10:50:56

Оригинальный Палийский буддизм не учит о 'нон-дуализм'. Вместо этого он учит о 'пустоты' (бескорыстие; sunnata).

Мир пуст...в каком смысле это сказано, что мир пуст? Поскольку она пуста от себя или что-либо относящееся к я: таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст.

ЗП 35.85

В ряде мест говорится, есть внутренние и внешние явления.

Шесть внутренних СМИ должно быть известно. Шесть внешних носителях должны быть известны.

148 млн

Благодаря Диада (пара), монахи, сознание приходит в бытие. И как, монахи, приходит сознание в связи с диадой?

"Из-за глаз и форм возникает сознание глаза. Глаза непостоянно, меняется, становится-иначе'. Формы непостоянны, меняется, становится-иначе'. Таким образом, эта Диада быстротечна и преходящее, непостоянное, меняется и становится иначе.' Это дело таком состоянии, что порождает сознание глаза — это тоже непостоянно, меняется, становится-в противном случае.' И как, монахи, может глаз сознание, возникнув зависит от непостоянное состояние, стать постоянным? Сейчас придет-вместе, падающие вместе, встреча-вместе, эти три вещи: это, монахи, называется 'глаз-контакт'. Зрительный контакт тоже, непостоянно, меняется, 'став-иначе'. И как, монахи, может контакт глаз, возникнув зависит от непостоянное состояние, становятся постоянными? Связаться, монахи, чувствуется. Обратился, намерения. Писали, одна воспринимает. Таким образом, эти государства также являются мимолетное и преходящее, непостоянное, меняется, становится-иначе'.

35.93 ЗП

Млн 1 списки восприятие 'единство' ('ekatta'), а не Нирвана, так и в качестве одного множества возможных опытов.

Он воспринимает землю как землю...он воспринимает воду как вода... огонь как огонь... ветер, как ветер ... существ, как существ... богов, как боги...Паджапати как Паджапати...Брахма, а Брахма... световой богов световой богов... богов сверкающего великолепия как боги сияющий слава богам обильные плоды, как богам обильные плоды... Завоеватель, как победитель ... измерение бесконечности пространства в сфере безграничного пространства... размер безграничность сознания как аспект бесконечности сознания... измерении небытия как размерность небытие... измерение ни восприятия, ни невосприятия как измерение ни восприятия, ни невосприятия[3] в ... видел, как увидел... услышал как услышал... почувствовал, как почувствовал... познанные как мыслится ... единичность как единичность (ekatta)... кратность как кратность ... все как все ... нирвана как Нирвана...

Это эссе может помочь: Дхамма и недвойственность.

+812
Kai Mechel 6 окт. 2010 г., 18:49:26

В saccapabba из mahāsatipaṭṭhānasutta:

  • Джати-это "khandhānaṃ patubhāvo" и "āyatanānaṃ paṭilābho".
  1. Khandhānaṃ patubhāvo включены viññāṇa-khandha.
    1. Viññāṇa-khandha является viññāṇa-paṭiccasamuppāda.
    2. Рупа-paṭiccasamuppāda является рупой-khandha.
    3. Нама-paṭiccasamuppāda является vedanā-, saññā-, saṇkhāra-khandha (Четана, phassa, manasikāra; см.: sammādiṭṭhisuttaṃ).
  2. Те Нама и Рупа-paṭiccasamuppāda являются piyarūpa/sātarūpa.
    1. 60 piyarūpa/sātarūpa: 6 внешний āyatana, 6 āyatana-paṭiccasamuppāda, 6 viññāṇa-paṭiccasamuppāda, и 42 Нама-paṭiccasamuppāda (6 Ведана-paṭiccasamuppāda, 6 saññā-khandha, 6х5 saṇkhāra-khandha [phassa-paṭiccasamuppāda, cetanā-paṭiccasamuppāda, vitakka, vicāra, taṇhā-paṭiccasamuppāda]).

Так джати-paṭiccasamuppāda это viññāna-paṭiccasamuppāda.

Разница:
     Jhāti-paṭiccasamuppāda составляет 5 khandha. Так джати заключение viññāna, Нама+Рупа, āyatana, phassa, vedanā, taṇhā, upādāna и bhavā-paṭiccasamuppāda. Но viññāṇa-paṭiccasamuppāda объяснение jhāti.

Так Сакка-pabba является причиной того, что комментарий прокомментировал "Viññāṇa является джати и Paṭisandhi", верно?

+795
Jeremy Davis 21 авг. 2015 г., 06:54:43

Анапана-Випассана медитация также.

Он имеет 16 ступеней. В наборах из 4 (триады) они охватывают 4 Satipatana.

Если я хочу переиначить вопрос выше как "в чем разница между Anapansati и Сатипаттхана", как я чувствую, это может быть что вы имели в виду.

Сатипаттхана акции в разделе Анапана. Они подошли к "Sabbakayapatisamvedi" - вы чувствительны к Ваше тело; "Passambhayam kayasamkharam" - успокаивающее изготовление тела. (Отказ от ответственности: это может быть истолковано по-разному различными linages / учителей.)

В Анапана вы больше на чувства, которые возникли (когда вы уже успокоились ваши телесные измышления и вы чувствительны на весь ваш организм в целом приятно)

В Сатипаттхана рядом с телом, глядя на него более подробно и исправление общего скучаю о нем представление, если у вас такая полярность. Когда вы делаете это, вы смотрите на чувство контуры тела как изначально разработали для вас чувствительность, так что вы можете чувствовать себя в полной контуры тела.

Несмотря на очень высокий уровень потока обоих методов одинаковы. Тело <=> чувство (**) <=> разум <=> Дхаммы.


Также любой буддийской медитации вы начинаете с вы должны прийти на стыке Sabbakayapatisamvedi и, как вы прогресс, он не будет ограничиваться Сатипаттхана вы начали. В Анапана вы начинаете с дыхания, но все 4 Сатипаттхана развивается в процессе. Все 4 должен развиваться как Сатипаттхана соответствующие агрегаты. Также любое воздействие на одну совокупного влияния остальных. Следовательно, то, что вы наблюдаете в один фонд mindfullness повлияет на других.

+781
James Murray 23 мая 2019 г., 04:47:16

Прочитав первую цитату в ОП, мне кажется, что Аджита Kesakambalin учит, что нет продолжения в жизни ... нет жизни после смерти, нет рая (и, следовательно, нет причин для щедрости, если например причиной щедрости, чтобы заработать как награда после жизни на небесах). Это трудно для меня, чтобы увидеть/понять, как вера в "Аннигиляции" (при смерти) может заставить его сказать нет "этой жизни" (а также "нет никакой следующей жизни"). Возможно, это (несовершенную) попытку научить великому царю о пустоте, и о том, что не приложив к результатам.

Наоборот буддийская Дхамма должна быть akaliko например, относящиеся к здесь-и-сейчас ... намерения и действия являются следствием в этой жизни.

+774
Max greer 20 мая 2010 г., 18:28:33

Я, вероятно, может дать этот ответ, если я возьму его в контексте 12 nidanas как значительное применение принципа зависимого возникновения.

Кстати, что меня учили этому (в Triratna буддийского движения) заключается в том, что nidanas могут и разорвать в точке между чувством и тягой. Так, чтобы дать цепь в этот момент

С контакта как состояние, ощущение возникает

С чувство, как состояние, возникает тяга

С тягой как условие, цепляние возникает

И вокруг мы идем....

Поэтому для большинства из нас большую часть времени, когда у нас есть чувство, то и реакция влечение - каждый раз, снова и снова. Но духовная практика-это возможно, чтобы разорвать цикл на данный момент и не имеют тягу. Именно в этот момент, что освобождение может начаться.

Я подозреваю, что здесь не будет спорным. Но в Triratna мы много говорим о спирали в этой точке, которая по спирали вверх к просветлению - это своего рода положительный формирования 12 nidanas. Это взято из Upanisā Сутта.

Но вопрос ОПС о технике Випассаны вокруг этого. Хотя у нас есть система медитации, практики наиболее актуальны для этого будет просто сидеть или отмечая практика, когда мы замечаем, что чувства возникают и попытаться увидеть, что, как это - чувства. Таким образом, мы видим вновь и вновь, что чувства-это просто чувства и сами по себе не имеют тягу или желание как необходимые части из них. Таким образом один день, с верой и упорством ломает цикл.

Другой способ это может быть с практики внимательности, касающиеся Сатипаттхана Сутта особенно со ссылкой на в разделе чувства.

+768
shiv 5 февр. 2018 г., 02:18:08

Возможные Причины:

  • Вы едите слишком много и слишком рано, чтобы делать медитацию. Во время медитации или делать какие-либо расслабляющего действия, ваша пищеварительная система функционирует намного лучше, таким образом, производить больше газа вместе с другими вещами. Решения: меньше жрать и иметь по крайней мере час или два разрыва для медитации или попробовать разные позы, как стоял/не-Лотус.
  • Вы стресинг из (более чем нормально), а вы пытаетесь расслабляться (медитировать), таким образом, вызывая intenstinal неэффективности. Отпусти эти мысли и присутствовать и приятные.
  • Вы уже довольно болтливой. Есть некоторые пробиотики в виде йогуртов, чайный гриб, или ферментированные продукты.
+752
YuYul RaRa 14 сент. 2019 г., 13:56:17

Я читал про этот термин и в обе стороны. Я не знаю, если разница имеет отношение к какому-то форма глагола.

+747
vanger 30 мая 2013 г., 00:52:55

Нет стучать по традиции двери.Это была эпоха мудрости и все так вышли, чтобы увидеть, кто прав.Так, когда мудрец поступает в деревне, люди пойдут к нему по привычке.Если они принимают то, что было сказано, они продолжают быть последователями или они отвернуться.

Этот ажиотаж не был очень далек от того, что мы видим сегодня.Я уверен, что вы видели, как люди стоят в очереди, чтобы купить нового "яблочного айфона" или как они ждут очередной "бондианы".

Можно сказать, что он был различный, но он был на самом деле происходит время. Впервые они увидели человека, бросают вызов гравитации,ходить по воде,левитировать,телепортироваться.

Они вышли, чтобы увидеть, кто прав / кто победит в этой битве взглядов. Хороший пример можно найти в "Маха мангала Сутта".В это существо из другого мира (Дева) говорит, что есть некая борьба между людьми, которые даже нашли свой путь в свое царство.

Вопрос был "что Мангаля / что такое добро или счастье"

Это было лучшее время для религий, потому что это было не такое время, в котором люди слишком заняты для духовных вещей.Люди на самом деле ждут, что будет дальше.Культурное и духовное пробуждение в обществе Индии.

И Будды не было никаких проблем, представляя себя после всего, что он был принцем когда-то с огромным и могущественным Королевством.Господь Будда бросил все это, чтобы найти путь.Еще до просветления принц Сиддхартха (тот принц, который стал лордом Будда) был совсем как знаменитость среди людей.

Но там был особый метод Будды.

Однажды Господь Будда увидел будущего фермера.Этот человек собирался потерять все до потопа.Но Господь Будда ничего не сказал,вместо этого Господь Будда посетил его на рисовом поле день и поговорить с ним.Это было только после потопа Господь Будда учил его Дхаммы.

Почти все остальные религии пришел на дебаты с Господом Буддой, чтобы обеспечить свое выживание против этого нового пути.Все они были потеряны,и главные сторонники этих убеждений стали последователями Будды.Это было огромное преимущество.Не говоря уже о все мудрецы, кто потерял и стал себя последователями как "3 лидеров Jatila Гая Кашьяпа мудрец,Кашьяпа Nadee и их брат"

+707
Tigin 2 апр. 2012 г., 10:46:12

Так много много много suttas есть упоминание о дэвы, и даже дань уважения к Будде сам назвал его как учителя богов и людей, маловероятно, что буддизм получил от богов брахманизма (предварительно индуизм). Какое понятие, что ошибся в брахманизм как система каст, Будда не побоялся разобрать эту концепцию. Поскольку Будда не разобрать это понятие дэвов (а так же перерождение), более вероятно, что это, как мир действительно работает и мудрецы ведических времен есть что-то прямо и прочего плохого от своих переживаний во время медитации (как они верят в душу и конечной Брахма).

В любом случае, Возрождение имеет эмпирических доказательств (Гугл Ян Стивенсон) и не должно быть сомнений, но общепринятым фактом жизни. Просто нужно отказаться от распространенной концепции нигилизма от материалистической философии, который говорит, что после смерти нет ничего. И понятие eternalism от Abrhamic религии, которая говорит, что после смерти есть вечный рай или ад.

Дэвы, возможно, несколько вещей:

  1. Пришельцы/ будущего развития человека, пока они не стать такими же могущественными, как божества (напр. Тор). Если мы можем развиваться, чтобы стать тем, есть, конечно, какие-то инопланетяне, которые уже мощнее там уже.
  2. Существа из высших измерений область (4Д существа, глядя на 3D-существ, подобных нам) или другой вселенной с правилами так здорово, люди там живут долго и обладают способностями.
  3. Существа из темной материи/ темной энергии (более 90% массы Вселенной) мы называем их темными, потому что мы практически ничего не знаем о них. Нейтрино (один из темных кандидат имеет значения) в физике называют частицы духа, потому что миллиарды и более из них проходят через нас каждую секунду, и мы не чувствуем их. Они редко взаимодействуют с обычной материей.
  4. Продвинутая форма интеллекта. Например. Искусственный интеллект, который превзошел необходимость материальной базы или ограничений.
  5. Моделируется иерархия вселенных, вложенных одна в другую, и дэвы программистов.
+702
Marti157 17 сент. 2010 г., 03:57:42

Прежде всего, я думаю, что ваш вопрос ухудшилось объяснить ваше состояние через ваши правки (к сожалению!).

В буддизме Тхеравады, и на самом деле я думаю, что говорю за всех в буддизм, когда я говорю, объект, чтобы понять реальность как она есть. Это означает, что вы на самом деле должны понимать опыт, прежде чем вы можете "исправить" это. На самом деле, это означает, как только вы поймете опыт, не будет никакой необходимости, чтобы исправить это.

Saddhāya tarati oghaṃ appamādena aṇṇavaṃ,
Dukkhaṃ acceti paññāya parisujjhatīti Viriyena.

С уверенностью одно пересекает потока, контроль за океан;
С усилием он преодолеет страдания, мудростью человек не очистился.

ЗП 10.12

Итак, сначала вам нужно очистить свое понимание. Что это вы конкретно переживаете? Что на самом деле происходит? Будда напомнил нам, что понимание реальности означает взлом опыта на составные части и рассматривая их просто как они (так называемые Йатха-бхута-ñāna-dassana). Например, в Bahiya Сутта (уд 6):

"diṭṭhe diṭṭhamattaṃ bhavissati, суте sutamattaṃ bhavissati, mutamattaṃ безгласный bhavissati, viññāte viññātamattaṃ bhavissatī"ти. Evaṃ привет те bāhiya, sikkhitabbaṃ.

"В чем это проявляется, там будет только то, что видел; что слышал, будет только то, что слышал, что чувствовал, будет только то, что чувствовал, что думал, там будет только то, что думал." Просто так вам следует тренировать, Bahiya.

Будда объяснил, что до такой степени, что Bahiya может тренировать себя в этом простом учении, "тато tvaṃ, bāhiya, на Тена" - ", следовательно, Bahiya, не будет возникать никаких " Вы "потому что", что означает, что не было бы никакого иного толкования, как "мне", "мое" и т. д.

"В той мере," Будда продолжил: "не возникает сам", "тато tvaṃ, bāhiya, на tattha" - "до такой степени, Bahiya, не будет возникать никаких" Вы " по отношению к этому объекту." "В этом смысле," Будда пришел к выводу, "nevidha на huraṃ на ubhayamantarena. esevanto dukkhassa". - "не будет ни здесь, ни там или что-нибудь между ними. Это и есть конец страдания".

Итак, давайте разберем, что именно вы испытывали, исходя из ваших слов, для того, чтобы попробовать и увидеть его таким, какой он есть:

Я пережила очень сильный эмоциональный взрыв в моей груди

Во-первых, эмоции не в груди, они душевные. Что вы испытываете в вашей груди-это физический симптом, может быть, сопровождающие эмоции, а может и нет. Это надо понимать как это (в нашей традиции, это означает, напомнив себе, "чувство, ощущение...", пока она не уйдет).

Во-вторых, "очень сильный" - это суждение - не плохо само по себе, но свидетельствует о некоторой эмоциональной реакции на впечатления. Это тоже следует рассматривать, как это ("не нравится" или "расстроена", например).

Я испытал то, что можно описать только как немедленное и непреодолимое блаженство.

Блаженство либо умственных или физических (или оба); в любом случае, это чувство (Ведана), и его следует понимать как она ("счастлив, счастлив" или даже "чувство, ощущение")

Мои размышления были короткие, но очень мощные (и на самом деле стали кульминацией день).

Это указывает на некоторую степень привязанности, которая вызывает зависимость и следует понимать это, чтобы остановить ее от эскалации ("нравится, нравится").

Я чувствовала, как мое эго не совсем готовы справиться со сложностями современной жизни, и вместо того, чтобы помочь моей повседневной жизни, это новое состояние ума стало помехой.

Это мнение, вероятно, свидетельствует о отвращение. Хотя государство может быть объективно "плохо", не нравится только усугубляет состояние. Это должны понимать как это ("не нравится, не нравится").

Разговариваю с моими клиентами по телефону, выставляя свои сложные вопросы, вдруг становится непростой задачей. И та часть моего мозга, что позволило мне программировать сайты (что я делаю) изо всех сил пытался сосредоточиться.

Иногда пытаются сосредоточить внимание на мирские вещи просто означает, что вы не можете заботиться о том, что не имеет собственного блага; вам, возможно, придется в таком случае заставить себя прекратить заниматься для того, чтобы выполнять мирские обязанности, как вы считаете нужным. В этом случае, однако, это звучит, как вы, вероятно, слишком много концентрации и не хватает усилия. Если ум неповоротливый, негибкий, он будет иметь проблемы в ногу с реальностью и таким образом взаимодействовать с повседневной жизнью. Понимание медитации, которая фокусируется на мирской реальности, должно помочь. Если вы действительно отвлекаетесь (в смысле ум порхает множество различных предметов сразу), то он, вероятно, имеет меньше отношения к практике медитации и больше, чтобы сделать с вашей реакции на него, которые приводят к тревожности и т. д.

Это было тревожным.

Штаты могут не беспокоиться, вы можете просто беспокоиться о них. Что неполезного и следует понимать это, чтобы избежать перерастания его ("беспокойство, беспокойство").

Я не чувствую, как будто я был под контролем эти чувства, а иногда, даже самому себе (Я помню, как однажды разговаривала с подругой по поводу этого нового опыта, и будучи не в силах удержаться от разговора, я буквально держала его перебивали с моей "идеи", очень в отличие от меня).

Добро пожаловать в мир не сам :) Будда сказал, что аспекты опыта несамостоятельным, в том числе ниббана. Мы просто обманываем сами себя, думая, что мы контролируем, когда на самом деле максимум, что мы можем сделать, это реагировать (или не реагировать, что бы быть лучше).

Перебивая своего друга, с другой стороны, это признак слишком большого количества энергии, - вероятно, в сопровождении веры, и, как вы говорите, понимание. Энергия, вера и озарение все могут стать помехи или дефекты понимания (vipassanupakkilesa) если вы будете следовать им, не будучи самосознанием и отпустить их. Важно не цепляться за какие-то положительные состояния, которые могут возникнуть; как вы уже поняли, они могут привести к проблемам в вашей повседневной жизни.

Надеюсь, это по крайней мере даст вам некоторые рекомендации о том, как вы можете лучше определить, что именно вы испытывали, если вы хотите помочь, вы должны быть в состоянии выразить то, что происходит на сиюминутной эмпирической основе; в настоящее время является только один момент, и это единственный момент, который имеет истинное значение:

Давайте не возвращаться к прошлому, не беспокоиться о будущем, ибо прошлое прошло, а будущее неохваченных; но какие явления здесь возникают а теперь, давайте одно ясно видеть их всех.

Это непобедимый, это непоколебимо, зная, таким образом, пусть так посвятить свою жизнь. Сегодня, действительно, надо стремиться на задачу; кто знает ли смерть придет завтра? Нет на сделку с ним, с его смертью большую армию, но тот, кто живет так пылко, день и ночь неустанно, говорят мирного мудреца имели благословенная ночь.

-- Будда (МН 131)

+681
Honza Svasek 23 июл. 2018 г., 23:04:30

Меня интересует простой вопрос: в каких условиях мы можем путешествовать по интернету осознанно? Для каких целей это возможно или невозможно?

+664
Vikas Bansal 17 июл. 2011 г., 19:23:59

Ян,

Медитация не необходимо увеличить чувствительность. Если это просто "выключение" или "игнорирование" влияет на обучение, потому что становится используется определенного приятным признается положение "разрядка", кажется, есть разумное влияние не разряжая часть времени с ним Нелюбовь.

Вообще sensitifity должны быть обучены от грубого к точному и действия, традиционно щедрость, Виртур и отражающие Дхамма (дана сила, Бхавана). Затем, получив действительную чувствительность (не в смысле не нравится), это может быть правильным уйти в самадхи (покой) медитация. Таким образом, будучи действительно более разумным, ему тоже будет легче приходить и уходить в Випассаны позже, или даже раньше.

Если делать просто "игнорирование-обучение", часто используются в качестве хорошо-Несс средство, он, естественно, имеет и плюсы, и минусы, но не воздействуют на причину. Как делать фитнес-тренировки для компенсации.

Возможно, полезная беседа о первых шагах может быть: чувствительность через щедрость.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+664
Terry Yanto 3 авг. 2018 г., 23:18:51

“aswaha” и “katawah” на сингальском, если в переводе можно сказать как “дурной глаз, дурной язык и злым языком”. Это поверье встречается почти во всех культурах. Влияние сглаза быть несчастливым. То же самое и в буддизме. Это то, что происходит, когда человек пытается применить на практике Дхаммы, что узнал. Этот человек может быть тот, кто вырастил пять ‘Sēkha Бала Дхаммы’ – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхамма). Также это может быть человек, который имеет религиозно прошли этапы прослушивания, помня, постоянно повторяя, психического наблюдения и идеологически пониманию Дхаммы (Sutha, у дхаты, vacasa paricita, manasanupekkhita, ditthiya suppatividdha). Еще когда пытаюсь применить на практике в повседневной жизни, что стало известно, один сталкивается с множеством препятствий, трудностей, эмоциональной боли, и конфликты, которые бросают в сторону от этого пути Дхаммы. Это связано с “дурным глазом, злым ртом и злобным языком”, собственного изготовления.

Мы должны помнить, что Мара имеет хватку наших шести чувств. (Мара более точно понимать как "тягу и бреда") в Samyutta Никае 4 -дискурсов связано с Марой: 19 – фермер на это ясно нам.

“Один мой глаз (в существах). Мои формы, моя сфера сознания и контакт в глаза. Куда можно обратиться, чтобы защитить меня? Одна моя уха...носа...языка...тела.... Один мой интеллект. Мои идеи, моя сфера сознания и контакт на интеллект. Куда можно обратиться, чтобы защитить меня?” – Мара

“Только твои глаза, лукавый. Твои формы, твоя сфере сознания, контакта в глаза. Где нет глаз существует, существует нет формы, нет сферы сознания и контакт в глаза существует: есть, лукавого, вы не можете пойти. Только твое ухо...нос...язык...тело.... В одиночку ваш интеллект, лукавого. Твои идеи, твоя сфере сознания и контакт на интеллект. Где нет разума, есть, нет идеи, нет сферы сознания из контакта на интеллект существует: есть, лукавого, вы не можете пойти.” – Будда

Хорошо помню слова Верховного Будды...

“Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают Ниббаны-это такой небольшой объем почвы на моем ногте”.

В “Lokavidu” Будда, ‘знаток миров показал нам путь, и нам рассказали, как спастись от всех миров. Эта Дхамма для мудрецов. Каждый должен прийти к Дхамме посредством собственных усилий. Как это должно быть лично известен мудрый, никто не может заставить его на любимого человека. Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Ariyas), которые созрели и достаточно просвещенным в высшей мудрости. Так что пока мы держим наши личные практики очень близки к нашим сердцам, с величайшим смирением, можно далеко пойти по этому пути.

Есть возможность быть одним из нескольких минут, которые остаются на кончике пальца, если мы могли бы низвести себя, и положить Дхаммы на первый план. Это чрезвычайно трудная вещь, чтобы сделать. Поэтому только минуты несколько преуспеть в этом пути. Если вы находитесь в “Я думаю, следовательно, я существую” тип, сообщая на весь мир, что вы делаете, почему и как вы идете об этом, вы не будете набирать что-либо на этом пути, даже если вы медитируете в длину, и вы не самые доброжелательные, праведный человек в мире смотреть.

+587
apoh 26 июн. 2012 г., 12:21:21

Возможно, почитание предков стали как культурный слой, но можно использовать это как важный буддийский инструмент.

Учитель буддист, преп. ТИК Нат Хан часто указывает на то, что он медитирует на облаке в свою чашку чая, когда он пьет чай. То есть, вода в чае была облаком в какой-то момент, что все в-это. Cognising в interbeing природы реальности важно развивать сострадание и уважение ко всем существам, растения, минералы и элементы.

Тренировка ума, чтобы видеть связи, которые не видны чувства, важно осознать interbeing природе реальности.

Как облака делают чай, предки делают нас. Почитание предка в этом смысле развивает в нас сострадание к живым существам, мы не можем видеть или нормально воспримите и уменьшает наши эгоистичные проявления.

В конечной реальности есть анатта, но в обычной реальности мы имеем предков. Надо не отказываться от норм обычной реальности просто потому, что понял конечной реальности. Мне не приятно жить в одиночку конечной реальности, просто как то не приятно жить в обычных покое (материалистической) реальности.

Мы должны превзойти обычных и конечной, не быть подключен к любому концу.

Редактировать:
Растет очень сильно привязаны к пустоте порождает мудрость, лишена сострадания. Сострадание-это, безусловно, обычной истины. Когда Будда умер, многие архаты возразил на первом буддийском соборе, ибо они верили, невозможно было изложить учение о пустоте в обычный язык. Те, кто были в присутствии Будды мог чувствовать безграничную любовь и сострадание, с которыми слова о пустоте были доставлены. Как может Сутта еще надежда передать, что сердобольные присутствие Будды, они тужили?

Таким образом, учение о пустоте были охраняемы, как секрет, и монахи и учителя Дхармы выявил только правду из пустоты, чтобы выбрать несколько, когда они считали, что студент был готов. Я считаю, что учение пустоты к тому, кто не готов является законным основанием для высылки из заказа.

См. также

+584
David Crisp 12 апр. 2010 г., 22:50:30

В MN101 Будда объясняет:

Когда я оказывают фабрикация против этого причиной стресса, то от напряжения изготовления есть бесстрастия. Когда я смотрю, с невозмутимостью, на которые вызывают стресс, то от развития невозмутимость есть бесстрастия.

Что понимать под изготовлением, это психическое производства, что устраняет причину стресса. Например, когда вы видите человека, которого вы любите и страдаете, что вы не можете быть вместе, вы фабрикуют мысли вроде: "этот человек на самом деле не так хорошо, мы не будем все равно счастливы вместе" и т. д.

Что понимать под развитием невозмутимостью смотрит на вещи философски и безлично, как будто от 30000 километров. Вы говорите себе: "это просто инстинкт, глаза поймал изображение, мозг истолковал, химических веществ, производимых в мозге" и т. д.

Оба из этих методов более подробно разъяснены в учении о пяти представлений (панча sanjna). Основная идея заключается в том, что если дуккха возникает желание недосягаемый привлекательный объект, нужно либо изготовить восприятия какой-то гадостью, или воспринимать объект философски, как временная мера, причин и условий. И если дуккха вызвана отвращением к непривлекательным объектом, что никто не может избавиться, нужно либо изготовить отношение Метта, или опять же, воспринимать объект по-философски.

Если вы действительно думаете об этом, "философского" метода является также тип производства. Мы изготавливаем точки зрения, что видит объект под другим углом, что освобождает ум от внутреннего конфликта, который вызвал дуккха.

Так что оба метода сводятся к тому, является понимание того, что все взгляды на вещи являются необязательными, что вы можете выбрать любой перспективы, как, как долго, как это полезно. Настоящая невозмутимость приходит из осознания того, что не является "правильным" и от овладения умением переключить на волю, что приводит к отрешенности от каких-либо одной точки зрения и, следовательно, невозмутимость.

+518
salmonmoose 17 мая 2012 г., 00:57:02

В упрощенном порядке. Эта Сутта объясняет "жилье в пустоте", которая является то же самое как "освобождение" или "освобождение" или "Нирвана".

Он объясняет это на примере, шаг за шагом, переходя от грубых к тонким освобождения освобождение, абсолютное освобождение. Освобождение от чего? От психических расстройств.

Все виды освобождения, кроме финала не реального освобождения. У них еще есть нарушения. Но они могут быть полезными для понимания реального освобождения. На самом деле все эти примеры не должны быть реальные учения. Они только должны быть метафоры, чтобы помочь Будде объяснить, а ученику понять реальный освобождение.

Так что сначала Будда говорит, Представьте, что вы находитесь в середине джунглей. Какие нарушения это освободит вас от? Он освобождает вас от всех шума, конфликтов и проблем, которые приходят от контактов с людьми.

Но в джунглях по-прежнему имеет свои недостатки, как и деревья, и реки и горы. Итак, теперь давайте представим, что вы находитесь стоя посреди плоской Земли, простирающаяся во всех направлениях. Это освободит ваш разум от возмущения, вызываемые джунгли.

Важно понимать, что это метафора. Будда не говорит, что мы должны пойти в джунгли или представить, что мы находимся в джунглях или представить, что мы стоим посреди плоской Земли. Будда говорит о дуккхе и о asavas. Он говорит о внутреннем конфликте и внутренних возмущений. Будда говорит, как мы идем из города в джунгли, чтобы освободить себя от шума, следует прежде всего выполнять пять заповедей, чтобы освободиться от грубых нарушений.

Как он идет дальше, шаг за шагом Будды придумывает все более и более тонкие mindstates что все меньше и меньше возмущений. Смысл, как мы продвигаемся в нашей практике, мы избавляемся от мелких и мелких конфликтах, неврозах, интоксикациях, а также навязчивые идеи. Все дуккха без исключения является следствием внутреннего конфликта между "есть" и "должен". Как мы идем вместе, мы продолжаем замечать и устранения даже самых изысканных и тонких привязанностей, избавление от даже малейших следов дуккха, пока мы входим в комплекте таковости.

Будда иллюстрирует это пошаговое уточнение с помощью четырех бесформенное поглощение. Плавая в середине пустое бесконечное пространство более изысканным, чем стоять посреди плоской Земле без джунглей. Образ бесконечного ума даже более изысканным, чем бесконечный космос. Образ небытия является более совершенной, чем бесконечный разум. И образ ни-восприятия-ни-восприятия-это еще более утонченным. Это не значит, что мы должны действительно практиковать эти mindstates! Они здесь только для иллюстрации прогрессии.

Суть в том, что мы ищем идеального mindstate, и, как мы приближаемся все более и более тонким mindstates меньше нарушений, меньше конфликтов и меньше дуккха - мы понимаем, что они еще есть дуккха осталось в них, поэтому мы продолжаем. И так мы дойдем до "тема-меньше концентрация". Этот процесс известен как алмазное самадхи в Дзен, смысл это типа ясности или бодрствования, которое не зависит от какой-либо темы или объекта. Потому что если мы сконцентрируемся на любую тему, наша концентрация ограничена. Вместо этого, с темой-меньше концентрации мы открыты ко всему, что происходит, мы можем посмотреть вокруг, не теряя ясности ума, без привязанности к какой-то опыт. Поскольку у нас нет привязанности, у нас нет беспорядков в нашем сознании. Поскольку у нас нет нарушений, у нас нет дуккха.

И потом, если мы хотим оставаться правдивым с самим собой и логически последовательными, мы должны понимать, что даже эти темы-меньше концентрация-это искусственный mindstate. Мы по-прежнему прилагаем усилия, чтобы поддерживать его. Поскольку мы по-прежнему прилагаем усилия, государство не является постоянным. Тот момент, когда мы отвлекаемся или нарушается, мы еще можем потерять его. Даже если мы имеем совершенную сила воли и концентрация, в момент, когда мы заболели или ранены, мы можем потерять это mindstate. Или мы просто потеряем его, когда мы засыпаем и просыпаемся в обычном состоянии.

Все производство & ментально смастерил непостоянный & подлежит прекращению.

И так доходим до точки финального релиза. Мы отпускаем любые попытки достичь идеального mindstate. Данный момент мы делаем это, мы понимаем, что наш намерение есть прекрасный mindstate было последнее вложение, которое создается внутренний конфликт, который держал нас в дуккха. Когда мы отпускаем этого последнего привязанность мы входим в комплекте "таковости":

Все, что остается, он различает в подарок: 'есть.' И так это, его вход в пустоту, соответствует действительности, невозмущенно в смысл, чисто, отличный и непревзойденным.

Этой таковости проявляется как полное принятие "мира" и спонтанность ака самопринятия. Это проявляется как совершенное единство или совершенной любви и совершенной свободы. Нет смысла "я и мир" больше. Нет чувства самоконтроля. Но из-за всех предыдущих тренировок, этот недостаток самоконтроля не ведет к каким-либо негативным поведением - ведь у нас больше нет никаких вложений, что будет проявляться как хотите, ненависть или смущение. Итак, благодаря предыдущему обучению, мы можем быть совершенно свободным и спонтанным, не опираясь ни на какие усилия, не сталкиваясь с любыми видами проблем.

Так вы тренировки и тренировки, убирая все внешние и внутренние навязчивые состояния, отклонения, привязанность, и ощущение внутреннего конфликта, устранения всех дуккха - достижение все более и более тонкие и беспроблемная/dukkhaless mindstates - пока ты просто отпусти это все, отпусти каких-либо усилий и любое понятие реализации, отпустить все беспокойства-и это финальный релиз.

+517
Petr Shevtsov 22 сент. 2011 г., 01:52:52

Да, поначалу вы можете испытывать всевозможные глюки. Когда вы не медитируете много энергии застрял на разные слои вашего тела-ума, и когда вы начинаете медитировать, эти слои начинают соединяться друг с другом, и энергия начинает течь вверх и вниз.

Так вы рискуете получить головную боль или чувствовать себя, как вы летать или видеть какие-то вспышки цвета, или сделать различные тела и т. д. Все как и галлюцинации, не воспринимайте их слишком серьезно. Это лишь побочный эффект ваша энергия движется к более сбалансированному состоянию.

Некоторые из них очень крутые. Некоторые из них могут быть очень интересные мысли или интеллектуального постижения. Ваша задача-не влюбиться в них с одной стороны, и не бороться с ними с другой стороны, но пусть они приходят и уходят, так что вы можете продолжать идти.

Далее вас могут ожидать странные сны. Возможно, осознанные сновидения, когда вы знаете, вы мечтаете. Возможно, полеты во сне. Может быть, сны, в которых вам идти сквозь стены. Вы также можете начать замечать, как в твоем посте и медитации вы станете более стабильным и твои чувства намного ярче, как вы чувствуете, больше пробудить.

С другой стороны, в какой-то момент Вы можете почувствовать, как медитация становится очень неприятно. Почему-то ты начинаешь ненавидеть его. Обычно это означает, что вы застряли на какое-то предвзятое понятие, как медитация должна идти. Если это случится, отпусти!

+478
David Vogel 23 нояб. 2014 г., 11:20:01

"Бодхисаттва" - это овеществление, как "Будда". Сказать, что "Бодхисатва-это овеществление" - это тоже овеществления. "На благо всех" - это овеществление. "За" и "выгода" и "все" - это reifications также.

Śāriputra: как же Бодхисаттва, великое существо, конечно в совершенной мудрости?

Господь: вот Бодхисаттва, великое существо, бегущую в совершенство мудрости, действительно Бодхисаттва, не комментарий Бодхисаттвы, ни слово "Бодхисаттва", ни в ходе Бодхисаттвы, (ни совершенства мудрости, ни слово "совершенство мудрости". Он не проверяет, что он "курсов", ни что "не естественно"). Он не проверяет форма, чувство, восприятие, формативные силы, или сознания. И почему? Потому что Бодхисаттва, великое существо, является на самом деле пустым собственной жизни Бодхисаттвы, и потому совершенной мудрости, является его собственный-пустой. И почему? То есть своей основной изначальной природы. (Ибо это не пустота, форма и т. д. пуст.) Ни пустота, кроме формы и т. д.

И почему? Сама форма и т. д. это пустота, сама пустота форма и т. д. И почему? Потому что "Бодхисаттва", "Совершенная мудрость", "форма", и т. д. всего лишь пустые слова. Поскольку форма и т. д., словно иллюзия. Иллюзии и просто слова не стоять в любой точке или месте; они не приходят в настоящее время, являются ложными, чтобы созерцать. Для чего собственно быть видно будет иллюзия, что нет производства или остановки, никакая скверна или очистка. Таким образом, Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенной мудрости, также не пересматривает производства (любого Дхарма); ни его остановки (или неизменной, ее снижение или увеличение), осквернение или очистка. (Он не проверяет форму и т. д. ни "просвещения", ни то, что называется "просветление-бытия".) И почему? Потому что слова искусственный. Люди соорудили счетчик-Дхарма. Они выражают его условно путем придаточными обозначение (который представить и нереально, и они располагаются в обычных выражение). Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенной мудрости, не комментарий (то, что сказали соответствует) все эти слова, (не у них). Не изучив их, (не попадая в них, он делает не обращай на них внимания), не прижиться в них.

Кроме того, Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенстве мудрости, не учитывать тот факт, что это пустые слова, т. е. это "Бодхисаттва", этого "просветления", этот "Будда", это "совершенство мудрости", это "течет в совершенство мудрости", эта "форма" и т. д. Просто как один говорит о "собственной, и пока нет личности, полученные в и ни одно существо, душа, личность, человек, индивид, или человек и т. д. на счет unascertainable пустота. И почему? Потому что там Бодхисаттвы не комментарий, что с помощью которых он согласился бы вниз. Бегущую таким образом, Бодхисаттва, великое существо курсах в идеальном мудрость.

(из большой Сутры о совершенной мудрости, перевод Е. конце)

Дополнительная деталь на отражение бодхисаттвы Гаутамы, который мотивировал его отправиться на его поиски могут быть получены из другого возникновения ‘прежде, чем пробуждение словосочетание, обнаружили в рассуждениях на эту благородную миссию, в Ariyapariyesanā-Сутта, и в его Мадхьяма-āgama параллельно. Два дискурсы отличие от обычного человека стремлении к мирским вещам, которые подлежит тлению и смерти на благородные поиски, за то, что не подлежит тлению и смерти. Оба показывают, что этот благородный квест мотивацией бодхисаттвы идти вперед в поисках пробуждения, представляя свое отражение в почти идентичных условиях:

“Будучи сам подвержен старости ... и смерти, теперь я должен искать то, что является свободным от старости ... и смерти, на равных мир от рабства, Нирваны”.
“Я действительно подвержено старости и смерти ... предположим, я поиск ... за то, что свободен от старости и смерти ... на равных мир от рабства, Нирваны”.

Это, кажется, единственный проход в пали Nikāyas, которые четко сформулированы, что двигало бодхисаттва Гаутама отправился на поиски пробуждение. В частности, эта формулировка никоим образом не отражают озабоченность для других. Скорее всего, по этой автобиографический отчет бодхисаттвы Мотивация Гаутамы заключалась в том, чтобы найти решение для проблемы “сам”, attanā/自, подвержено старости и смерти и т. д.

Тот же признак повторяется в описании успешного завершения бодхисаттвы квест, дается в Ariyapariyesanā-Сутта и его параллельно. Согласно обеим версиям, приехав в непревзойденный мир от рабства, свободное от старости и смерти, Гаутама понял, что он полностью освободила себя от перспективы будущего рождения и существования. Здесь тоже нет никаких ссылок на все, чтобы быть в состоянии спасти других. Вместо этого Путь Будды восприняли его собственного пробуждения – по ранней буддийской дискурса – это целиком и полностью сформулированы в терминах освободив себя.

Очевидное отсутствие какой-либо заботы о других, становится еще более заметным следующий эпизод, записанный в Ariyapariyesanā-Сутта, по в которой вновь пробудился Будда склонны учить других, и решил, а довольствоваться дойдя до самого освобождения.

...

Такое нежелание вновь пробужденные Будды-это не легко помирилась с понятием общим для всех буддийских традиций, что у него приготовился за огромные периоды времени с единственной целью выполняя задания ведущих других к освобождению. Судя по счету приведенный в Ariyapariyesanā-Сутта, причиной Будды нежелание чтобы научить, было бы утомительно (klamatha) и неприятных (viheṭhā) для него, если другим не понять глубокую истину он понял. Подобные причины повторяются в других докладах его колебаний в учить, нашли в Ekottarika-āgama дискурса, в Catuṣpariṣat-сутре, и в Vinayas из Dharmaguptaka, Lokottaravāda-Mahāsāṃghika, Mahīśāsaka и (Mūla-)традиции Sarvāstivāda.

То есть, когда вы размышляете о возможности делиться своим открытием с другие, по данным различных источников, Будда рассматривал этот вопрос исключительно с точки зрения, как это повлияет на сам. Это связано замечания, сделанные выше относительно его мотивации и его достижения конечной цели. По всей, по данным этих текстах преобладающей Будды озабоченность самим собой, когда он формирует его первоначальную мотивацию выставлены на пробуждение, когда он успешно выполнит свою миссию, и даже когда он размышляет о том, какие действия должны быть приняты следующие.

Это, конечно, не означает, что с точки зрения ранних дискурсов Будда не был сострадательным. [...] Однако, ранние дискурсы не дают никаких признаков того, что забота о других является частью мотивация бодхисаттвы Гаутамы, чтобы отправиться на поиски пути к пробуждению, и не успешного достижения этой цели показывают незамедлительную отношения к педагогической деятельности.

...

В общем, в ранней буддийской мысли сострадательный порыв стать активное ради других был связан с Буддой, а также с архаты и тех, кто стремится стать Архатами, но не рассматривается как качество что двигало стремление бодхисаттвы на пути к пробуждению.

(от Генезис идеал Бодхисаттвы, по Analayo Пикк)

+429
More Tubas 4 янв. 2019 г., 13:51:53

Есть и другие источники, которые поддерживают эту идею, что есть только один разум и сознание во всем, что. Вот один из таких источников

http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism_and_the_body

В отличие от многих индийских религиозных традиций, буддизм не связи тела и разума или духа как два совершенно отдельных лиц - нет смысла в буддизме, что тело-это "сосуд" что руководствуется или населенный разум или дух.[1] скорее, тело и ум сочетаются и взаимодействуют сложным образом, чтобы представлять собой индивидуальный. Буддийское отношение к себе тела являются сложными, совместив отвращение к чувственным удовольствиям, что характеризует общие буддийский взгляд на желание с признанием как лиц, зависимость от тела, и полезности тела как помощник в развитии проницательности.

Роси Судзуки читал лекции для американских студентов учить тому, что ум новичка. Она может быть интересна. www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Когда мысли останавливаются, нет ничего, кроме сладкого небытия.

+343
Mon Rahman 3 апр. 2011 г., 11:09:00

Ум-состояние-это самое важное. Счастливое, радостное состояние, наполненное внимания и энергии не только положительной, но и аналогичные самадхи.

Этот разум-состояние свободен от трех ядов и шесть корень бед-это хорошо.

С другой стороны, некоторые игры имели состязательный характер, если относиться слишком серьезно, можно создать три яды и болезни, затрагивающих различные уровни сознания, отношения и неврологии.

С другой стороны, можно использовать не смертельный характер видеоигры отречения от таких вещей... по сути тренируется, чтобы стать Бодхисаттвой мира! Трудно быть отделен такой Для больше, больше захватывающих видео игр, но это может быть безобидная практике наблюдая за собой соревноваться и возникают эмоции, и страдания, и падение внутри себя.

+185
geo user 4 апр. 2015 г., 00:46:22

да уже Puthujjanas борьбы с sakkay ditthi, но есть не намного больше сказать, чем то, что указано не puthujjana имеешь в виду.

Отсутствие ditthi sakkya просто означает

“Друг, по поводу этих пяти жмется-агрегаты описано Благословенный—т. е. форма цепляния-совокупный, чувство цепляние-совокупности восприятии цепляния-совокупности измышления жмется-совокупность, сознание цепляется-совокупности: Что касается этих пяти жмется-агрегаты, нет ничего, что я предположим, чтобы быть самостоятельной или принадлежность к собственной личности, и все же я не арахант. Что касается этих пяти жмется-агрегатов, ‘я’ не было преодолеть, хотя я не думайте, что ‘я-это’”. https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN22_89.html

Это является частью знаменитого объяснение "анатта" Будда с привычного созерцания анатта как в

'Это не мое,

Я не такой,

это не мое "я".

известный

Н'etaɱ мама,|| несо ' хам АСМИ|| на меня так attā ти.|| ||

бороться напрямую неправильный вид Атта, как описано во второй проповеди, http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/khandha/sn22-059.html https://ahandfulofleaves.files.wordpress.com/2011/11/a-note-on-atta-in-the-aladaddupama-sutta_norman_ld_1981.pdf

Отсутствие ditthi Sakkya это 3 выше, минус знаменитый "АСМИ" или "asmimāna", на котором puthujjanas любят порассуждать. Не puthujjana Кхемака говорит, что это как аромат цветка, именно потому, что нельзя определить его к одной совокупности. В лучшем случае вы можете выразить его как остаточное вожделение к чему-то, но АСМИ не как вожделение к форме или существования.

Знаменитый Pyia Тан анализ эта Сутта http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/14.13-Khemaka-S-s22.89-piya.pdf и как восприятие аничче разрушить даже этот АСМИ http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/12.12-Anicca-Sanna-S-s22.102-piya.pdf

+157
Kayla Hickey 2 июл. 2011 г., 17:05:02

Я был свидетелем нового явления, которые я не могу объяснить известными законами физики. После повторения Метта мантру: "пусть все люди будут счастливы." за пару часа (я периодически повторять эту мантру в течение нескольких месяцев и испытывают постепенные изменения в сознании), нового типа солнце появилось. Качество солнечный свет вдруг сменился на яркий, умный, сознательный свет. Сознание идет от Солнца!

Вы можете чувствовать энергии, поступающей от другого человека, когда кто-то смотрит на тебя. Вы можете почувствовать, что сознание указывает на вас. В этот раз, сознание идет от Солнца!

Солнце сознательное живое существо! Сделал какой-то сознательный живое существо за мной наблюдают или от Солнца? Это существо живет на Солнце? Это ответ от всего существования?

По моему опыту, я чувствовал, что кто-то заметит меня, делая Метта во время езды на велосипеде.

Тхак вас

+143
Ethan Post 17 июн. 2015 г., 16:01:00

В общем, следующие позиции принимаются Махаяны принципы:

  1. Мы можем достичь состояния Будды, поскольку мы можем отделить разум от болезненные омрачения и омрачения знания, поскольку ни в природе ума.
  2. Как отказаться от двух-предельной бодхичиттой: мудрость напрямую осознавая пустоту в континууме бодхисаттвы. Поскольку мы можем (а) взращивать бодхичитту и (б) видеть вещи, как они есть (пустой от самобытия), то мы можем отказаться от двух омрачений и актуализировать четыре КАИ. Существует следующая аналогия: мудрость-это как топор, а бодхичитта-это как сильная рука. Развив обе топор и сильная рука – мудрость и метод – можно срезать дерево, двух омрачений.
  3. Ум пуст от самобытия, поэтому это не является одним с страданиями (от которых она может быть отделена).


В связи с этим, в четвертой главе Bodhisattvacharyāvatāra, стихи 3 – 4 говорит:

Но как я могу когда-нибудь выйти из того, что было рассмотрено огромное мудрость будд и их детей, и был рассмотрен и осмотрел себя?

Если, приняв такое обещание, Я не сделать это через действия, Затем, обманывая всех этих живых существ О каком перерождении я возьму?

Гьялцаб Дже говорит, что Шантидева здесь говорит о "причины того, почему нецелесообразно отбрасывать бодхичитта". Кроме того, Джамхель Геше Гьялцен объясняет, что:

Мы увеличиваем потенциал разума, исследуя и понимание. [Ум] имеет способность превращаться в что-нибудь возможно. Возможности разума безграничны, как ум Будда.


Кроме этих стихов, Шантидева не устанавливает, что состояние Будды-это осуществимо. Он не распространяется на любой из предыдущих (трех) аргументов. Принимая их как данность, он показывает, как достичь состояния Будды. Он делает это дидактически. Это может быть потому, что он обращается к людям, которые уже убеждены (то есть в Махаяне линии). В Bodhisattvacharyāvatāra относится к жанру Тренировка ума (Ло Джонг). Лоджонг тексты содержат инструкции, направленные на взращивание бодхичитты, причиной совершенного просветления. Это потому, что согласно буддизму Махаяны, (1) бодхичитта-это входная дверь к пути Махаяны, (2) бодхичитта является основной причиной состояния Будды, и (3) состояние Будды-это конечный результат пути Махаяны. Как Джамхель Геше Гьялцен сказал:

Происхождение Махаяны относится к великим состраданием, существенная причина бодхичитты. [И] высшее благо [бодхичитты] это состояние полного просветления, или состояния Будды.


Эти понятия и эти аргументы принимаются большинством текстов Махаяны. Поэтому они не заморачиваются установив, что состояние Будды-это осуществимо. Однако, если вы посещаете учения о Bodhisattvacharyāvatāra, или на Лам Рим текста, или Асанга, орнамент четкой реализации, вы, вероятно, слышали об этих доводов (что два омрачения не находятся в природе ума, они могут быть брошены, что бодхичитта является причиной достижения состояния Будды, что вам нужно, скопления метода и мудрости, и т. д.)

Если вы хотите знать больше о систематических аргументов о целесообразности Будды, я предлагаю вам изучить другие тексты. Например, вы можете изучать Tathāgatagarbha (природу Будды), читая:

  • Когда облака часть: Уттаратантра и его медитативные традиции в качестве моста между сутры и Тантры. Коллекция Tsadra.
  • Большой трактат транспортного средства на возвышенной континуум дифференцировать происхождение Трех Драгоценностей (mahayanottaratantra-ratnagotravibhanga) Майтреи
  • Комментарий Gyaltsap Дарма Ринчен к Майтрейи.


Как говорит мой учитель “в девятой главе о мудрости и все это ведет к результату поиска, Буддовости.” В главе 9 Bodhisattvacharyāvatāra, вы найдете систематические опровержения не прасангики систем (некоторые Махаяна, Хинаяна некоторые, некоторые небуддийские). Шантидева объясняет, что никто не мог добиться даже архатства не осознавая пустоту людей и явлений. Он отвергает так называемые принципы Хинаяны, такие как Vaïbashikas и Sautrantikas. Это так близко, как вы получите, чтобы найти объяснение возможности достижения состояния Будды в Bodhisattvacharyāvatāra Шантидевы, но это не реально ответить на ваш вопрос.

О “как достичь состояния Будды”, комментарии Гьялцаб Дже объясняет, что “состояние Будды не будет достигнуто путем практиковать только метод или мудрость". Смысл действительно: человек достигает состояния Будды посредством метода (бодхичитта и шесть совершенств) и мудрость (непосредственно реализующих пустотности всех явлений). Это то, что Шантидева объясняет.

С точки зрения вид, это мудрость, поняв, что эти двое пустотах (в изложении постулатов Махаяны, а именно прасангики Мадхьямики). С точки зрения метода, это порождает ум просветления, чтобы выйти на пути Махаяны, культивировать шесть совершенств, и т. д. В плане представлений он объясняет, никто не может достичь освобождения невозможно без осознания пустоты как человека и явлений. Таким образом, он говорит, что достижения даже личного освобождения, не имея сразу понял, пустота феноменов не представляется возможным. С точки зрения метода, он объясняет, что путь Махаяны-это “добродетельный ум соединяется с отречением и бодхичиттой” и что является причиной достижения состояния Будды.


В целом, полагание “Будды невыполнимо” будет означать, что мы не можем создать или что бодхичитта бодхичитта не является причиной достижения состояния Будды (не принимается Шантидева). Или это будет означать, что мы не можем накопить две коллекции или что они не вызывают Будды (и не принимается Шантидева). Или это будет означать, что наши умы не имеют возможности отказаться от всех омрачений (что не принято Шантидевы). Или это означало бы, что разум существует по своей природе, и поэтому он по сути своей один с немощным стороне (это не принято).

+121
The Hiary 29 сент. 2013 г., 20:21:23

Один "становится буддистом", укрывшись в 3 драгоценности: Будда, Дхарма и Сангха. По поисках убежища мы имеем в виду активно изучать и использовать эти знания.

После расследования "буддизм?", тогда вы начнете узнавать о ней через литературу или просить людей или видео. Все это часть Дхармы. Потом, как вы узнаете и себя конверт с буддийской общиной ... Сангхи. Но все начинается с начального, ищущих убежища.

Этот первый шаг является все, что "требуется", чтобы стать настоящим буддистом.

+83
XanderPh 7 мая 2019 г., 03:30:34

Я наткнулся на ссылку на Маджджхима Никая (МН) отметил как 1.436 млн. В своей собственной книге (средняя длина дискурсов Будды: перевод Маджджхима Никая по монаху Nanamoli и Bikkhu Бодхи) есть 152 suttas и каждая Сутта могут быть подразделены на ряд vaggas но я не могу разобраться, как прибывает в вышеупомянутой ссылки (только недавно начал проявлять интерес к литературе).

С Уважением Бо

+78
Frew 1 окт. 2017 г., 08:46:23

Попробуйте начать с accesstoinsight.org, Джон Кабат Зинн, Джозеф Голдстейн, Google поиск внутри себя.

+69
Neta 13 мая 2015 г., 06:31:25

Вопрос немного неясен, так вот ответ на то, что я думаю, ваш вопрос.

Я считаю, что все -- независимо от пола -- может пожинать же плоды пути. Это все о усердие в практике; пол не имеет ничего общего с ним.

Сейчас я вспоминаю некоторые женоненавистнические пассажи и ранние запреты на монахинь, но я игнорирую все это. Я не думаю, что буддийские писания или личностей (в том числе Будды) являются безошибочным. Я думаю, что, несмотря на некоторые серьезные вещи, чтобы сказать, буддизм по-прежнему был продуктом своего времени и места и часто не удалось преодолеть эти предрассудки.

К счастью, поскольку буддийская практика окупается в короткие сроки, нет необходимости в вере, поэтому я не придется полагаться на Будду существа это или то, или утверждает, что передача была сохранена или любого другого иска не внушает доверия. Я просто вижу, что работает и использовать его.

С учетом сказанного, в буддизме есть некоторые сильные женщины. Единственное, что приходит на ум, это Гуань Инь (Гуаньинь), архетип сострадания. Мой местный буддийский храм дал больше внимания к ней, чем к Будде, даже подчеркивая ее идеал (Бодхисаттвы) как цель практики. Кроме того, во всех буддийских храмов я посетил, статуи Гуань Инь были гораздо более заметным, чем Будда из них; в самом деле, есть рядом буддийский храм с 50 в высоту статуя нога, которая возвышается над основанием. Кто на эту статую? Гуанинь.

+65
thinkpanda 5 июл. 2010 г., 09:22:17

"Вопрос в том, как я должен заменить эти плохие мотивы более умелых ?"

Отличный вопрос. Вы можете заменить вредные невротические эмоции, такие как жадность, гнев, и ревность, посредством осознания истинной природы вашего ума и эмоций. Просветленные существа и понял, хозяева дали нам путь, с советами и опытом о том, как именно это делать. Это главная цель буддийской практики медитации.

Существует много различных подходов в буддизме, в зависимости от потребностей и наклонностей. Например, в некоторых практиках вы склонны бежать от вредных эмоций, искать какой-то тихий мир. В других, вы можете напрямую противостоять им, глядя на них прямо, пока не увидите свою истинную природу, которая на самом деле изначальная мудрость. Развитие сострадания является и главное в буддийской практике.

Например, когда очень четко понимать, желание становится блаженство и пустота..и мудрость дискриминации..

+60
Nazmul Chowdhury 5 нояб. 2011 г., 05:38:42

Нам повезло жить во время, когда наука достигла впечатляющих успехов и подтвердила многие аспекты Будды мировоззрение, но думать и верить, что единственный способ, чтобы подтвердить, что Будда учил, чтобы увидеть, являются ли эти учения совместимы с наукой, это неверный путь.

Есть множество вещей, которые не были “открыты” науки (или философии), но и в глубину, что Дхамма Будды ушли в ум даже не коснулся науке. Поэтому, пытаясь оценить действия Дхаммы Будды, используя только известные факты из науки, как слепой, пытаясь выяснить, как выглядит слон, прикоснувшись к ноге слона. Наука может принять только те явления, которые можно наблюдать и измерить научными приборами. Такие научные инструменты были в основном “расширения” для наших шести чувств.

Дхамма Будды-это самостоятельный. Есть самосогласования в рамках основополагающих понятий, таких как Tilakkhana, Четыре Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь, Paticca Samuppada и т. д. В отличие от Будда Дхаммы, научное объяснение может меняться с течением времени. Будда сказал, что нет никаких “постоянных” или “неизменный” самостоятельно (что называется “душа” или “athma”), который остается неизменным на протяжении разных жизней. Поэтому Будда отверг как “постоянное” и “не Я” концепции.

В ток перевод на английский язык, Sakkaya ditthi переводится как “просмотр” или “просмотр личности” или “личность вид” и т. д. Однако все эти переводы уже сейчас поставлена под сомнение. Как за новое толкование, Sakkaya = сайт sath + Кайя (Sathkaya). “Сайт sath” означает – чрезвычайно ценная или полезная или плодотворной (слово “сайт sath” было производным от “Атта” или “артха”, что означает значимое или полезное). И здесь слово “Кайя” означает шесть пар глаз и внешнего достопримечательностей, уха и внешние звуки, нос и запахи внешнего, на язык и внешнего вкусы, тело и внешние контакты, умом и внешними Дхаммы. Другими словами здесь “Кайя” означает, что все шесть внутренних Рупа (чувств) вместе со всеми внешними Рупа. Следовательно Sakkaya ditthi ошибочное мнение, что все эти “Кая” (все внутренние а также внешние Рупа) являются “сайт sath”, т. е. весьма ценным или полезным и плодотворным и полезным.

Как заявили в ОП, есть коннотация “самости”. Так как мы используем имена для обозначения человека, что автоматически создает впечатление не меняется “само”. Таким образом, это немного трудно удалить это “чувство я” из нашего сознания. Будда сказал, что это неправильно полагать, что существует “я” и это тоже неправильно полагать, что “нет-я”. Это немного трудно понять сначала; вот почему Будда сказал: “мой Дхамму никогда не был известен миру...”.

+32
Vassilii 10 июл. 2013 г., 01:15:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil