Все буддисты вегетарианцы?

Большинство, если не все буддисты, которых я знаю, вегетарианец или веган. Размышляя о заповеди это не удивительно - стоит воздержаться от убийства. Однако это повсеместно во всех буддийских традиций? Есть некоторые буддийские традиции подчеркивают, что вегетарианство больше, чем другие? Например, я считаю, что тибетцы были изначально пасторальных фермеров, которые не поддаются вегетарианство естественно.

Поэтому буддийское вегетарианство универсальные, специфические традиции или культуры, или гораздо более гибким, чем это?

+540
spicemix 18 дек. 2010 г., 19:17:55
34 ответов

Материальные удовольствия основанные на ощущениях. Наивысшей духовной радости Нирваны независимых ощущений.

Что касается материального удовольствия, или удовольствие от домохозяина, существуют 6 типов, которые разработаны в Сал,āyatana Вибханга Сутта.

В промежуточном состоянии или духовность (по-прежнему работает в направлении Нирваны) есть 6 видов удовольствий, связанных с отречением, разработанную в Сал,āyatana Вибханга Сутта.

В простых терминах разница домохозяин удовольствие за счет приобретения и получения приятных впечатлений от духовных радует, так это мысль отречения и понимания / мудрости / видя вещи, как они есть.

Так как высшее духовное давление не заканчивается и не прейдет и независимым от любого внешнего фактора или причины это гораздо выше, чем никакого удовольствия основанные на ощущениях, которые являются временными и не в управления и привести или зависит от других факторов и причин.

Промежуточные удовольствий или радости отречения, по-прежнему основываются на понимании и мудрости, поэтому они являются также превосходный.

+873
leenasilvoster 03 февр. '09 в 4:24

Парамаханса Йогананда считается просветленным, он основал самореализации стипендий для распространения его методов медитации. Хорошее место, чтобы начать как любой, я думаю.

+851
user50079 30 июл. 2014 г., 09:12:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Боги? Вряд ли.

Много лет назад я присутствовал на футбольном матче в Калифорнии. Моя команда (хозяева) досталось. Они неудачно сыграли все игры и толпа была практически бесшумной. Из ниоткуда один из наших игроков сделал очень хорошую снасть. Его семья была в посещаемости и, несмотря на общую угрюмой толпой стояли и болели за своего мальчика. И они неустанно подбадривали ... ну за что его пьеса заслуживает. Потом еще встал. Затем его товарищи по команде обратили внимание на пыл, и они тоже поздравили его. Все вдруг вся команда стоит и восхищаться, как это 3/4 толпы. И команда начинает лучше играть в результате.

Девятки все равно проиграли, но они фактически сделали игру. Кстати, что сообщество сознания этой толпы пострадавших было чудесное. Вызывает эмоции, будоражит адреналин, энергия строит, строит comraderie и так далее. Это маленький пример идеологии взаимосвязи. Все, что мы делаем эффекты и все остальное, в стороны мы знаем, а мы-нет. Некоторые может даже не линейно во времени.

Но дело в том, что позитивная психическая энергия может быть "заразна", так сказать, и это связано с тем взаимосвязь и не всегда творение богов.

+844
Armando Leo 16 нояб. 2016 г., 17:59:56

Человек, который обманывает вредоносного не только создает долгосрочные плохая карма, но и теряет возможность учиться и развивать навыки- как в списывании на экзамене и не proctered окончательной.

Это применяется аналогично ко всем ситуациям, даже не злонамеренный обман.

Играть по правилам реальности.к.а. Тяжелый труд, это не просто добродетели: часто награда становится все более свободным от невежества, ненависти и заблуждения--одна из главных целей буддизма.

+822
Bruno Jacobs 6 мая 2012 г., 19:21:52

Здесь вы можете увидеть нам места на 10-день С. Н. Гоенка Випассана-медитация ретрит.

Это отступление является свободной и зависит только от пожертвований от прошлых студентов. Так что отступление-это подарок от прошлых студентов.

Вы можете узнать больше о традициях и курс здесь.

+756
Michael Furey 23 окт. 2011 г., 05:25:06

Любые слова, советы, и инструменты у вас, ребята, очень высоко ценится.

Это помогает помнить, что "сомнения" и "личность вид" принадлежат друг другу? Если они искоренят вместе (в одной сцене), то, возможно, они возникают вместе.

Хотя я знаю, в моем сердце, чтобы доверять своим собственным словам и опыты, когда сомнения достаточно сильны, все это заблуждение.

Не смотреть идентичности слишком обольщаться?

Так как, "я являюсь сомневающимся" и "вот сам испытывает сомнений": просто забудь его. Опыт его, признать его, помните, что это обманчивое, и положить его, делать или быть без него.

Я (субъективно или по аналогии) опыт какой-то мозговой штурм Это как короткое замыкание, что привлекает всех электрический ток и ничего не делает. Если она сохраняется, и я признаю, что тогда я сорвал предохранитель на это: т. е. признать его как дефект, выключите ток (Хватит кормить его), постарайтесь увидеть побольше, более стабильным, более достоверную картину.

Я метку/имя Шторм "чащу мнений", которые в suttas сказать, связана с представления о себе.

В резюме я пытаюсь предположить, что если у вас возникли "сомнения", тогда, возможно, вы испытываете "вид идентификации"; может быть, вы уже можете справиться с видом личности, и/или признать его вызывает сомнения.

Буду признателен за рекомендации о том, как справиться с сильной моменты сомнений и недоброжелательность по отношению сомнение.

Согласно статье Википедии я привел выше, сомнения и личность-посмотреть идите вместе, но злая воля может оставаться, пока не поздно. Так что не удивлюсь, если там плохо будет.

Я имею в виду, ты говоришь, что "недоброжелательность по отношению сомнения и заблуждения". Я полагаю, вы должны быть свободны от сомнения и заблуждения, о котором вы говорили, в первую очередь; и как только вы видите вещи ясно, то вы можете (возможно, буквально) "разобраться" злая воля (может плохо пойдет после бреда останавливается, как вы говорите, это приходит после того, как бред начинается).

Этот совет частично основан на идее, что "Правый взгляд" - это первый (или если это называется "правильное знание", то это почти последний) фактор на пути.

+742
Exonix 18 авг. 2018 г., 03:11:49

Есть некоторые (известные) линий в Маха-parinibbana Сутта (дн 16)

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

И

Вот сейчас, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!

Они не совсем совпадают, "пути мира никогда не будет завершена"; но они представляют собой хороший (возможно лучший) матч, "найти свое спасение с усердием".

Существует несколько английских переводов, например, часто переводится как "усердие" вместо "серьезно".

+732
hmmhmmm 1 мар. 2017 г., 21:30:40

В искусство войны по Сунь-Цзы это философия, которой придерживались военные, политики и предпринимательства. Я недавно прочитал полное Искусство войны в переводе Ральф Сойер предлагает его использовать в личных отношениях, таких как дружба и брак.

Как такое мировоззрение совпадают с практикой буддизма?

+725
Imelda Relleve 24 июн. 2010 г., 19:40:11

Я отвечаю на вопрос исходя не нужно иметь страсть, чтобы ответить на вопрос, причины. комментарий в вопрос. Я, возможно, не имеют ссылок на то, что я говорю на английском, так как английский Сутта не хватает некоторых suttas. Я постараюсь в любом случае указывают на suttas.

Вот человек сказал, что здоровые (kusala) означает отсутствие страсти (желание, воля..., рага, лобха, Чанда...).

.

Это верно?

Да, это правильно, но вместо раги, лобха, Чанда можно сделать вывод, все Thrushna = Thanha = тяга и он может быть снова разделена на рага, Двеши, Моха. Когда вы не выкорчевывая эти, он станет Kusala как это единственное, что помогает достичь Нивана = просветление

Если почему?

Как Нивана = просветление определяется в Samyutta Никая - 4 -> Asankatha Сутта это: не жалко испачкать с рага, не делая ум грязный с Двеши, что не жалко испачкать с Моха-Нивана = просветление , как написано в пали Raghakkhayoo Nibbanan, Dweshakkhayo Nibbanan, Mohakkayo Nibbanan. Поэтому, когда есть рага, Двеши, Моха происходит в нашем уме, это заставит нас потерять Kusala. Далее, Если мы посмотрим на то, почему рага, Двеши, Моха происходит в нашем сознании? Вот из-за Avijja = невежество и что остается немного трудно объяснить, так как я не могу дать ссылку на английский перевод отсутствует какой-Сутта.

Если я объясняет просто, что мы игнорируем о мире, мы считаем, что мир стоит, (машина стоит, дети стоят и т. д.) и мы привязаны к этим. На самом деле не стоит во внешнем мире. Но думаю, что в сторону мира стоит мы создаем наш собственный мир (пяти совокупностей цепляния) и привязываться к этому.

Далее, Почему мы считаем внешним миром стоит? Это потому, что с внешним миром дает нам счастья, поэтому мы думаем, что это стоит. Но на самом деле внешний мир ведет себя так, как оно должно быть (по Pratītyasamutpāda). Но мы обманули, думая, внешним миром, ведет себя в мы хотим и привязываться к этому. (например: когда кто-то имеет машину, он думает, что машина стоит и он ведет себя так, как хочет он, на самом деле его не потому, что он хочет ее, но он, как это положено по закону природы = Pratītyasamutpāda. Не зная, что такое поведение называется Avijja)

Пожалуйста, только не игнорируй это. Это основа учения Будды. И это не так, как оно написано, но его пути кто-то чувствует и понимает его. (например: сложение 1 + 1 = 2, это очень доказали всем, независимо от языка, неважно Эйнштейн говорит, что мы знаем, что это, потому что мы поняли, что это и доказала нам самим. Если кто-то просит нас верить, что 1+1 Не 2, а 3, то этого не произойдет, так как мы четко понимаем 1+1 = 2. Как мудрый, Aijja как описано выше. Когда ты понимаешь, что, несмотря ни на что, ты это знаешь и понимаешь и видишь, что в мире : день-в-день )

С Метта..!

+717
Gabriel Felvinczi 11 июн. 2019 г., 19:24:19

Я могу вспомнить почти ничего об этом, но я знаю, что он имеет в Zhiyi работы, чин ФА-Хуа-годы правления-я , по крайней мере. Меня особенно интересует, как условия, которые я считаю в паре, может иметь универсальное значение.

+714
Daniel Rika 3 апр. 2014 г., 17:03:13

Все Дхаммы причиной страданий?

Нет: как уже упоминалось в этот ответ, nibanna классифицируется как Дхамма (и как анатта), но не является причиной страдания.

Тот же источник говорит,

sabbe saṅkhārā dukkhā — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"

Это sankharas , которые классифицируются как неудовлетворительный (и непостоянно).


Но термин "Дхамма" является широким и может быть использован (в разных контекстах), чтобы означать много разных вещей-например, Jayarava по сочинение на тему сравнение плота идентифицирует некоторые из различных возможных значениях Дхаммы.

+702
MaryCarey0 28 окт. 2016 г., 02:25:14

Описанная пустота это не смерть, ни беспамятства, ни кому.

Стихи до и после сказать:

"Шарипутра, характеристики пустотности всех дхарм не возникающие, не переставая, не обесчестил, не чисто, не растет, неубывающей

Так, в пустоте, нет ни тела, ни чувства, ни мысли, ни воли, нет сознания. Нет глаз, нет ушей, нет носа, нет языка, нет тела, ни ума. Нет видения, нет слуха, нет обоняния, нет дегустация, никого не трогая, не мерещится. Ничего не видел, не слышал, ни запах, ни вкус, ни потрогать, ни представить.

Нет неведения и нет прекращения неведения, пока мы не придем нет старости и смерти и нет прекращения старости и смерти. "

Эта Сутта говорит вам, что все это пустота, это не так. Это ни смерть, ни беспамятства, ни кому, ни что, ни что, ни ... и т. д.

Это не смерть бытия. Сутта говорит, что это не:

"пока мы не придем к старости и смерти и нет прекращения старости и смерть"

Если вы все еще раздумываете, что такое пустота, вы можете только испытать его. Невозможно дать точное определение, потому что определение это неверно.

Это можно объяснить только ее объяснением в крайности, так что вы можете испытать это сами, понимая середине.

Все это пустота и в то же время ничего, это пустота.

Первая крайность, если вы говорите, что эта пустота что-то, например, вы видите мертвых и говорят: "смерти действительно существует", что было бы абсурдом. Что-то не может полноценно существовать, потому что для его существования, бесконечную цепочку причин-последствий, должны действительно существовать, ведущих к окончательной эффект, который "смерть", но из-за цепи, будучи бесконечным, окончательную причину (что есть "смерть") никогда не возникают, таким образом, "смерть" не существует. Таким же образом, когда вы читаете отрывок в Сутта и сказать: "это смерть бытия" или кома или потеря сознания, на самом деле это не так, потому что этого не может быть. Если это действительно было, то это было бы абсурдом, так как я объяснил.

Противоположная крайность, если вы говорите, что эта пустота-это ничто, к примеру, вы видите мертвых и говорят: "смерти не существует", что бы снова абсурд. Все существует, потому что если его не будет, мы не сможем увидеть его, не смогу воспринимать его, трогать его, чувствовать его и т. д. Таким же образом, если вы когда-нибудь скажете что-то "это ничего", на самом деле это не так, потому что этого не может быть. Если это действительно было, то это было бы абсурдом, так как я объяснил.

Именно из-за вышесказанного, что ничего по-настоящему (по определению) существует, но если она существует, она существует untruly (условно), а с причиной. Очевидно, ему должна быть причина.

Процитированных стихов Сутта пытаются показать тебе Ближний.

+649
lxnlll 29 нояб. 2013 г., 19:57:37

Две вещи:
1) повторяющийся звук был использован в течение длительного времени (тысячи лет), чтобы поощрять и укреплять определенное психическое состояние, которое может быть расценено как медитативное. Если вы читали о шаманском путешествии, эта практика способствует громкий барабанный бой около 120-140 ударов в минуту. Это создает определенную волну мозга, которая изменяет сознание.

2) альфа-состояние является одной из форм сознания, что люди находят успокаивает и поднимает настроение, а также уточнения вербальных мыслей.

Это очень легко для меня, чтобы войти в альфа-состояние во время движения с музыкой, или прогулки с музыкой. Настолько, что теперь я знаю, как продвигать это государство без музыки. Это позволяет мне присутствовать в окружающей среде и наслаждаться опытом. Для меня это звучит как Випассана. Он обобщает в любых условиях, где не нужно говорить и использовать много рационального мышления.

Это то, что вы ищете?

+616
Andrew Loughran 12 дек. 2019 г., 04:50:32

Ведана (чувства) - это простой в место для меня . Например, что делает тебя счастливым или приятным, вы не сможете остаться в этом состоянии навсегда. если вы внимательно наблюдать, вы увидите причинно-следственную этого счастья (удовольствия) и когда причинная заканчивается, счастье заканчивается. же самое, что гнев или страдание. она приходит и уходит, и нет рук, только причинно-следственной. и когда вы применяете это знание на все, что идет в вашу сторону, это снижает его "ценность" и, надеюсь, в один день, никакой ценности для нас. для меня гнев-это простой на месте, поскольку Будда сказал доса (гнев) быстро возникают и также быстро уменьшаться. В следующий раз, когда кто-то подрезал вас на дороге, не кормить злости, просто представьте, что вы любопытный ученый пытается наблюдать за развитием гнев, и вы увидите. личная история. кто-то заставил меня сердиться за что-то. это было довольно плохо. я использовал все в книге, чтобы контролировать его, Метта Бхавана, медитации, и т. д.. Я был так зол на 7 дней. один последний день, я был крайне истощен и решил забыть ее, я просто пусть это будет, не участвует. в этот момент, гнев ушел, даже не просто крошечный след. ноль. в этот момент я поняла, что, возможно, это было то, что он хотел отпустить ее.

+567
NagaChaitanya Vellanki 28 мая 2010 г., 02:26:23

Домохозяин, интересно,

enter image description here

...-изма не/Не (или) что-нибудь намерены, поскольку она не будет. Но в отношении того, что Будда учил, если такие спрашивают:

Домохозяин не был бы здесь, если бы не пожелал прийти сюда. Такое не возможно. Так что когда-нибудь намерения, все будет как всегда, это выбор тех, хорошо или плохо.

Позиция Будды-это ясно, хотя поток последние действия сильно надавливая в сторону старые привычки и оставить один часто кажется, что нет спасения, видя суть и что нет и не суть в том, что.

Kusala Сутта: Умелые

"Отказаться от неблагих, монахи. Можно отказаться от неблагих. Если бы не было возможности отказаться от неблагих, я бы не говорил вам, что отказаться от неблагих.' Но ведь можно отказаться от неблагих, я говорил вам, что отказаться от неблагих.' Если этот отказ от неблагих способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что отказаться от неблагих.' Но ведь это отказ от неблагих способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что отказаться от неблагих.'

"Развивать то, что является благим, монахи. Можно развивать то, что является благим. Если бы не было возможности развивать то, что умел, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но ведь можно развивать то, что умел, я говорил вам, что развивать то, что является благим.' Если это развитие того, что умелые способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но ведь это развитие того, что умелые способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что развивать то, что является благим.'"

В отношении подходов от сект, которые считали "все вызванные в прошлом", MN56, помимо многих других журит, может помочь изобилуют такими взглядами.

Смотрите также в отношении наиболее опасным видом сектантов, которые отвергают ответственность в различных формах за свои действия и если не делать много обиды на них, тратить себя в действии:

В 3.61: Tittha Сутта — сектанты

Щедрый говорить по этому поводу вен Thanissaro Маха Тера: разве Будда учит, что свободная воля? безусловно, помощь для всех, кто получил хорошие количество свободной воли или сильный Upanissaya к Тройной драгоценности.

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+539
gerryLowry 6 июн. 2016 г., 21:37:47
Элемент восьмеричный путь, касающихся медитации. Охватывает как над и под приложения усилий в практике.
+521
ravl1084 12 мая 2018 г., 17:45:35

Невежество-это личная вещь, и буддизм говорит о конкретной личное невежество-что дуккха.

Невежество окружающих не имеет значения. Да, кто-то пытается помочь другим, но и преодоление невежества-это вопрос преодоления собственного невежества и подразумевает не о незнании других. Тем не менее, один может быть в лучшем положении, чтобы быть терпеливыми, и, следовательно, работа с ассортиментом.

+499
user211570 6 нояб. 2013 г., 01:34:03

Они на практике sravakas (голоса слушателей, ученик), хинаяна (хотя и не Тхеравада), а не на практике Бодхисаттвы, поэтому он игнорируется, как не достойная практика.

Махаяна видом на Sravaka ссылке

В 4-м Абхидхармы века Abhidharmasamuccaya, Asaṅga описывает тех, кто следит за автомобиль Śrāvaka (санскр. śrāvakayanika). Эти люди описаны как имеющие слабые способности, после Śrāvaka Дхармы, используя Śrāvaka Piṭaka, будучи установленной на собственное освобождение, и культивируя отрешенность для того, чтобы достичь освобождения.[29] В то время как в транспортном средстве Pratyekabuddha (санскр. pratyekabuddhayānika) изображаются с помощью Śrāvaka Piṭaka, они имеют средние способности, следовать Pratyekabuddha Дхармы, и должен быть установлен на свое личное просветление.[30] Наконец, в Махаяна (санскр. mahāyānika) изображались как использующие Piṭaka Бодхисаттвы, как острые факультетов, после Бодхисаттва Дхармы, и установить на совершенства и освобождения всех существ, а также достижению полного просветления.[31]

Согласно учению Vijnanavada Васубандху, существует четыре типа шраваки:[32]

  • Фиксированная
  • Заносчивый
  • Преобразованный
  • Преобразованный (в "Бодхи" или буддизм)

Трансформируется и преобразуется (буддийский) уверены в Лотосовой сутры конечном счете Нирваны.

ТАК ГОВОРИТ MAHAYANIST....хммммм???

+451
avez raj 12 авг. 2017 г., 09:11:18

Thích техники * Дук - монах, который сжег себя в знак протеста против репрессий со стороны вьетнамского правительства в 1963 году. Он был снят, как он принял полную позу лотоса был пожар на него. Картину, которая была удостоена Пулитцеровской была известна во всем мире.

В этом видео он не показывает никаких признаков боли, и он, кажется, не быть под влиянием каких-либо наркотиков. Он сказал, что это какая-то глубокая медитация или самогипноз техника тем не менее Hypnosurgery не хватает научных доказательств. Много других монахов еще моложе, совершивших самосожжения в Тибете в знак протеста против китайской оккупации. Отсутствие налоговых боль является общей чертой. Там больше информации о том, как эта техника делается, это трудности и зная, что некоторые буддийские организации сотрудничают с современной неврологии есть ли научное объяснение и его возможностей или медицинский потенциал для лечения хронических заболеваний боли?

Видео здесь-наблюдатель усмотрению рекомендуется

Фотография сторож усмотрению рекомендуется

+434
Mekacher Anis 11 июл. 2015 г., 11:35:02

Настраивает против босса может принести трудности, но именно поэтому очень трудно оторваться от сансары, часто слишком легких для того чтобы сложить и пойти на компромисс только в этот раз.

Дхарма-это не волшебная формула, которая устраняет все проблемы сансары, оно лишь учит нас быть хорошо с жесткой посадке, если только выбор между мягкой зыбучих песках, молотом и наковальней.


Возможно, есть подходящее время и способ, чтобы сказать ему, что вам не нравится его сплетни или молчать, не давая в обиду, но это также мудрым, чтобы рассмотреть, что вы можете потерпеть неудачу в этом.

Есть поговорка, что тигр должен жить в леса, чтобы быть безопасным, Тигр и в городе быстро умер.

Лишь пробуждение к своей истинной самости может даже казаться легче в сравнении с смешения нирваны с сансарой.


Существует несколько современных мировых лидеров, как Далай-Лама и Барак Обама, которые на мой взгляд очень опытный в том, правильным людям в нужное время, но они всегда есть недоброжелатели. Далай-Лама получает ряд негативных комментариев на его посты в социальных медиа, даже если он только говорит что-то безобидное и мудрый.

Будда тоже не пытаться сделать всех счастливыми.

Наивно предполагать, что только потому, что человек чист сердцем, мягкий разговорный и нежный у вас не будет недоброжелателей. После правильной речи и правильного действия не автоматически легко, есть трудные решения должны быть сделаны на протяжении всей жизни.

Будда знал нескольких людей, которые разгневались на него, в том числе и его отец в свое время, и некоторые из них регулярно пытались нанести вред или убить его, но это не помешало ему сделать то, что было правильно.

Люди очень привязаны к своим мировоззрением и не согласится менять свои взгляды не важно, что говорят. В этих случаях молчание может быть лучшим из возможных вариантов, даже если все они кажутся неудовлетворительными.


Когда царь Аджатасатту, вновь взошел на трон, отвечает Будда после убийства его отца, короля Бимбисары по наущению Девадатты, Будда никогда не поднимает тему отцеубийства; но это, должно быть, тяжело повис в воздухе. Вместо этого он говорит с ним как будто ничего не произошло, рассказывая ему о преимуществах монашеской.

См.: Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни

+422
CherryKuczery 1 окт. 2015 г., 16:46:33

❓Может же Камма Четана и действий приводят к различным фрукт каммы (Камма vipaka)?

Нет, конкретная причина имеет эффект. Но опыт он разный и почти невозможно действовать, в зависимости В - и внешне, при аналогичных обстоятельствах.

  • Четана а качество X с последующим эффектом г

  • Четана б-х с последующим эффектом г

Х Х = Y - B Х Х = У => А=Б

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал, не посвященный, для любой торговли или wordily обмене или стеки]

+400
Bobby McNatt 25 апр. 2017 г., 00:49:42

Лучшее, что можно сделать, это перечитать напечатанный комментарий к посту как минимум дважды перед отправкой. При этом ваш ум будет спокойным и принесет вам правильное памятование. Таким образом, вы можете минимизировать количество неправильных речи вы выполняете. Постоянно тренируясь, вы сможете перестать думать приговор, как только он начинает приходит в голову.

Всегда помните, что то, что вы постите в социальных сетях имеет гораздо большее влияние, чем то, что вы говорите в реальной речи. Что вы вводите читают миллионы людей во всем мире. Все люди, читающие он будет получать такие же эмоции у тебя при вводе его. Это будет излучать большое количество ненавистных лучей Вселенной, который будет иметь плохие последствия. Это и есть научная причина, почему Будда повторял, что мы всегда будем помнить о нашей речи и говорить только продуктивных и хороших вещей.

Вы проделали огромную работу, выявляя, что вы нетерпеливы при использовании социальных медиа. Пока это только легкая часть левой. Желаю Вам удачи в выполнении его. Пусть благородный камень тройной благословит вас!

+354
lmao 30 июн. 2012 г., 23:40:10

На этот вопрос отвечает в Brahmajala Сутта из Dighaikaya.

БУДДА О БОГЕ

Наступает время, монахи, рано или поздно после длительного периода, когда этот мир договоров. Во время схватки, существа в основном возрождается в Abhassara Брахма мира. И там они обитают, ум-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через пространство, славный - и они таким на очень долгое время". "Но приходит время, рано или поздно после длительного периода, когда этот мир начинает вновь расширяться [ком: известный как 'Большой Взрыв' в западной науке]. В этот расширяющийся мир пустой дворец Брахмы [ком: индийские имя Всевышнего Бога] появляется. И тогда один из истощение его жизни или его заслуг, падает с Abhassara мир и возникает в пустой Брахма-дворец. И там он обитает, ум-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через пространство, славный - и он останется на очень долгое время." "Тогда в это, кто был так долго в одиночестве возникает волнения, недовольство и беспокойство, и он думает: ‘о, если бы только некоторые другие существа приходили сюда!’ И другие существа, от истощения жизни или их заслуги, падают с Abhassara мира и возникают во дворце Брахмы спутниками за это время. И там они жить, ума-сделал, ... и они таким на очень долгое время". "И тогда, монахи, то существо, которое впервые возникло там думает: "Я Бог, Бог великий, победитель, непобедимый, всевидящий, Всемогущий Господь, создатель и Творец, правитель, Appointer и заказчик, Отец всего что было и будет. Эти существа были созданы мной. Как так? Потому что я сначала подумал: ‘о, если только некоторые другие существа придут сюда!’ Это было мое желание, и тогда эти существа пришли в этот мир!" Но теми существами, которые впоследствии возникла мысль: "это, друзья, Бог, Великий Брахма, Победитель, непобедимый, всевидящий, всесильный, в Господь, создатель и Творец, правитель, Appointer и заказчик, отец Все, что было и должно быть. Как так? Мы видели, что он был вот первое, что мы возникли после его.

БУДДА НА ИИСУСА

"И это существо, которое возникло впервые больше-жили, более красивым и более мощный, чем они. И может случиться, что некоторые из них падает из этой области и возникает в этом человеческом мире. Возникнув в этом мир, он уходит от семейной жизни в бездомность. Отправившись далее, он с помощью усилия, нагрузки, применение, искренность и внимание достигают такой степени умственного концентрации, что тем самым он вспоминает о своем прошлом существовании, но напоминает никто до этого. И он думает: ‘что Брахма, ... он создал нас, и он является постоянным, устойчивым, вечным, не подверженным изменениям, то же самое для когда-либо и когда-либо. Но мы были созданы, что Брахма, мы непостоянны, неустойчивы, недолговечны, суждено отпасть, и мы пришел в этот мир’.

БУДДА НА ПРОРОКА, КАК ИИСУС

“Однажды, монахи, жил Мастер и основатель веры им Sunetta, кто был свободен от жадности к чувственным удовольствиям. И жил когда-то Мастер и веры основателя по имени Mūgapakkha - Aranemi - Kuddālaka - Hatthipāla - Jotipāla - Арака, кто был свободен от жадности к чувственным удовольствий. Однако этот мастер уже много сотен учеников. И он показал путь к перерождению под богов Брамы к своим ученикам [Комм: как "Ангелы в непосредственной близости от Бога" - альтернативный перевод ближе к пониманию западной культуры. Те теперь, что не показать уверенность, когда учитель указал путь к перерождение на небесах, всех тех, кто прибыл с распадом тела, после смерть, в нижней существования, на страдания трек, в бездну, в ад. Однако те, кто проявил доверие, все те приехали после распада тела, после смерти, на счастливый след, в небеса. Как вы думаете, о монахи? Если кого-то оскорбил с вредоносным мысли эти семь мастеров и основателей веры, которые отвернулись от чувственных удовольствий и который имел сотни учеников, не такой одна нагрузка долга на себя? “ - “Конечно, о благословенный”. - “Кто однако оскорбления, монахи, только одного человека, который понял, Нирвана с злого умысла или порочит его, загружает еще больше долга на сам.

*Ангуттара Никая.VII Устава. 69 клевета на благородных

цитаты взяты из "http://christianity.nibbanam.com/" но они нашли в Suttas

+349
Muhammad Osama 5 июл. 2018 г., 03:34:00

У буддистов видеть реальность, как консенсуальный или индивидуальный? Все лица реальности соединяются в единое целое, или каждый человек окно в небытие, что не может рассматриваться кем-либо еще? Я не пытаюсь найти простые слова, на мой вопрос, который кажется очевидным для меня...

Я вижу два реальных вещей (только), что есть одно: пустоту, и опыт. Поэтому для меня, все в опыт-это одно, правильно ли я воспринимать это или нет. Но каждый уникален. Мы все связаны, как пальцев на одной руке, или больше, как муравьи в колонии: каждый отдельный и ООН-объединяемы с другим?

Пожалуйста, предоставьте ссылку, что я умею читать. Спасибо!

Редактировать: у меня есть известная цитата, приписываемая Будде: "мы то, что мы думаем. Все, что мы есть, возникает с нашими мыслями. С нашими мыслями мы делаем мир". Итак, мой вопрос:

Слово "мы" - это значит в совокупности, в качестве пленарного (не поддакивают, но на самом деле), или это значит каждого из нас в отдельности? Слово "тот" мир - это означает, что общая реальность, и каждый из наших индивидуальных "реалии"? Простой, но тонкий.

+326
Vinicius Spader 15 янв. 2012 г., 14:52:45

По какому пути или практике, ведущих к конечной счастье в свете собственной практики, которая приведет вас к достижению истинного счастья?

+300
Sanji Vinsmoker 14 авг. 2018 г., 09:13:34

Он сказал, что Sotapanna имеет совершенную нравственность.

Например, 3.85 говорит:

"Есть случай, когда монах полностью выполнено в силу, в меру выполнена в концентрации, и в меру выполнена в различение. Со ссылкой на меньшие и второстепенные правила обучение, он впадает в обиды и реабилитирует себя. Почему? Потому что я не заявляла, что будет дисквалификация в этих условиях. Но что касается правил тренировок, которые являются базовыми для святой жизни и правильное к святой жизни, он является одним из постоянных силу, один из непоколебимой добродетели. Взяв их, он тренируется в ссылке на правила обучения. С чахну в [первые] три оковы, он является потоком-победитель, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, некоторые, направился в само-пробуждения.

И в 9.12:

Опять же, Сарипутта, определенного человека в добродетели, неполной концентрации и неполным в мудрости. Уничтожив три облигации, он переселяется в человека или Бог-всего семь раз и делает конец неприятностей. Сарипутта, это восьмой человек, который умирает с субстрата, освобождается, от ада, от рождения животного, из области призраков и освобожден от потерь и адские рождения.

Но мы делаем неправильные вещи время от времени. Наши поступки не идеальны. Так что это значит, имея идеальный (полностью выполнено) мораль/добродетель?

+288
BlueOrchard 1 янв. 2017 г., 22:17:44

Нет Будда не.

Личности и души общие слова. Если Будда не использовал социальных норм, объяснять Нирваны, он скажет: "достичь Нирваны". Но мы понимаем всю Дхамму только эти слова?

+258
Justin Workman 26 февр. 2018 г., 18:48:33

Дхаммапада государств Будды путь-это только путь для завершения очищения. Это, очевидно, правдой, так как это единственный путь, который совершенно не стремится выкорчевать все самоидентичности.

273. Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness лучше: мужчины, увидев одного (Будда) является лучшие.

274. Это единственный путь, нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

Однако, буддизм не отрицает других духовных путей может обеспечить меньшие положительные результаты.

+252
mikefosbrook 5 февр. 2014 г., 12:55:22

Надеюсь, что это видео, "спросить монаха: как рукополагать в монахи" по Yuttadhammo монах бы помочь вам! И надеюсь, что вы добьетесь того, что вы хотите!

+241
wakes 20 апр. 2012 г., 10:56:43

Существует множество подходов. Немного обучения в осознанность помогает увидеть наши внутренние момент за моментом опыта, поэтому мы можем взаимодействовать с ними с милостью и лучше понять, что происходит с нами.

Как я это делаю, разработанный слушать руководствуясь Метта и практики Сатипаттхана Випассана:

Улыбаясь, я представляю щенков, котят или что-то милое, а потом перейти к людям после того, как я развить немного этот нечеткие ощущения вокруг сердца. Я сосредотачиваюсь на этом чувстве, поддерживая его так, что любящая доброта становится сильнее. Если я не могу сделать это чувство, приходят потом говорят что-то вроде "это нормально", "я принимаю" или "я могу согласиться, что я не могу принять это". Я отношусь к боли, стресс или плохое самочувствие, как будто это был человек, которого я хочу пригласить. "Добро пожаловать!", "пусть вы будете счастливы", или "ты свободен и не обладал ничем".

Я предполагаю, что я добавить элементы сострадания, а также умиление. Ключ "согласие". Вам не надо визуализировать все ясно или все ваши способности, идеально подходит для практики Метта, но если я переживаю, что не правильно делать эту практику, во время практики, то я пытаюсь иметь отношение к дружбе, что беспокоиться.

Если вы еще не, я серьезно рекомендую учить немного осознанности, чтобы помочь вашей практике Метта. Руководствуясь милость серьезно мне очень помогли, так, может, попробовать. - Метта

+163
Gordon Fleming 11 июл. 2010 г., 04:59:41
  1. Когда вы действительно выкорчевать все бред, вы несете полнейший Будды. Не думаю, что ты избавишься от бреда в один день, есть много ступеней бодхисаттвы (тот, кто достиг первого просветления). Даже самых ярких состояний сознания может быть бред (не то, что они не должны быть выращены!) как десять повреждений прозрения будет указывать. Это ведь заблуждение-это корень всех трех ядов, в том числе и сама иллюзия. Вся цепь страданий (2-я Благородная Истина) началась с тягой, которая невежестве, как в своей первопричине. Рабочая к просветлению-это работа в заблуждение, потому что вы находите состояния бытия, которые чище и чище (jhanas) и все дальше и дальше от наваждения-пока еще бред, пока, как в оснастке из пальца вы можете удалить все скандх и покой в своей истинной сути, что это за пустота и существование. Но это произойдет только после того, как пустота и существования, чисто, как хорошо. Мастер Нана привел пример, сказав, что это все равно, что взять две палочки, потерев их вместе, чтобы сделать огонь, и сжигает их... огня нет, ручки нет.
  2. Не назвать это как бред. Это то, что есть. Ненависть не ненависть, любовь не любовь, бред-не бред. Это пустое. Признать пустой природы. Чем больше вы пытаетесь уйти от чего-то, тем сильнее он будет получать. (см. сутра сердца и Алмазная сутра объясняет мастер Нэн)
  3. Во время медитации. Я чувствую заблуждения часто как зажимать где-то в моем теле. Сознательно помнить, чтобы расслабиться, я также помню, чтобы отпустить некоторые заблуждения, которые вызвали зажима. Этот бред яд можно смешивать с другими двумя ядами и вызывают смешанные ощущения. Также помните, чтобы не думать об этом слишком много, и подсознательно создают такие чувства в первую очередь. Вернуться к практике концентрации, как только вы можете. Когда я очистить эти уплотнения правильно, я чувствую, что плавает и все мои мышцы чувствовали себя совершенно спокойно. Привязанность к государству может снова вызвать заблуждения, но незнание необходимо быть расслабленным и неприкрыто-знаете-без-суда-или-результат может также увеличивают заблуждения.
  4. Читать мантру Surangama, он имеет некоторые интересные головоломки, чтобы преодолеть корни нашего невежества и заблуждения... особенно для наших "Дхармы-конечные возраст"
+78
Binary Emotions 21 дек. 2015 г., 08:30:50

Да, Будда достиг каждый из этих знаний в момент просветления.

Нет, знания мирские, и таким образом sankhata (формируется). Они являются побочным продуктом определенного просветления Будды, а не качества самой Ниббаны, которая имеет всего три качества, а именно. пустотность, signlessness, и отсутствие желаний.

+40
user6825 1 янв. 2016 г., 21:11:49

В третьей главе Mahaparininirvana Сутры Махаяны, Будда называет себя реальным и постоянным:

Тогда Будда сказал Все bhiksus: "не говори этого. Теперь я оставляю все непревзойденной Дхармы в руках Mahakasyapa. Этот Кашьяпа отныне будет тот, на кого вы можете положиться. Это как в случае, когда Татхагата становится тот, кому все существа могут превратить. Так же обстоит дело с Mahakasyapa. Теперь он станет вашим убежищем. Это как в случае с королем, который имеет много территорий и кто пойдет на осмотр, оставив все государственные дела в руки своего министра. То же самое с Татхагатой. Все права учения оставляют в руках Mahakasyapa. Знаю, что все, что вы узнали до сих пор о вечном и страдания-это не правда. Весной, например, люди идут купаться в Большом пруду. Они гуляют, плывут в лодке, когда они бросают камень берилл в глубину воды, после которого его уже не видно. Потом они все попадают в воду и искать этот камень. Они конкурентно зачерпнуть все такая дрянь, как плитка, камни, куски дерева, и гравий, и сказать, что они имеют берилл. Они рады и вытащить, и вижу, что то, что они держат в руках-это не правда. Камень все еще находится в воде. Силой сам камень, вода становится ясной и прозрачной. Как следствие, люди видят, что гемис еще в воде, так же ясно, как когда они смотрят вверх и видят форму Луны на небе. В то время, есть мудрый человек, который, работая на власть, постепенно попадает в воду и получает драгоценный камень. O вы Bhiksus! Не пребывает в мысли о вечном, страдания, несамостоятельным, и не-чистым и быть в положении тех людей, которые берут камни, куски дерева и гравия, чтобы быть настоящей жемчужиной. Вы должны хорошо изучить путь, как действовать, куда вы идете, и “медитировать на себя, вечного, блаженства, и thePure”. Знаю, что внешние формы четыре вопроса, которые вы узнали до сих пор являются инверсиями и что тот, кто желает практиковать как стоит вести себя, как мудрец, который ловко схватил thegem. Это относится к так называемым думая о себе, и вечного, блаженства, и чисто."

Теперь, как далеко, как я знаю, буддисты верят в концепцию "Анатта", т. е. не-я, которое, кажется, противоречит приведенном выше отрывке. Так как буддисты примирить третьей главе махаянской Махапаринирвана сутра с концепции "Анатта"?

+36
Haseeb Hassan Asif 20 сент. 2011 г., 02:22:20

Я думаю, что все люди и не-люди-буддисты, а в соответствии с законами психической и физической реальностями, которые изложил Будда. Может ли человек идентифицирует как буддист или нет, не по сути дело, они все еще являются частью той же системы. Для меня "существо" является синонимом слова "буддийский" в этом смысле, хотя "буддист" - это гораздо более неточными термин в том смысле, что определение как буддист не гарантирует, вид справа, который, казалось бы, ожидать от буддиста, но не существа.

Если ОП не любит людей, то это отвращение. Неприязнь-это страдание. Пользы от него мало, чтобы идентифицировать себя с ним, как говоришь, что я такой человек, когда любит и не любит очень много гостей и могут изменяться, не следует рассматривать ее как самостоятельную.

Там это не нравится, и она будет меняться, это то, что есть. Не сделать больше, чем это, когда вы экстраполировать и беспокоиться о нем вы делаете это путем придания ему дополнительных характеристик, это привязанность к симпатии и антипатии.

+33
Toni Rosa 23 нояб. 2019 г., 16:12:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil