Если вещество повышает способность оставаться внимательными, и не вызывают интоксикацию или разгильдяйство, это еще нарушает пятую заповедь?

эта тема настолько спорная, что я не могу получить солидный объяснение. я повторить попытку, чтобы найти лучшие советы по вопросу продолжения нетрадиционные методы, которые являются спорными, если они действительно полезны для людей практики. (даже если они могут обыкновенно быть губительно для других.)

+595
ST3 20 окт. 2018 г., 02:55:40
32 ответов

Нет, это невозможно. Это не означает, что вы не можете практиковать медитацию при ходьбе (или любую другую технику) таким образом, что развивает пять факторов-Джана, однако. Они могут быть выращены в достаточно значительной степени, особенно если они выполнены в качестве дополнения к сидящей медитации. К сожалению, это просто не возможно развивать однонаправленность степени требует полной работе, когда внимание должно быть разделено между объектом медитации и акта ходьбы. По определению, однонаправленность не может сосуществовать посреди несколько объектов внимания.

+983
Sales QOrbit 03 февр. '09 в 4:24

Хотя самоубийство осуществляется визуально в этой практике, ни один из этих буддийских практик приводят к такому поведению , если все сделано в нейтральном, ни в том порядке.

На самом деле, существует множество преимуществ для регулярных тренировок и это один из 3 самых важных буддийских практик.

Причина этого та же причина, как вы хотели представить себя во время собеседования и представить, что будет: вы будете более информированы и готовы долго, прежде чем это произойдет.

Ни в коем случае, вы должны быть в депрессии. В действительности вы должны быть почти счастливым и легким и свободным, проливая свое тело и думая о том, что является наиболее важным в этом посмертном состоянии: Випассана, концентрации, мораль ... три упражнения буддизма!

Поэтому, когда вы делаете это "скелет медитации", вы начинаете с приема внезапность смерти и осознавая важность энергии и времени.

Далее вы идете на шаг за шагом через точки, представляя, как ваше тело наполняется гноем, лопаются, и в итоге ваша плоть подвергается и гнил, пока вы не просто скелет.

Здесь очень специальное обучающее о том, как практиковать эту буддийскую технику, чтобы улучшить свою чи уровней наряду с историей и гун-фу анекдотов. Автор статьи имеет много других бесплатных статей, но это не один из них ... он просто забыл защитить ссылке и я здесь делюсь.

Так или иначе, он ответит на все ваши вопросы о расписании занятий и поможет Вам разобраться в этой древней практики в современном, целостном свет.

+978
tadams22 25 янв. 2017 г., 01:47:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

По крайней мере, в традиции Тхеравады люди не были отличительной одежды или ювелирных изделий.

Хотя не использовалась в качестве отличительной формы, но в качестве дополнительной защиты и удачу, некоторые носят резьбы Pirith.

+971
subcortical 29 окт. 2014 г., 15:21:01

Вы должны соблюдать пять обетов постоянно в вашем уме. Через некоторое время это становится второй натурой для вас.

+945
mumrah 13 окт. 2011 г., 10:59:52

Не если, мой дорогой друг, когда.

Страдания всегда будут существовать. Это ведь первая благородная истина. Но я думаю, что ваш вопрос носит лишь теоретический характер, и очень хороший. Да, теоретически, если все люди сейчас на земле достиг просветления, то не было бы и живых существ, как мы их знаем (рожденный жить умереть). Но вернемся к бескрайности простора реальности, конечно, еще один метеор придет вокруг и добавить новую жизнь на земле, прежде чем она упадет на солнце.... де жа вю )))

+856
zeba 3 авг. 2010 г., 10:53:36

В тибетском буддизме, есть нейтральные, или неопределенного, действий (=карма), которая определяется как действие, последствия которого никогда не созревают как опыт - таких, как, например, непреднамеренное действие, которое не имеет никакого заметного эффекта.

Ничего не различают такие нейтральная карма не карма?

Во-первых, мы должны помнить, что "карма" означает "действие", а не ее непроявленной силе. Традиционно, испытали эффект действия по сравнению с "фруктами". Мы говорим, что акция "созревает" или "фрукты". Действия, результаты которых еще не испытал, называется "незрелый", или "действие, которое еще фрукт" и т. д. Когда мы подставим "действие" за особый термин "карма", мы получаем "кармы, которые еще фрукт". Использовать слово "карма" для обозначения его действие непроявленное является технически неправильным.

Чтобы уточнить, во фразе "нейтральная карма" - слово "карма" следует понимать в правильном смысле "действие".

Во-вторых, когда мы говорим о "плоды" действий в контексте буддизма, мы имеем в виду переживание последствий действия. Мы должны быть очень внимательны и избегайте какой-либо материалистической предвзятости. Мы не о так называемых говорю "объективные" последствия действий, но только как эти эффекты созревают (субъективного) опыта. Так что даже если действие имеет эффект, если этот эффект не испытал вообще, понятие хороший или плохой "плод" не применяется. В этом случае, мы не говорим о "хорошей кармы" или "плохая карма", хотя карма (действие!) четко исполнялись.

Вооруженый теперь мы можем понять, что когда мы говорим "нейтральный", или неопределенного, карма -- мы имеем в виду действия , которые никогда не созревают, как опыт. Это означает, что такие действия, что ни есть "внешние" эффекты , которые когда-либо созревали в качестве опыта, а также формирует сознание исполнителя таким образом, что никогда не созревают как опыт.

Чтобы связать это возвращаясь к вашему вопросу, ваша интуиция была правильной, неопределенным или нейтрального действия очень похож на никаких действий, кроме технически действие была выполнена, поэтому, объективно говоря, там должен быть какой-то эффект, но микроскопические. Это просто, что этот эффект никогда не фруктами, а опыт чужой.

+799
Aaniy 18 мар. 2013 г., 20:14:25

Это эффект по ту сторону комментария читать западных профессоров и тайский профессоров, потому что у них не хватило мастерства, чтобы прочитать пали Типитака и комментарии.

Комментарий просто хотите сказал:

Будда называл "bhikkhave", потому что слушатели перед Будда монах. Но это не означает, что другие буддийские люди не могут практиковать следует, что Сутта.

Но в появившемся комментария не сказал ", потому что у слушателей на глазах Будды монах", как выше, потому что он прост в mukkhapātha традиция называть только указать цель, в большинстве случаев являются ближайшими. И ближайшей людей самых Будды были монах.

Сегодня, вы можете увидеть в классе, когда учитель попросите кого-то научить например, "Петр! не нарушать правила школы", это не означает "только то, что нельзя сломать", но это означает "все в школе не могу вырваться". Он прост, поэтому его не нужно объяснять, что "остальные не могу вырваться, тоже".

Есть некоторые кроме случаев, которые должны использовать разницу смысла "bhikkhave", например, в 1-е правило винаи. Для тех, было объяснение в комментарии, в каждом конкретном случае. Это вовсе не означает "комментарий комментировать есть собственное мнение", но оно означает "связи Сутта или иначе связаны Сутта принять комментария прокомментировал так". Потому что комментарии учителя должны быть Типитака состав в древних theravāda традиции, такие как древние mahāvihāra монастырь.

Я не хочу винить других, но я должен указать фактическое основная проблема причиной новой эры буддийские ученики, которые делают их чувствовать себя так трудно изучать учение Будды.

+779
Michael McCaffrey 14 нояб. 2012 г., 06:34:06

он является великим лидером. необычный лидер. он представляет Будда не буддизм-что он всегда был против. его книги во многом принимается как буддийские книги, потому что его стиль очень поэтично и объясняет сырые древний текст в простых языках с шутками...он просто хочу, U, чтобы быть Буддой...

+748
Omar Sherif 23 июл. 2016 г., 16:19:32

Спасибо всем за добрые ответы на мои вопросы. Я чувствую, что это сообщество действительно отличается от других. Если я задал вопросы, которые я сделал здесь, в моей стране, я бы сильно осуждается сейчас.

Вернемся к вопросу, как буддийский ад существует только в сознании, поэтому информация в Википедии должна быть неверной.

Нарака

Или это правильно? Почему никто не изменить его?

+701
Newton Lagat 17 янв. 2020 г., 12:37:50

Боль является субъективным переживанием от человека к человеку и от момента к моменту.

Из личного опыта, это не возможно, чтобы почувствовать боль и одновременно быть в настоящем моменте.

С другой стороны, если ты один с болью, там никого не осталось, чтобы чувствовать боль.

Когда я чувствую боль (я) мне сосредоточить все мое внимание на нее; это причиняет боль, чтобы увеличить интенсивность на мгновение, потом стихают (второй) фокус моего внимания на данный момент.

+643
Brian Geary 8 авг. 2014 г., 12:17:19

Чтобы быть кратким и по существу, нет. Это мое понимание, что чистое желание - это абсолютное учение буддизма. Поэтому, пока вы не получаете чувство, что вы должны из-за желания, вы все равно должны достичь нирваны, основанные на этот вопрос.

+618
jtatria 9 янв. 2015 г., 16:52:32

Никто не должен поклоняться статуе, на смертном одре, Господь Будда говорит не строить памятник ему.

Более того, он говорит об этом всю свою жизнь, что его путь-это путь практики не поклоняются.

Теперь твой вопрос, почему мы должны поклоняться ему ?

Однажды царь отрекся, чтобы поклониться статуи, затем Свами Вивекананда спросил его, плюнуть на его портрет отцов, что в результате рода зол.

Поэтому мы должны всегда держать в голове, что самое главное, чтобы сосредоточить наши умы, некоторые, возможно, потребуется помощь, чтобы держать его сосредоточенным, возможно, некоторые статуи и некоторые, возможно, потребуется дыхательные техники, некоторым не нужно ничего, они просто сидят совершенно пустой, как все появилось из ничего, ничто есть Бог, контролируемой & сосредоточенный ум в ничто все, что нам нужно.

+561
The Magic Team 7 мар. 2019 г., 22:07:56

Давайте отделим это. Если вы смотрите запись преступления на сайт, влияет ли она жертвой преступления? Не само по себе.

Она дает "посмотреть" для видео, и таким образом вы, в некотором смысле, давая молчаливую поддержку записи и публикации, мероприятия. То есть, для меня, причина не смотреть такие события, что касается мира воздействия. Я думаю, нужно попытаться оценить мотив издателя - это шок? Или воспитывать?

Насколько это влияет на себя, это уже другой вопрос. Мы добавляем к нашей собственной карме? Это полностью зависит от намерения, с которым мы наблюдаем. Оооочень много потребление интернет-материал спокойно безмозглые - это означает, что мы слепо смотрят, не заботясь о том, какое влияние он может оказать на нас: ведь кто-то это опубликовал, оно должно быть в порядке. Такое отношение позволяет другим контролировать наши умы! Как созерцатель, я предпочел бы это было не так!

Думая о карме является жестким - оно влияет на мою карму? Я может когда-нибудь испытать мою карму как ощутимое ощущение? Я не уверен, что я когда-либо.

Я вижу воздействие на мой опыт, которые демонстрируют, что определенные действия имеют заметное воздействие на мой опыт? Точно, а некоторые оказывают воздействие на мой опыт в медитации. Некоторые я могу научиться работать. Для других, я просто практику "охраняет врата чувств" и избегать этого раздражителя.

+487
The Cumberland Sausage Club 17 июн. 2017 г., 09:40:24

Да, ад существует не только в буддизме, как в буквальном реальное место, как этот мир в котором мы живем, но есть много адских миров и они носят временный характер (хотя многие могут длиться в течение очень долгого времени-периоды).

В действительности концепция ада, возможно, возникла в буддизме, потому что в раннем индуизме, кажется, не имеют понятия и не ранний иудаизм или большинство добуддийской религии, они имеют лишь смутные представления и понятия.

Буддизм является одной единственной религией, где ад является центральным понятием, описанных в высокими графическими деталями, выделил и подчеркнул все время. Безусловно, он не был добавлен, потому что он встречается повсеместно в ранних писаниях.

Это заставляет меня задаться вопросом, если НТ христианских писателей была скопирована концепция ада из буддизма, поскольку было много греко-буддистов. Греческая концепция ада-это расплывчато и только несколько, как в Новом Завете христианская версия, которая, кажется, больше напоминают буддийский ад. Было бы гораздо более разумным утверждать, что ад был добавлен в НТ христианства, чем добавили в буддизм, потому что практика показывает, буддизм, как вероятный автор концепции ада.

Какие другие зафиксирована цифра не описал ад в таких высоких графических деталей перед Буддой?

Будда говорит:

"Таким же образом, монахи, неприятности и неудовольствия испытали на счету шесть тысяч плетьми три раза в день не может считаться сравнение, даже не в четверть, ни даже как знак того, что неприятности и неудовольствие пережил в аду. Надзиратели ада дать ему пятикратной обязательной". (Balapandita Сутта, МН 129)


"И потом, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческое, я вижу, что после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду, и переживает чрезвычайно болезненные, раздирающие, пронзающие чувства.

Предположим, что были ямы глубже человеческого роста, полную тлеющими углями без пламени или дыма; и тогда человек обгорели и измученный жаркой погоды, усталость, жажду пить, пришли на путь будет только одним способом и направляются в этот же ямы.

Тогда человек с хорошим зрением, увидев его, скажет: 'Этот человек так ведет себя, так ведет себя, принял такой путь, что он придет к этой же ямы; и потом он видит, что он попавших в эту ямы и переживает крайне болезненно, раздирающие, пронзающие чувства. Так же, объединяя разум с ума... пирсинг чувства". (Маха-sihanada Сутта, МН 12)

Вы сказали:

"Как это создает страхи, вместо того чтобы освобождать ум от страданий. Это также создает механизм наказания за то, что не веря в религия также."

Я не знаю, много вещей, которые создают страх, но вера в ад может создать положительные страхом и мотивация к действию. Будда гласит правду не то, что люди обязательно хотят услышать.

Мое личное убеждение заключается в том, что адские миры действительно физически реален, и что это будет доказано в будущем, это лишь вопрос времени. У меня уже есть догадка о том, как это может быть доказано, но кто хочет видеть, или попасть в ад?

+485
coborero 16 нояб. 2011 г., 19:41:39

Я присутствовал Випассана интенсивные ретриты по медитации центр Татхагата в Сан-Хосе, центр стиля Mahasi. Я нашел атмосферу, способствующую передовой практики медитации и другие йоги, которые практикуют не менее интенсивное/не многие новички.

+419
Giuseppe Luigi 19 июл. 2011 г., 12:38:05

Гири-м-Ананда Сутта содержит информацию о том, как преодолеть болезнь. На поверхностном уровне можно начать следующим и глубже, как в Сутта. Также есть книга медитации на восприятие: десять методов лечения, чтобы культивировать внимательность господин Henepola Gunaratana, которые могут быть интересны.

  1. Созерцание непостоянства - когда вы испытываете никакого дискомфорта смотреть на это как "это пройдет". Даже в неизлечимой болезни
  2. Созерцания анатта (отсутствие постоянного эго или душа) - отделить себя от боли
  3. Созерцание какой-то гадостью (asubha) - посмотри на свою часть тела, часть с ног до головы и ног до головы
  4. Созерцание неудобство (опасность) - все же склонны к болезни
  5. Созерцание отказ - созерцать на дурные мысли
  6. Созерцание отряд - преимущества без вложений
  7. Созерцание прекращение - погибель от жажды и облегчение от создания измышления
  8. Созерцание неприязнь на весь мир - отказавшись от скрытых тенденций.
  9. Созерцание бренности все составные вещи - развивать отвращение
  10. Осознанность в-вдоха и выдоха - см. Анапана Сати

Что касается сна, попробуйте Метта Бхавана. Одно из преимуществ это вам спать спокойно.

Также помните, боль не боль, если вы делаете это ваша боль. Есть физическое ощущение ощущение и психического cognising, что это моя боль. Последнее-это больше, чем физическая боль, следовательно, попробуйте посмотреть на боль, просто боль. См.: Vedenaupassana в Satipatthanas. Вы также можете попробовать взяв курс на: http://dhamma.org/

+402
TheCooocy 9 февр. 2016 г., 18:22:01

Одна из проблем, вы собираетесь найти ответ этот заключается в том, что большинство опубликованных исследований сосредоточиться на короткое время медитации-от 4 до 8 недель и тому подобное. У меня лично есть диагноз СДВГ (хотя я не уверен, что это реальная патология), и проблема я столкнулся заключается в том, что мой СДВГ (если она есть) является препятствием для фактически получает практика проводится в течение любого промежутка времени, т. е. за более чем 4 до 8 недель. Поэтому, если пособие есть, но оно возникает только в долгосрочной перспективе, то мало ли какие-либо исследования, увидит это.

Что сказал, была некоторая работа, сделано в Лос-Анджелесе, и ведут в этом направлении может быть Лидия Zylowska. Несколько пабов, указанный в нижней части этой страницы.

+379
MD Saidul Saidul 12 февр. 2017 г., 06:58:26

Все непросветленные существа страдают, в том числе ученых. Я предполагаю, что реальный вопрос, Является ли ученые когда-нибудь понять Четыре Благородные Истины. Если нет радикальное изменение в том, как они подходят реальности, я не вижу, что случится в ближайшее время.

Реальная проблема заключается в том, что официальная наука до сих пор не признают, что существует некий психический аспект Вселенной. Они думают, что ума, как побочный продукт мозга. Любое научное исследование сделано на основе этой гипотезы никогда не приведет к пониманию Четырех Благородных Истин.

+361
Stephan B 19 февр. 2018 г., 15:09:15

Лонгчен Рабджам-это драгоценный сокровищница философских систем (тр. Ричард Баррон) говорит:

Традиционно, Манджушри славится собрав тантр просвещенного форма, Авалокитешвара тантр просветленной речи, и Ваджрапани тантр просветленного ума, качеств и активности.

Сноски заполняет это:

В учениях сутры, "повелители трех семей" -- Манджушри, Авалокитешвара и Ваджрапани-одни из восьми великих бодхисаттв в свите каждого нирманакая Будды, такие как Шакьямуни. В ... ... контексте Ваджраяны учения, они являются эманациями, которые не отделены от излагатель тантр, то ли Будда Шакьямуни и изначального Будды (как правило, называют Самантабхадра и Ваджрадхара, который излагал тантры считаются до исторического Будды). В тантрах, эти эманации являются части естественно манифест свитой, который появляется в сфере самбхогакаи из Akanishtha. В сутрах, эти бодхисаттвы мирные проявления; в Ваджраяне, эманации могут появляться в любом мирных и гневных формах.

Так что, никаких негативных коннотаций, я бы сказал! Я знаю, что Ваджрапани впервые появился на санскрите, потому что он упоминается в гл. 10 из 'путь Бодхисаттвы' в 8 веке индийский буддийский монах Шантидева. Вики упоминает более ранние Сутры, которые могут быть ссылкой Шантидевы (см. ссылку в комментарии).

+352
SoA 29 мар. 2013 г., 06:17:11

Вы должны путешествовать с протянутой рукой, пока вы не найдете кого-нибудь продуктов. или источник пищи.(например. плодовое дерево не принадлежит никому).

+314
Abdurahman Haydar 21 июн. 2016 г., 12:17:07

В какой степени государство-буддизм у нас есть свобода воли и моральная ответственность за свои поступки? Не карма означает наше будущее предопределено?

+312
Teemu Rossi 8 авг. 2013 г., 23:38:16

Как буддизм объясняет создание все (вселенная). Разве буддизм верующих считают, что Вселенная была всегда здесь и навсегда, и все идет по причинно-следственной?

Разве Будда есть любая власть любого рода, чтобы влиять на мир, или это просто учения? и если это так, кто правит Вселенной до рождения Будды?

+293
IceBlade 8 сент. 2018 г., 18:17:36

На сегодняшний день Випассаны (Mahasi Saydaw и его многочисленные прямые или косвенные потомки) ссылка Сатипаттхана Сутта. Однако, цитируя отличный Тхеравады переосмысливает Випассана блогпост:

Если вы читали Сатипаттхана Сутта, наиболее распространенным, и если вы знаете как медитировать, вы можете сказать: “да, частями, что очень хорошо описание того, что мы делаем”. (Другие части не нравится то, что люди делать теперь. Я думаю, что это важно, как я объясню в более позднем посте.) Если вы не знали, что медитация была, Сутта не покажется большая часть руководства.

Ваша перспектива получать прямолинейно полезных инструкций по медитации от самого текста безрадостно, если вы не хотите повторить то, что такие люди, как Mahasi Sayadaw сделал (и они провели всю жизнь изучению и совершенствованию техники). (Мне жаль, что вам не повезло с вашими предыдущими учителями.)

Это еще более верно для разработки метрик прогресса. Теоретически, есть 3 тренировки в буддизме (сила, самадхи, панна), которые в значительной степени ортогональных. Есть некоторые традиционные метрики (8 jhanas (добуддийской насколько мне известно), 16 понимание стадий (позже commentarial), 4 пути (Будда оригинал)) но нет практически никакой договоренности о том, что они на самом деле являются, в том числе среди людей, которые посвящают много времени для их изучения (см., например, Шенкман по опыт самадхи; или онлайн-обсуждения в сообществах, как dharmaoverground.org; Смотрите также, какие безымянный па Аук монахи говорят о Mahasi по sotapatti сертификаты -- там много rivalrly и "мы правы, вы не правы" отношение), а уж некоторые кодифицированные процедуры оценки. Вы видели некоторые из этого, я думаю.

"Прогресс" не является монотонной (если не сказать постоянные) функции, более счастлив, теперь не обязательно значит лучше в долгосрочной перспективе. Цель буддийской практики (как я понял) - это свобода от страданий, некоторые говорят, что "свобода в разгар страданий" -- подразумевая, что это не отсутствие страданий, а просто другой способ отношения к нему.

Одним из универсальных характеристик (3С-Будда), анатта, означает неуправляемость, а также особенности вашей практики. Если ваша задача заключается в том, чтобы иметь свою практику под контролем, шансы, что вы будете страдать, потому что практика просто не волнует, что вы хотите :)

Сделать длинный ретрит Випассана; пройдите путь от того, где вы находитесь прямо сейчас, прежде чем мечтать о том, что ваш идеальный путь.

(P. S. Если вы хотите читать подлинные тексты, вы должны получить за такие слова, как "просветление", они действительно есть.)

+223
Wesley Tokoi 15 мар. 2019 г., 08:41:36

Перевод "коррупция" & "продажные" встречается во многих местах в Палийском suttas, таких как:

А на это, монахи, есть тройная коррупции и неспособности телесной каммы, возникшей из неполезного воле, имея болезненный исход и результат; четырехкратное коррупции и неспособности словесная Камма, возникло от неблагих воле, имея болезненный исход и результат; и нитка, втрое, коррупция и недостаточность умственной каммы, возникшей из неполезного воле, имея болезненный исход и результат.

Это, монахи, из-за тройной коррупции и неспособности телесной каммы, возникшей из неполезного хотению ... или это из-за вчетверо коррупции и неспособности словесная Камма, возникло от неблагих хотению ... или это из-за тройного коррупция и неспособность умственной каммы, возникшей из неполезного хотению, что с распадом тела, после смерти, существа перерождаются в плоскости убогости, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду.

В 10.218

В то время как мир никогда не может быть совершенной, нравственно развращенный мир описан во многих местах в пали suttas, в том числе и просто как шесть направлений и соответствующих обязательств отношения излагал в течение. Отход от kammic законности шести направлениям-это коррупция (а не что-то "прогрессивное").

И как, молодой домохозяин, ученик благородных не охватывают шесть кварталов?

Следует рассматривать как шесть кварталов. Родители должны смотреть на нее как на востоке, учителей Югом, жену и детей Западом, друзей и партнеров, как на севере, служащих и работников Надиром, отшельников и брахманов, как Зенит

ДУ 31 Sigalovada Сутта код непрофессионала дисциплиной

Или условия благосостояния нации:

Так долго, брахман, как эти терпеть среди Vajjis, и Vajjis являются известен он, их рост следует ожидать, а не их снижение.

ДУ 16

Причины и условия для создания и поддержания человеческий мир здорового сексуального и семейного поведения. Хотя мир периодически участвует в войнах и других неблагих действий, отход от здорового сексуального и семейного поведения является главной причиной коррупции мира человека и регресс в животное, ад и/или голодных духов мир.

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Каковы два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица.

В 2.9

+218
Mortaza Doulaty 4 мар. 2011 г., 00:03:38

Вопрос в названии.

Я подумал о том, что эта практика цигун и как она относится к Дзен-Буддизм. Я слышал, что это способ развития внутренней энергии, но я не уверен, что он используется для.

Спасибо за ваше время.

Нажмите на фото для полного размера

image 1 image 2

+217
Kai Hong 13 мар. 2011 г., 13:49:11

"Что происходит с пяти скандх конкретного человека после смерти?"

Насколько я понимаю учение (так как я не могу вспомнить моих смертей, до сих пор): они перестают. Затем, новый skhandhas появляются, или причинно-следственной связи с предыдущим (никакой другой ответ, чем все остальные здесь, я думаю).

"Они останутся вместе, и причиной рождения одного конкретного человека (который может быть назван возрождением), или они отдельно?"

Выше, кажется, предполагает скандх объекты или структуры. Я думаю, что это хлопотно, например, чтобы понять sañña как структуры, существующие или связана с остальных четырех скандх (который также существует как-то?); другими словами, Я не вижу sañña структуру, которая "воспринимает восприятие". Это также, кажется, ведет на вид Eternalist.

Что suttas сказать, что:

Зависит от глаз и глаз-сознание формирует возникает. Встреча трех контактов. С контакта как состояние есть чувство. То, что чувствуешь, что ощущаешь.

-- Madhupindika Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), МН 18

Таким образом, например, когда есть "восприятие синих" есть sañña (это является sañña). Когда возникает приятное ощущение, есть vedanā. Приятные впечатления сама vedanā. Заметив, что ощущения прекращаются, наблюдает vedanā прекратить.

Поэтому, с этой точки зрения, мы испытываем все те "вещи", момент за моментом. Они находятся в области нашей реальности. В нашу индивидуальность, эти переживания очень взаимосвязаны и мы обращаемся к ним, чтобы описать себя и понять процесс становления. Через skhandha точки зрения, нас учат, как различать каждый отдельный реальный опыт и понять его, его род и свою роль в этом общем процессе.

Теперь приятное чувство спадает. Сразу после того, чтобы сказать vedanā по-прежнему "нет", когда это не так, мерещится что-то еще "за" и объявив его зовут "vedanā".

"Если они отдельные, они вызывают рождение много разных людей?"

Опять же, это, кажется, подразумевает, что каждая скандха-это объект или физическое лицо само по себе. Несколько связанных:

Карел Вернер (1988) стремился разработать альтернативное объяснение как персонаж-преемственность сохраняется. Он берет ранних буддийских терминов, таких как vinnana (различение) и Читта в виду, в определенных случаях, к "структуре личности" с меняющимся содержанием, но постоянной идентичности, (стр. 89). Он видит это, в свою очередь, похожи на ведические идеи tanū, "подобие", которое когда заполненный с феноменальной элементов человека "характер", но на мгновение существует без содержания после смерти (стр. 78-9). Такая "пустая структура" - это не неизменная сущность, а "структурный континуум, который регистрирует и сохраняет ... отпечатки прошлого опыта, волевые акты и функции" (стр. 79). В "структуре личности" такой модели, хотя, кажется, ничем не отличается от "человек" из Персоналисты (Pudgalavāda), который, как уже было показано отсутствие каких-либо основания в начале Сутта' мировоззрение (пункты.л.36-42).

- Питер Харви, подвижнический ум, стр. 73

Теперь, чтобы использовать Сью слова Гамильтона:

[Будда учит], что анализ человеческого существа в пять khandhas не анализ того, что человеческое существо состоит из, Но те процессы и события, с которыми человек устроен.

-- Удостоверения и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма

"Edit: я не получил однозначных ответов на мои вопросы, но что Suminda и Прахлад писать о том, что все агрегаты возникают и проходят все время"

мы все с этим согласны, кажется.

"но когда мы смотрим на них на более высоком уровне, можно сделать вывод, что четыре из агрегатов (ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание) держаться вместе и вызывает новое рождение одного конкретного человека, а остальные совокупным (Рупа, материя) отделяет и разделяет на части. Может кто-нибудь подтвердить/опровергнуть это?"

Вы, кажется, представлял себе еще один набор агрегатов, которые не возникают и исчезают, но чьи части являются постоянными и связаны друг с другом. И Вы, кажется, мерещится, существующие в этом "высоком уровне".

Я не думаю, что есть более "высокого уровня", где эти воображаемые 5 агрегаты могут быть реально наблюдаемые за пределами воображения. Нет vedanā без реального чувства. Там тоже не "одно тело" сохраняющиеся во времени.

"Правка 2: я попросил уточнить, что именно имеется в виду под "общую структуру агрегатов остаются неизменными", когда мы знаем, что агрегаты возникают и проходят все время. Я имею в виду непрерывность иллюзии под названием "Автопортрет". У меня есть иллюзия, что я такой же человек, как минуту назад, хотя мое тело, мои чувства и т. д. изменились. Эта иллюзия продолжается после смерти?"

Я не уверен, что понимаю. Рассматривая "самость", то, что понимается в буддизме (постоянное, вечное, дуккха-бесплатно, и т. д.):

  • Ты хочешь спросить, если вы все еще верите в себя, после смерти? Я не знаю.

  • Или вы имеете в виду, чтобы спросить, если живым существам, после смерти, до сих пор заставляют поверить в себя? Согласно буддизму, скорее всего, да.

  • Или вы имеете в виду, чтобы спросить, если, после смерти, то станет очевидно, что самость-это иллюзия? Согласно буддизму, не обязательно.

"Согласно буддийским учениям, есть иллюзия непрерывности сознания? Преемственности чувства? Сплошности тела?"

Буддизм признает, что люди придерживаются выше убеждений. То есть, что люди в конечном итоге считая, что сознание, чувства, тело и т. д. являются постоянными. И Будда провозгласил эти убеждения, как сообщают.

"Я смотрел Yuttadhammo видео о возрождении и понял, что буддисты верят в представлениях о непрерывности сознания после смерти. Это каноническое мнение, что можно заключить из буддийских писаний? Как насчет преемственности других агрегатов?"

Я не знаю какое видео вы смотрели, но я был бы удивлен, узнав, что Yuttadhammo утверждал, что сознание (viññāṇa) переселяется. Есть Сутта о bhikku имени Sāti, который был развенчан Будды для того, чтобы объявить это:

Сейчас по этому случаю Эта пагубная точка зрения возникла в монах по имени Sāti, сын рыбака, таким образом: "Насколько я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой."

[...]

[благословенный сказал ему: "заблудшего человека, которым вы когда-либо знали меня, чтобы учить Дхамме таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновения сознания?

-- Mahatanhasankhaya Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), млн 38

Возможно, сказали они, он мог бы говорить о "потоке сознания", что не одно и то же: в одном Сутта (и, видимо, больше некуда?) соответствующего термина, "viññāṇa-СОТа", появляется:

[...] он приходит к познанию непрерывный поток сознания человека, как в этом мире и в следующем.

[...] он приходит к познанию непрерывный поток человеческого сознания, что не установлено ни в этом мире, ни в следующем [Н: Архатами].

-- Sampasādanīya Сутта (Уолш транс), ДУ 28

В этих записках мы читаем:

viññāṇa-СОТа: редкое выражение, которое, кажется, равнять с bhavanga, (в основном) commentarial термин для 'Жизнь-континуум' (Nānamoli). [...]

Еще одна Сутта, которая относится к роли сознания в процессе перерождения:

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ мешают невежество и скованного тяга установлена в [Нижний/середнячок/отличный] царство. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем".

-- Бхава Сутта, АН 3.76

В общем, я понимаю, нет единого мнения о том, как процесс перерождения происходит в деталях и позже школы, казалось, создали свои собственные теории. Якобы меньше полемики ссылке рождений Камма:

"Студент, существа-хозяева своих поступков, наследник своих действий, они происходят от их действия, обязаны их действия, их действия, как их убежище.

-- Cūlakammavibhanga Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), млн 135

+205
oftencoffee 13 февр. 2012 г., 09:24:00

Обычные люди с невежеством не узнаем о природе Дхармы и сделает спор более важно тратить драгоценное время зря. Учение Будды-это простой и вневременной. Практикуя(не просто читать, думать или обсуждать) медитация прозрения, одна обязательно придет, чтобы знать, что Рупа/Нама, как он приходят и уходят постоянно, и чем это закончится страданиями. Наука будет нужно больше времени, чтобы доказать это, но еще не. С протыкающий копьем в грудь, никто не может получить шанс проследить источник. Все время проходя через безначальное/бесконечной сансары не только как человека но и как с другом, находясь в разных обителях(включая животный мир) несметное количество придется ответить. Некоторые из них ближе к человека будет более ближе к человеку в целом. Если бы привычки животного(например. корова/обезьяна/собака), конечно, с невежеством приведет к тому, что жизнь после рождения и наоборот. Камма-это просто, если знаешь абсолютную истину, если не это, вероятно, думал как чудотворная.

+158
user477304 23 нояб. 2013 г., 00:03:10

Нет особое состояние. По крайней мере, не тот, который внешне различимы. Столько Дзен происходит под поверхностью наших обычных умов. Мы могли бы практиковать в течение многих лет с чувством, что ничего не происходит. Все время, массивные сдвиги происходят глубоко внутри нашего сознания. Каждый так часто, эти изменения добавить до сейсмического события, который влияет на наше обычное сознание. Это Сатори, и это может произойти в любом месте и в любое время. На самом деле, это часто бывает в самые обычные места...как линии на Венди проехать (личный опыт!).

Очень важно не расследовать такие вещи, как большие сомнения, или обычного ума, или начинающих ум, или что-то слишком глубоко. Мы не можем задержать их полного импорта, просто думая о них. Корни уходят слишком глубоко и часто, что показывает на поверхности не имеет никакого отношения к тому, что обитает ниже. Когда мы проводим такого рода ошибочных тождества и ложными фасадами, мы действительно можем увести в сторону прогресса и в конечном итоге вниз непродуктивные пути.

+156
Michelle Hignett 31 янв. 2012 г., 01:09:54

Гордость. Когда кто-то думает, что он лучше, чем другие, смотрит на других свысока, отношением превосходства, создает определенный тип латентной напряженности..., что иногда решается в зверскими способами.

В этом случае он был гордостью нескольких народов, немецкий, евреи, Гитлер, старого Арья человек. Гордость превосходства, которые накопились за тысячи лет лопнет.

Я не виню его ни один человек, я не говорю, что евреи были retributed за свою гордость, или немцы, ничего подобного. Я говорю, что колышется гордость, осуществляет, создает обстоятельства, то обстоятельства влияют на людей. Безличный механизм кармы в игре.

+137
juanita4248 8 дек. 2010 г., 08:31:15

По данным буддизма Тхеравады, страх основан на гнев. Согласно Visuddhimagga-Тика:

на bhāyati ñāṇassa bhāyanākārena appavattanato. paṭighacittuppādavasena привет bhāyanaṃ, ñāṇaṃ пана bhāyitabbavatthuṃ bhāyitabbanti yāthāvato jānāti.

Это не страх - из-за ненаступления состояние опасаясь в это знание [знание fearsomeness]. Для, опасаясь, что через влияние на разум и отвращение, но эти знания, знает, чего нужно бояться, просто: "надо опасаться".

Висм-Тика 21.3

Сам Visuddhimagga (см. выше жирным шрифтом) обеспечивает хорошее объяснение разницы между знанием и страхом:

Но знание о внешности как террор [себя] страха или нет страх? Это не страх. Для это просто само суждение о том, что последние образований перестал, существующих переставая, и в будущем прекратятся. Просто как человек с глаза глядя на трех угольных карьерах в городские ворота сам не боится, так как он только формы простого суждения, что все, кто попадают в них пострадает мало боли;—или просто, когда человек с глазами смотрит на три шипы, поставленные в один ряд, в шип акации, утюг Спайк и золотой Спайк, он сам не боится, так как он только формы простого суждения, что все, кто попадает на эти шипы не будут страдать небольшая боль;—так и знания внешности, ужас, не страх сам по себе; он только формы простого суждения, что в три вида становления, которые напоминают три угольных карьерах и тремя шипами, прошедшего перестали, настоящее одни переставая, и в будущем прекратятся.

Путь очищения, XXI век.32

Важное различие здесь заключается в том, что страх сам по себе является вредной, поэтому буддийская практика для того, чтобы стать свободным от страха. К сожалению, помимо не подвергаясь то, что страшно, единственный способ стать полностью свободными от страха, это практика, так что никто уже не боится того, что страшный (т. е. освободиться от привязанности к объектам, о которых никто не боится).

Так, а чем заниматься религиозной практикой, чтобы избежать ситуаций, в которых человек боится, суть буддизма заключается в практике, что позволяет снять страх таких ситуаций. Предпосылкой является то же; а именно, что человек боится определенных ситуаций. Разница в том, как относится к этому факту. В отношении bhayañāṇa (знание fearsomeness), предполагается, что знание поможет один, чтобы отпустить страх, когда человек осознает, что нет на свете настоящей, продолжая бежать на один со страхом.

Утверждение о том, что нерелигиозный человек может хоть как-то освободиться от страха без такой практики зависит в значительной степени от того, есть ли действительно жизнь после смерти, но большинство уверены, что те, кто издеваются над страхами ада и загробной жизни будет еще очень боюсь в этой жизни, если они должны были встретиться с тем, что по-настоящему страшных (катастрофы, опасности и т. д.) и поэтому у них не достигла цели, просто отбросив страх того, что они не верят.

Обновление:

Что касается критики, что буддизм использует страх в качестве средства, способствующего надлежащей практике, я предполагаю, что это может быть правдой условно; человек, который делает что-то не зная последствий этого акта должен быть напомнил об опасности. В общепринятом смысле, что может принести страх к человеку. Но человеку не нужно бояться, их надо просто избегать активности.

Как ваши дополнительные вопросы, страх ада-это только нерациональным, если нет ад. Страх-это всегда вредно, хоть, и в самом деле главной причиной возрождается в аду; только те, у кого разум склоняться в сторону гнев будет страдать от страха. Буддизм помогает человеку избавиться от гнева и, таким образом, страх; есть ли загробная жизнь или нет, это, безусловно, полезной вещью для современного общества.

+66
user290753 24 авг. 2012 г., 04:30:18

Я видел много ссылок на это, такие как http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanavara/uposatha.html

Седьмая заповедь говорит воздерживаться от танцев, пения и игре на музыкальных инструментах. Это не правильно, надо спросить еще для выполнения, так что можно смотреть? Это не является правильным.

Я думаю, что в строгом порядке буддизма, этот принцип может иметь место как форма дисциплины. В других областях, которые я изучал, это будет считаться букве закона. Это имеет смысл, если вы хотите сохранить страсть здорово, не поднять их с музыкой и били в барабаны и танцевали с представителями противоположного пола.

Однако, в духе закона, Дзен сякухати флейта музыка может быть частью практики медитации как стрельба из лука, меч и флористики. Слушая и играя эту музыку для цели, идти глубже в медитацию, кажется, вполне разумно, в соответствии с духом закона.

Когда вы встречаетесь с ограничением личной свободы, оно может быть полезно изучить цель правила, а также изучить назначение врача не строго придерживаться ее. В монастыре, нарушение правил может быть признаком выхода. В жизни, правила руководство для новичков. Тех, кто нарушил дикий жеребец можете совершенствовать искусство верховой езды далеко за пределы первоначальных руководящих принципов для укрощения дикого зверя.

Если вы идете на YouTube, чтобы услышать музыку, которая не заполнен словами, и не разжигать страсти, другими словами чисто музыку, то что может быть помощь в практике медитации, как сидеть, ходить и лежать медитации все имеет свое место. Намерение-это ключ к пониманию нас самих и нашем пути.

Спасибо за вопрос.

+65
user2559791 8 нояб. 2018 г., 08:08:09

Из Pratītyasamutpāda - Википедии:

зависимое возникновение означает не что иное, как процесс психического кондиционирования, как описано двенадцать nidanas

Поэтому, чтобы проверить, если мое понимание правильно, будет зависимое возникновение перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

В моем понимании, зависимое возникновение-это просто расширенное понимание "состояния". Например, если я говорю "растениям нужна вода, почва и свет, чтобы расти", то воды, почвы и света оригинации. Это, кажется, не связаны с психическим состоянием наблюдателя. Так как эти два связаны?

И вообще, откуда известно, что все зависит от выданных вещи, "обедненный"?

+59
Master of Puppets 14 июн. 2017 г., 11:41:21

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil